Пошаговая технология монетизации своих ресурсов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Пошаговая технология монетизации своих ресурсов

2019-09-04 144
Пошаговая технология монетизации своих ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шаг первый — выписываете все ваши ресурсы, а также ре- сурсы ваших знакомых. Сюда входят аккаунт «ВКонтакте», Skype-чаты, закрытые группы в соцсетях, где вы состоите и мо- жете переписываться. Все ресурсы, где есть какое-то скопление людей.

 

Шаг второй — исходя из этих ресурсов, предполагаете, что этим людям могло бы быть наиболее интересно. Например, если у вас в друзьях находятся в основном студенты, то, скорее всего, им интересны дипломы и курсовые. Если это люди, которые хо- дят на тренинги по бизнесу, то вероятно — новые тренинги, по- тому что они их уже покупают. Ваша задача — оценить, кто ваши подписчики и чем они интересуются. Затем подумайте, что им можно предложить.

 

Шаг третий — правильно предложите этим людям нужный им продукт. Для этого надо сделать некий вброс, чтобы люди в базе купили по вашей рекомендации / партнерской ссылке.

Вот пример того, как этот вброс работает в личных сообще- ниях «ВКонтакте». Во-первых, его надо делать в мягкой и инте- ресной форме. Например: «Привет, Иван, подскажи, пожалуйста, а у тебя есть знакомый, которому интересны рефераты?» Или

«Привет, Юрий, подскажи, пожалуйста, а у тебя есть знакомые, кому нужен сайт? =)» Важно сделать достаточно мягкий вброс, чтобы человек не понял, что это реклама. По факту это парти- занский маркетинг. Что самое интересное, так как вы бьете про- дуктом в целевую аудиторию, то зачастую аудитория будет гово- рить, что «друзей, кому интересно, нет, а вот мне интересно».

Подобные вбросы надо сделать на всех ваших ресурсах. Ес- ли это монетизация «друзей» «ВКонтакте» — то пишем им лич- ные сообщения (как я уже отмечал ранее) или пост на стене. В последнем случае лучше всего работают отзывы. Если напи- шете отзыв про продукт и вставите вашу партнерскую ссылку


(или предложите написать вам в личные сообщения), это будет работать лучше, чем просто спрашивать что-то в посте или спа- мить. Итог: в личных сообщениях лучше использовать партизан- ский вопрос, а в посте на стене — отзыв.

Также вброс можно делать через Skype-чат. В этом случае в чате пишете сообщение-вброс, исходя из потребностей людей. Если вы попадете в потребности и ценности аудитории, то встре- тите интерес с их стороны. Например, если Skype-чат посвящен бизнесу, то можно написать, что у вас есть знакомый, который за- нимается лендингами в бизнесе, который работал с такими-то крупными игроками. У него есть несколько мест сейчас. Если инте- ресно, напишите личное сообщение. Мы это называем «массовый вброс» — на большую аудиторию. Если у вас возникают трудности с определением потребностей участников чата, рекомендую вни- мательно присмотреться к тому, какие вопросы и рекомендации спрашивают в чате. По ним вы сможете понять, чего не хватает участникам, и сделать соответствующий вброс (помните о том, что делать все это надо мягко и ненавязчиво). Так вы ответите на по- требности и не вызовите негатива — ведь ваш вброс будет выгля- деть логично, как помощь участникам чата.

Часть аудитории будет откликаться. Тех, кто откликнулся, вы обрабатываете по модели «связки»: находите компанию, кото- рая реализует то, что им интересно, и связываете их. То есть да- ете компании телефон / Skype / ссылку в соцсети этого лида, а лиду даете телефон / сайт компании. И все. Эти массовые связ- ки и монетизация своих ресурсов — очень простой способ, кото- рый не требует от вас вложений.

Подобную схему можно реализовать в группах и сообще- ствах в соцсетях (в первую очередь — закрытых группах, так как в них доверия больше). Хорошо, если вы будете чаще посещать паблики, участвовать в обсуждениях и там делать вбросы. По факту, так вы сможете монетизировать аудиторию группы, даже если вы не админ, а простой участник.

Приведу еще несколько примеров. Возможно, вы сейчас занимаетесь каким-то бизнесом и у вас уже есть клиенты. Вы


можете им что-то допродать. Например, вы оказываете одну услугу. Подумайте, что еще было бы интересно вашим клиен- там, что дополнит эту услугу? Так вы можете допродать уже не ваш продукт, а партнерский — но попадающий в поле инте- ресов клиента. Например, люди у вас покупают тренинг по по- худению. Вероятно, можно им допродать партнерский тренинг по отношениям. Или какие-то физические товары, которые по- могут похудеть, или даже аналогичный дополняющий тренинг по похудению (это возможно, т. к. иногда люди пытаются изу- чить больше информации по теме).

 

В итоге вы можете домонетизировать ваших клиентов через допродажи и с этого зарабатывать больше денег. Чтобы не поте- рять доверие ваших клиентов, надо им рекомендовать только хорошие продукты и нормальных инфобизнесменов, которых вы уже знаете (и в идеале — у которых сами учитесь). С вашими клиентами особенно важно не потерять доверие, чтобы делать допродажи системно и зарабатывать с них постоянно.

Кстати, по поводу доверия и проверенных продуктов. Даже если вы порекомендуете знакомому не совсем проверенный продукт, то это не так страшно, как кажется. Во-первых, есть за- кон, который защищает права потребителя. А также зачастую есть гарантии, особенно в инфобизнесе. Поэтому ничего страш- ного, если ваша связка в итоге распадется, — есть решения с точки зрения гарантии. Важнее взять и сделать. Так что не стесняйтесь рекомендовать новые продукты и услуги.

Если вы просто не знаете продукта, а партнер, который его продает, не внушает опасений, то идите вперед и рекомендуйте. Потому что вы физически не можете протестировать все продук- ты на свете. При этом очень важно не рекомендовать откровен- ный брак (развод).


 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.