Как превратить разовый заработок в постоянный — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Как превратить разовый заработок в постоянный

2019-09-04 148
Как превратить разовый заработок в постоянный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или системный подход

Как организовать постоянный заработок на партнерских программах через Интернет? Перечислю основные шаги.

 

Первый шаг — Выбор темы. Выберите, что хотите продви- гать, какие продукты или услуги вам ближе.

 

Второй шаг — Выбор партнерки. Рассмотрите несколько ва- риантов и остановитесь на том бизнесе, с которым вам удобнее работать.

 

Третий шаг — Выбор продукта. Зачастую в бизнесе есть несколько продуктов. Поймите, какой из них вам приятнее/вы- годнее рекомендовать.

 

Четвертый шаг — Бесплатный трафик. Сделайте бесплатный трафик, который не отнимет у вас денег, — за это время почти без риска вы заработаете и поймете, как работает система.

 

Пятый шаг — Платный трафик. А теперь уже можно делать платный трафик. Когда вы заработали свои первые деньги на бесплатном трафике, 10 000, 20 000, а то и 50 000 руб- лей — можно подключать платный трафик или нанять помощ- ника, с помощью которого вы будете зарабатывать еще больше денег.

 

Шестой шаг — Масштабирование. У вас уже есть стабильный доход, но всегда хочется больше. Теперь просто усильте то, что


вы делаете, и выходите на уровень дохода в 200 000 — 300 000 рублей в месяц.

 

Седьмой шаг — Для продвинутых. Выходим на полупассив- ный доход. Можно частично автоматизировать процесс через программы / скрипты или наемных сотрудников, которые будут работать на вас. На этом этапе потребуется больше упорства, но, к сожалению (или к счастью), магии не бывает. Тем не менее, деньги можно получать на полуавтомате.

 

Эти семь основных шагов позволят вам выйти на уровень дохода в 200 000 — 300 000 рублей в месяц.


 

 

РАЗБИРАЕМ ТИПЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ

Или рабочий арсенал

Давайте пройдемся в деталях по каждому шагу и быстро разберем, какие типы партнерок существуют, в чем их отличия и с какими лучше работать?

 

1. YouTube, Yandex, Google и тизерные сети, которые платят вам постфактум за то, что люди кликают на рекламу. Если у вас есть много трафика, то, поставив специальный код на ваш сайт, вы можете получать деньги за клики. Причем посетителям этого сайта будут показывать то, что им интересно.

Партнерки этого типа хороши тем, что сами подбирают то, что будет интересно пользователям. Минус: денег не так много, как хотелось бы. Поэтому если у вас мало трафика, капать на счет будут сущие копейки. Новичкам с этого сложно зараба- тывать.

 

2. CPA-сети и массовые физические товары. Есть такие агре- гаторы, которые платят за целевое действие, как правило, за за- каз товара. Например, товары CPA-сети, которые вы могли ви- деть, — «зеленый кофе» или «ягоды годжи».

Самый большой плюс — их легко масштабировать и выйти на большие объемы. Из основных минусов могу назвать необхо- димость стартового капитала. Чтобы начать зарабатывать с CPA- сетей, потребуется вложить около 50 000 рублей. Кроме того, с этими партнерками вы, скорее всего, будете получать малень- кие чеки, с каждой продажи вы зарабатываете всего 500— 1000 рублей. По моему опыту, работа с CPA-сетями и массовыми физическими товарами не самый лучший старт для новичков.


3. Эксклюзивные или договорные партнерки. Это индивиду- альное партнерство с отдельным бизнесом. В описанной выше технологии «связок» речь идет как раз про эксклюзив.

Главный плюс зашифрован в названии — это эксклюзив. Ра- ботать, скорее всего, с вами будут с особым подходом. Конку- ренция именно в эту компанию будет минимальна с точки зре- ния партнеров. Но надо понимать, что конкуренция в целом в рекламе есть всегда. Второй плюс: вы можете получать не обычный, а повышенный процент. Опять же благодаря стату- су эксклюзивного партнера. Первый минус: сложно договари- ваться и, к сожалению, нет человека, который будет контролиро- вать получение вами денег. Второй минус: на эксклюзив нельзя лить сразу много трафика (иначе бизнес может просто не спра- виться). Надо сначала тестировать и потом постепенно увеличи- вать обороты.

 

4. Инфопродукты, то есть тренинги и обучение. Эти парт- нерки помогают зарабатывать с рекомендации определенного обучения.

Это именно то, чем занимаюсь я лично. В числе несомнен- ных плюсов — высокая маржа и высокая комиссия. Себестои- мость обучения равна практически нулю и времени автора. За- частую нет привязки к физическому товару, за счет чего можно получать больше денег. Например, Андрей Парабеллум платит 25% с продаж (оборота) партнерке и выплатил уже более 60 миллионов рублей своим партнерам. Я плачу 30% с продаж (оборота) со своей партнерки.

Кроме того, сейчас стало модно иметь наставника, да и в це- лом рынок обучения растет. И главное — нет привязки к кон- кретному месту. У вас появляется свобода выбирать свой соб- ственный «офис» — вы можете быть в Таиланде, на Бали или на Мальдивах и оттуда заниматься бизнесом.

Еще один плюс — с этого можно получать полупассивный доход. Это деньги, которые вам перечисляются с допродаж. На- пример, я продвигал Павла Колесова, заработал в первый месяц


60 000 рублей и затем каждый месяц в течение года зарабаты- вал от 5 000 до 20 000 рублей только на допродажах. И так каж- дый месяц деньги капают с каждой партнерки. Как правило, лю- ди покупают тренинги много раз. Холодильник покупают 1 раз на 10 лет, а обучение покупают постоянно. И вы можете посто- янно получать с этого доход. Впрочем, у продвижения инфобиз- неса есть и минусы. Заработок на партнерках инфобизнеса не всегда просто масштабировать. Но, с другой стороны, у вас есть возможность перейти в другую тему (по желанию) или даже начать ваш собственный инфобизнес.

 

Партнерка по последнему клику. Ее смысл проще пояснить на примере. Представим: есть 2 партнера и 1 потенциальный клиент. Естественным образом этот лид в процессе поиска нуж- ной информации кликает сначала на ссылку первого партнера, затем — на ссылку второго партнера. Получается, что лид пере- шел по ссылкам обоих партнеров. Так вот если деньги получает первый партнер — это партнерка по первому клику, если второй партнер — то по последнему клику. Предварительно скажу, что лучше работать с теми, которые по последнему клику, позже вы поймете почему.

По моему опыту, новичкам проще начинать с продвижения инфобизнеса, т. к. с меньшего объема трафика можно зарабо- тать больше денег.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.