Как выявить самый прибыльный продукт в линейке — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Как выявить самый прибыльный продукт в линейке

2019-09-04 139
Как выявить самый прибыльный продукт в линейке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или правильный выбор

На следующем этапе вам предстоит выбор конкретного про- дукта — ведь у партнерки в инфобизнесе их чаще всего несколько.

Итоговый выбор сильно зависит от модели продвижения и воронки продаж. Но, тем не менее, есть некий универсальный ответ на поставленный в названии главы вопрос.

Во-первых, рекомендую выбирать тот продукт, у которого есть хорошая конверсия. Как правило, наилучшая конверсия достигается через бесплатное предложение (оффер). Поэтому лучше всего лить трафик на лендинг, где что-то бесплатное предлагается в обмен на контакты. Это называется «подписной страницей».

Напомню, ваша задача — поставлять трафик на сайт партне- ра. И уже его сотрудники будут продавать дополнительные услу- ги тому, кто пришел, — и со всех допродаж вы получаете деньги. Это работает в первую очередь в инфобизнесе.

Думаю, вы сами понимаете, что люди любят бесплатные или пробные продукты, потом им легче принять решение о покупке.

 

Несколько критериев «правильной» подписной страницы.

 

1. Лендинг, на который пойдет ваш трафик, должен быть свежим и рабочим. Почему? Приведу пример. Еще на заре своей карьеры я работал с лендингом, в воронке которого не проводи- лись платежи, — потенциальные клиенты, пытавшиеся что-то ку- пить, просто не могли этого сделать по техническим причинам.


Если вы не можете определить, свежая страница или нет, на- пишите в службу поддержки инфобизнесмена, они подскажут. Им выгодно, чтобы вы зарабатывали, ведь тогда вы будете при- водить к ним еще больше потенциальных клиентов. Чем больше зарабатываете вы, тем больше зарабатывает инфобизнес.

 

2. На подписной должно быть мало форм. Чем их меньше, тем проще посетителям подписаться. В идеале должны быть од- на-две формы. Максимум три, но не больше. По моему опыту, если на лендинге находится больше трех форм, конверсия резко падает.

 

3. «Моноблок». Хорошая конверсия на тех страницах, кото- рая дает человеку всего два варианта действий — либо выйти со страницы, либо подписаться, в идеале без прокручивания страницы.

 

Если вы все же сомневаетесь, с каким лендингом лучше ра- ботать, — напишите в поддержку. Инфобизнесмен заинтересо- ван в том, чтобы вы зарабатывали, поэтому вам подскажут, ка- кую подписную страницу лучше продвигать.


 

 

ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Или перед запуском трафика

На этом этапе вам предстоит разобраться с эффективностью запуска трафика на выбранный лендинг. Другими словами, вам надо убедиться в том, чтобы тот трафик, который вы льете на страницу, не уходил в никуда.

 

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внима- ние.

 

1. Самый простой способ слить деньги на партнерках — это не протестировать партнерку. Я знаю много случаев, когда не работает скрипт / партнерская ссылка или партнерка вообще не работает. Поэтому прежде чем лить трафик, протестируйте, работает ли ссылка. Делается это очень просто: скидываете партнерскую ссылку, которая доступна в вашем кабинете, кому- нибудь из друзей. И просите либо заказать, либо подписаться — в зависимости от того, что является целевым действием. Вы сра- зу увидите в вашем партнерском кабинете, есть ли учет, конвер- сия и получите ли деньги. Если ничего не происходит, то что-то не так. В этом случае обращайтесь в службу поддержки. Если нет друга, то пригодится просто другой компьютер (в. ч. другой ip) — с его помощью вы можете совершить целевое действие. Как вариант сойдет и использование так называемого «анони- майзера». По моему опыту, лучше и надежнее всего — как ни странно, друг.

 

2. Бывает, что люди боятся кликать на вашу партнерскую ссылку, опасаясь потенциальных вирусов. Или им просто


не нравится, что кто-то на них зарабатывает. В этом случае следует сделать ссылку такой, чтобы человеку было комфортно на нее кликать. Поможет «скрытие», «сокращение» партнер- ской ссылки или «редирект». Вам в помощь — сервис редирек- та типа vk.cc либо goo.gl. С него вы перенаправляете на парт- нерскую ссылку. В этом случае посетитель кликает на короткую красивую ссылку, а попадает на вашу партнерскую. Лучше все- го использовать для этих задач свой сайт, т. к. иногда люди все-таки побаиваются кликать на сокращенную ссылку через популярный редирект.

Иногда партнерскую ссылку можно вставлять напрямую в картинку или текст, т. е. делать «гиперссылку». Этот прием сто- ит использовать в электронных письмах.

 

3. Есть важное правило в бизнесе: «не кладите все яйца в одну корзину». То же самое применяется в партнерках. Насто- ятельно не рекомендую вкладывать все ресурсы, время и деньги в один рекламный канал или в одну партнерку. Берите сразу несколько — рекомендую ограничиться двумя-тремя, чтобы сильно не расфокусироваться. Протестируйте каждую из них. Обычно пробный трафик составляет 100—150 подписчиков. По итогам тестов выделите наиболее выгодную партнерку. И в нее уже можно активно вкладываться.

 

4. Всегда анализируйте проделанную работу. Например, вы делаете рекламу на разных каналах. Не работая с результатами, вы не будете понимать, какой канал лучше работает. В этом слу- чае ваша задача — повесить уникальную партнерскую ссылку на каждый канал, чтобы это отследить.

Технически сделать это можно двумя способами. Первый — это метки. Зачастую такая функция есть в вашем партнерском аккаунте. Она позволяет делать отдельную партнерскую ссылку под каждый канал. Допустим, есть «рекламный канал 1» на «продукт А» и «рекламный канал 2» на тот же «продукт А». Под каждый канал формируются уникальные ссылки, которые


ведут в одно и то же место, но при этом позволяют отслеживать эффективность каждого канала.

Второй способ отслеживания (если метки недоступны) — это отдельные аккаунты. Вы можете делать партнерские ссылки с разных партнерских аккаунтов на один и тот же продукт, при- вязывая отдельный аккаунт на каждый отдельный рекламный канал.

Кстати, к аналитике, по сути, и сводится ваша работа с парт- нерскими программами — налить трафик на партнерки через разные каналы, а потом отследить те каналы и партнерки, кото- рые приносят вам больше денег, чем вы на них потратили. На них-то и можно настроить постоянный заработок.

Приведу пример финалиста моего коучинга Артема Меньшо- ва. Когда он только пришел, он протестировал несколько моде- лей и заработал на модели «лидогенерация» около 60 000 руб- лей за 40 дней. Он сосредоточился на этой модели и недавно добился роста оборота в своем бизнесе до одного миллиона рублей. Из них чистыми получается около 30%.

Весь секрет сводится к тому, чтобы найти то, что работает наиболее эффективно, и с этого системно зарабатывать.

 

5. Определите, эффективен ли рекламный канал на партнер- ку. Вы научились уже отслеживать, какой канал сколько прино- сит денег. Но как понять, хорош полученный вами показатель или нет? Самый простой способ анализа в этом случае — соот- ношение вложенных ресурсов на полученные. Как вы понимае- те, ваша задача — получать больше, чем вкладываете.

Как быть, если вы используете бесплатный трафик? Предпо- ложим, вы потратили 3 часа времени и заработали 5 000 руб- лей, используя бесплатный трафик. Чтобы определить эффек- тивность, посчитайте, сколько стоит ваш час времени. Для этого возьмите ваш общий месячный чистый доход и разделите на ко- личество часов, которые вы тратите на работу в месяц. Далее возьмите стоимость вашего времени, потраченного на данную работу, и сравните с полученным заработком.


 

 

ГДЕ БРАТЬ ЛИДОВ

Или генерация трафика

Именно трафик приносит деньги в партнерских программах. Поэтому самое главное, в чем следует разбираться, — это где брать клиентов, целевую аудиторию, лидов.

Давайте теперь разберемся в двух моделях генерации тра- фика в партнерских программах.

 

Первая — это классическая модель. Например, у вас есть партнерка, которую вы выбрали, условно, на тему «как поху- деть». Далее вы ищете потенциальных клиентов.

 

Вторая — это обратная модель, или «обратная монетизация трафика». Она работает от аудитории. То есть вы видите трафик с какой-то потребностью и ваша задача — дать им то, что они хотят и с большой долей вероятности купят. Партнерка подбира- ется под интересы имеющейся аудитории.

Например, есть группа «ВКонтакте» «симорон, исполнение желаний». Ваша задача — оценить активность группы (сделать это можно по лайкам, комментариям и статистике группы) и ин- тересы участвующих в ней людей (исходя из названия группы и постов). Затем вы подбираете партнерку, интересную этой аудитории, и через администратора группы покупаете в этой группе рекламу. Таким образом, вы даете людям то, что им инте- ресно, зная их тему.

 

Пример из моей практики: после всех описанных выше ма- нипуляций выяснилось, что аудитории группы «симорон, испол- нение желаний» интересны обучение и технологии по исполне- нию желаний, что и соответствует названию группы. Я вложил 300 рублей за одну рекламу, продвигая партнерку ted1.ru, а по-


лучал с этого от 3 000 до 5 000 рублей. При этом я не пытался что-то им впарить, а давал людям то, чего они хотят.

Так что если вы видите какую-то живую рассылку, группу, место скопления людей, объединенное четкой тематикой, то мо- жете заработать, просто пропиарив хорошую конвертирующую партнерку под их тему.

Далеко не всегда бывает так просто. Иногда возникает во- прос: а на что монетизировать странные темы? Например,

«юмор», «мемы», «группа, посвященная телешоу» и т. д. Их вряд ли получится обучать мемам (да, и вероятно им будет это неинтересно, они больше заинтересованы в «потреблении юмо- ра»). В подобных случаях вам необходимо составить портрет аудитории: пол, возраст, социальное положение и т. д. Исходя из этих данных, вы предлагаете то, что наиболее популярно у данной аудитории, учитывая и тематику группы. Можно сде- лать ставку на массовое предложение, которое будет интересно большинству.

Например, группа «пацаны». Вероятно, им будут интересны технологии быстрого заработка без особых усилий. Если это де- вушки или молодые женщины, то с большой долей вероятности им интересно похудение.

Здесь важны 2 вещи:

 

1. важно подобрать работающую партнерку, которая хорошо продает продукт, интересный аудитории;

 

2. лучше работать с платежеспособной аудиторией, т. к. они готовы покупать более дорогие продукты.

 

Основываясь на этой концепции, можно хорошо зарабаты- вать. Я заработал так первые 30 000 рублей на партнерках.

Итак, после того как вы нашли живую группу, вам необходи- мо правильно дать в ней рекламу на продающую партнерку. Возникает вопрос, какой сделать пост / письмо? В двух словах, подсмотрите, как это делают другие, и сделайте подобное. Кро-


ме того, все это мы детально, по шагам и с кейсами разбираем в коучинге по партнеркам до 50 000 рублей с 200% гарантией http://1000podpischikov2.ru/partnerki/.

 

Как я уже отмечал ранее, начинать лучше с бесплатного тра- фика, а точнее, с малобюджетных, бесплатных или условно бес- платных способов заработка денег на партнерках. В следующей главе я подробно расскажу про это, а сейчас очередной лайфхак под названием «стратегия подсматривания». Суть проста — ваша задача заключается в том, чтобы внимательно отслеживать, ка- кую рекламу дают в активных группах. Так вы можете подсмот- реть — что это за реклама, товар и партнерка. И сделать при- мерно то же самое в такой же и подобной группе. Вы удивитесь, но эта простая технология работает. Есть высокая вероятность, что, если вы скопируете работающую модель заработка и чуть- чуть подкрутите, у вас это тоже сработает. И так вы начнете ваш партнерский бизнес, основываясь на готовых решениях. Кстати, это работает не только в группах «ВКонтакте», но и в других соцсетях, а также в контекстной рекламе Yandex, Google и т. д.

Кроме того, настойчиво рекомендую следить за крупными игроками и инфобизнесменами на рынке, чтобы подсматривать, какую рекламу они используют, и знать, какие продукты прода- ются. Для этого лучше всего подписаться на рассылку инфобиз- несов, которые вам интересно продвигать.


 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.