Почему эта книга заслуживает внимания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Почему эта книга заслуживает внимания

2019-09-04 148
Почему эта книга заслуживает внимания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Крестинин Игорь

Как делать деньги, не выходя из дома. С пошаговым планом заработка 1000$ в месяц: Бизнес на партнерских

программах / Игорь Крестинин. — [б. м.]: Издательские решения, 2018. — 106 с. — ISBN 978-5-4490-6527-8

Давно ли вы могли себе позволить уехать за границу на пару месяцев? Да так, что не думать о том, хватит ли денег, или что вы будете делать после возвраще- ния?

Эта книга расскажет о том, как можно зарабатывать деньги, не отрываясь от приятного времяпрепровождения под пальмой, или прихлебывать «Пина кола- ду», не отрываясь от бизнеса — кому как нравится. Главное в том, что с этой кни- гой вы сможете позволить себе больше свободы.


УДК 33

ББК 65

В соответствии с ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ

 


 

ISBN 978-5-4490-6527-8


© Игорь Крестинин, 2018

© Юлия Ортиз, дизайн обложки, 2018


 

 

ВВЕДЕНИЕ

Давно ли вы могли себе позволить уехать за границу на па- ру месяцев? Да так, что не думать о том, хватит ли денег или что вы будете делать после возвращения?

Эта книга расскажет о том, как можно зарабатывать деньги, не отрываясь от приятного времяпрепровождения под пальмой, или прихлебывать «Пина коладу», не отрываясь от бизнеса, — кому как нравится. Главное в том, что с этой книгой вы сможете позволить себе больше свободы.

Именно этого мне удалось добиться с помощью работы с партнерскими программами — о том, что это такое и как с ни- ми работать, я подробно и по шагам расскажу в этой книге. Если грамотно выстроить процесс, то можно путешествовать и зара- батывать 1000 долларов в месяц (или больше). Скажу честно, жить в Таиланде или на Бали, когда в Москве -20°С и ветер вы- дувает последние остатки тепла — чертовски приятно.

Пока у вас не сложилось ложное чувство того, что я предла- гаю волшебную палочку, которая в одночасье решит все ваши проблемы, скажу, что работать все равно придется.

Эта книга для тех, кто начинает зарабатывать на партнер- ских программах и хочет значительно прокачать свои навыки в этом бизнесе. В ней вы найдете пошаговые инструкции, лай- фхаки, лично мной пройденные «грабли», которые вы можете увидеть заранее и обойти.

 

Для кого эта книга:

• новички — вам она будет наиболее полезна, найдете все, что вам надо: с чего начать, как действовать оптимально, не тра- тя время и силу впустую;


• продвинутые пользователи, уже имеющие опыт, — вы най- дете новые методы и фишки, которые помогут выйти на новый уровень;

• владельцы бизнеса — для вас здесь есть методы увеличе- ния трафика и прибыли, которые помогут вам обойти конкурен- тов и запустить новые направления в вашем бизнесе.

 

Сегодня я уверен, что мы не живем, чтобы работать, а рабо- таем, чтобы жить.

 

P.S. После прочтения книги, возвращайтесь на эту страницу и получите свой подарок:

“ Бесплатный 7 -ми дневный практикум по заработку на партнерках ”. Бесплатный доступ может закрытся в любой момент! Поэтому, забирайте практикум прямо сейчас по ссылке:

 

https: //tr an sf o rm a ti on s 24. r u / 1d k И еще одна вкусняшка.

Если книга вас вдохновит, и вы очень сильно захотите взять от бизнеса на партнерских программах максимум - тогда для вас отличный бонус!

 

Коучинг “50 000 за 45 дней с 200% гарантией”

В этом коучинге монолит проверенной практики, безлимитное он-лайн консультирование и 200% гарантии положительного результата по юридическому договору! Шаг за шагом к результату. Только вперед!

 

Забирайте этот коучинг сейчас по ссылке: https: //tr an sf o rm a ti on s 24. r u / 1d m


 

 

РАЗГОВОР НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ

Или базовые понятия

Пресловутый «разговор на одном языке» — одна из состав- ляющих успешного применения этой книги на практике. Без одинакового понимания базовых терминов у вас не получится в полной мере реализовать свой потенциал, а у меня — быстро и точно донести всю информацию.

 

Итак, несколько терминов, которые следует знать и которы- ми мы будем пользоваться в дальнейшем.

 

1. Трафик — это поток людей, заходящих на сайт. Для удоб- ства понимания представьте себе обычный дорожный трафик — поток машин, следующих в одном направлении. У нас все то же самое, только в нашем случае это люди, переходящие на сайт.

 

2. Лид — это заявка. Вы наверняка встречали на сайтах неко- торых компаний форму заявки, которую вы можете заполнить, если заинтересованы в ее продукте / услуге. Так вот лид — это одна такая отправленная заявка. Человек оставляет свои контак- ты, сообщая таким образом, что ему интересно, но при этом еще не оставляет денег.

 

3. Подписчик — это человек, который оставил заявку на бес- платный продукт. Повторюсь, он еще не сделал заказ (и не опла- тил услугу или другой продукт), но уже заинтересован темой. От- мечу, что далеко не всегда подписчик действительно готов что- то купить, — это человек, который просто что-то получает бес- платно в обмен на свои контакты. Впрочем, выяснять это пред- стоит не вам, а менеджерам компании-партнера, на сайт кото- рой вы и отправляете трафик.


4. Воронка продаж — это алгоритм, по которому человек проводится от «холодного» состояния до покупки товара. Пред- ставьте себе обычную воронку. Сверху заходят «холодные» лю- ди, которые пока не особо заинтересованы в товаре или услуге. Как правило, таких много. По мере прохождения различных эта- пов часть из них отсеивается. И в самом низу — там, где гор- лышко сужается, — остаются только те, кто готов совершить по- купку.

 

5. Конверсия — соотношение между трафиком и количе- ством людей, совершивших целевое действие (это может быть покупка товара, а может и подписка). Например, на сайт зашло 100 человек, из них 10 человек что-то купило. Конверсия со- ставляет 10%.

 

6. Партнерская программа (партнерка) — это система взаи- модействия с бизнесами по рекламе. Казалось бы, тема трафика немного специфична, но в то же время она универсальна. Любо- му бизнесу нужны клиенты, то есть трафик. По моему мнению, бизнес следует начинать именно с партнерских программ, пото- му что вы ищете клиентов и видите, какие товары и модели про- даж на самом деле приносят деньги.

 

7. Заработок на партнерских программах — это заработок на других бизнесах. Легче всего пояснить на примерах. У вас есть партнер, который занимается продажей автостраховки ав- товладельцам. Ваша задача — отправлять ему потенциальные заявки, то есть генерировать лидов. Важно понимать, что вы не занимаетесь продажами автостраховки — это делают мене- джеры партнера. Вы просто отправляете человека, которому по- тенциально интересна автостраховка, и получаете с этого опре- деленный процент. Обычно это в среднем 30% от маржи.

 

8. Реферальная ссылка — это ваша ссылка в партнерской программе, продвигая которую, вы будете получать комиссию


с продаж. Эта ссылка уникальна и формируется роботом инди- видуально под каждого партнера.

 

9. CPA-сеть — платформа, агрегатор, на котором размещены различные офферы (предложения / бизнесы). Часто можно об- ходиться и без CPA-сети, подключившись в партнерку к какому- то отдельному бизнесу напрямую. Важно: аббревиатура CPA — латинская, а потому произносится не как неблагозвучное рус- ское «сра», а «си-пи-эй».

 

10. Арбитраж трафика — это сленговое название заработка на партнерских программах. Это профессиональный термин, ко- торый часто используется в узких кругах (добро пожаловать, кстати). Как правило, арбитраж трафика относят чаще к CPA-се- тям, а заработок на партнерских программах — это более широ- кое значение.


 

 

Или считаем прибыль

Сразу порадую вас грандиозной цифрой — крупные игроки зарабатывают на этом рынке около 1 млн рублей (около 20 000 $ на момент написания книги) в месяц. В месяц, Карл!

Конечно, эти люди занимаются исключительно партнерками, не рассматривая эту деятельность как хобби или фриланс. Более того, можно делать и больше — технически заработок вообще не ограничен. Но для повышения заработка нужно иметь усили- вающие компетенции: не просто арбитраж трафика и партнер- ские программы, но и совмещенный с другим видом бизнеса.

Спустимся ближе к бренной земле: сколько зарабатывают средние игроки на рынке, маленькие и новички? Мои ученики — финалисты из коучинга «50 000 рублей за 45 дней на партнер- ках с 200% гарантией» www.1000podpischikov2.ru/partnerki — выходят на доход от 50 000 до 100 000 рублей в месяц (более 1000 $ на момент написания книги). Конечно, это не миллион. Но просто сравните с заработком среднестатистического офис- ного менеджера. Некоторые мои ученики, с которыми я поддер- живаю общение, уже дошли до 300 000 рублей в месяц. И для них это сейчас норма.


 

 

Или быстро и просто

В самом начале пути хочется дать вам простую технологию, которая своей результативностью вдохновит на дальнейшее обучение. Работать с ней может каждый.

Итак, есть такое понятие, как «связки». Это технология то- чечной монетизации трафика. Как всегда, проще объяснять на примерах. У всех есть знакомые, друзья и товарищи. Эти лю- ди совершенно точно совершают разнообразные покупки. Зная, как работают партнерские программы, почему бы не провести их по вашей «реферальной ссылке»? Сделать так, чтобы они ку- пили то, что и так планировали приобретать, но по вашей реко- мендации. Собственно, это и есть суть партнерских программ и заработка на них.

 

Давайте рассмотрим алгоритм работы по шагам.

 

1 шаг. Ваша задача — начать общение с человеком (с другом это гораздо проще, так что на них можно тренироваться, как на кошках).

 

2 шаг. Узнать потребности этого человека: ему нужна новая машина, сайт или собаку подстричь. А может, у него есть проек- ты, до которых руки не доходят или знаний не хватает. Узнать можно, спросив напрямую или просто начав самому жаловаться (ожидая жалобы о проблемах в ответ). Также иногда можно про- сто предположить, исходя из того, какой человек перед вами (например, предпринимателям может быть нужен лендинг).


3 шаг. Когда вы узнали, какие у него есть проблемы, вы де- лаете «вброс». Вброс — это некая фраза или предложение, кото- рое заинтригует человека. Например, если ваш друг говорит, что у него проблемы с клиентами, то можно тут же невзначай отме- тить, что вы знаете человека, который занимается привлечением клиентов. Или вашему другу нужен лендинг, но времени на его создание совершенно нет. В этот момент вы можете «вспом- нить», что у вас есть специалист, который делает крутые лендин- ги под ключ и работает с крупными (читайте — авторитетными для вашего друга) игроками рынка. Пример для девочек: ваша знакомая уже полгода начинает худеть с понедельника — и тут у вас совершенно неожиданно появляется знакомый фитнес-ин- структор, который работал с такими-то звездами (результаты его работы всегда можно проверить) и вероятно согласится помочь вашей знакомой. Важно в этот момент заинтересовать вашего собеседника. Как правило, вброс можно сделать, начав с такого слова, как «кстати».

 

4 шаг. Слушайте! Ваша задача — услышать обратную связь. Если вашему собеседнику все еще актуально повышение про- даж, похудение и пр., то он с большой долей вероятности нач- нет расспрашивать о подробностях вашего предложения. Тогда переходите к Шагу 5. Если же нет — то просто переведите тему. Важно: не рекомендую настаивать и пытаться изо всех сил впа- рить продукт. Пользы от этого не будет, а вот навредить можете. Чуть позже можете сделать новый вброс.

 

5 шаг. На этом этапе сообщите этому человеку (человек, за- интересованный в продукте, который вы предлагаете, и является лидом), что свяжете его с исполнителем. Сделать это можно лю- бым приемлемым способом, например по телефону.

 

6 шаг. Найдите компанию, которая занимается решением проблемы вашего лида. Да, именно так. Сначала выявляем по- требность и под нее ищем исполнителя. В коучинге по партнер-


кам я с 200-процентной гарантией http://1000podpischikov2.ru/ partnerki/ даю проверенные компании, подходящие под ваши задачи. Если же ищете самостоятельно, то не стесняйтесь обра- щаться к знакомым за контактами или же напрямую искать нуж- ного вам исполнителя (например, через поисковик).

 

7 шаг. Связываете вашего заказчика и найденного исполни- теля. Важно: предварительно договоритесь с компанией о ко- миссионных — проценте, который вы получите за приведенного к ним клиента. Можете смело просить около 30% от маржи (чи- стой прибыли компании с данного заказа).

 

8 шаг. Берете оплату с компании и радуетесь тому, что толь- ко что реализовали схему win-win: выиграл заказчик (быстро получил нужный ему товар), исполнитель (получил нового кли- ента, затратив минимум усилий) и вы.

 

Самый простой способ заработать на партнерских програм- мах — это просто пообщаться с вашими знакомыми и помочь им решить их проблему через другой бизнес.

Конечно, этот вариант отдает некоей рафинированностью — и друзья есть, и исполнитель сразу нашелся. А что, если нет та- кого? Что, если круг общения ограничен? Где можно брать лю- дей? Поделюсь парой лайфхаков.

 

1. Пообщаться с практиками, которые занимаются партнер- скими программами. Я снова и снова буду возвращаться к этому совету, ибо он действительно работает. Правда, на этот раз по- пытаемся поработать с практиком в иной ипостаси. Как правило, это обеспеченные люди, и, посмотрев на ситуации шире, вы сможете заработать, помогая им. Точно так же попытайтесь определить их потребность (а чем выше человек стоит на соци- альной лестнице, тем больше и «дороже» его потребности) и ре- шите эти вопросы. Плюс ко всему от них можно поднабраться опыта.


2. Участвуйте в тусовках. Их масса и их разнообразие пора- жают воображение. Есть «пикап» — тусовки, тусовки предприни- мателей, тусовки по бизнесу, тусовки любителей анимации и т. д. Идите в первую очередь туда, где лично вам интересно находиться, — и там вы можете делать такие же связки. Нахо- дить новых людей, выявлять их потребности и помогать им. Я знаю людей, которые неплохо зарабатывают только с помощью этой технологии.

Например, финалист коучинга Александр Шевцов сделал с этой технологии 43 000 рублей с одной рекомендации. Поре- комендовал своим друзьям по интересам компанию, которая за- нимается созданием лендингов. Те заказали достаточно дорогой лендинг с гарантией результата и настройкой рекламных кампа- ний стоимостью около 150 000 рублей. Конечно, свой процент наш финалист получил. Вот такая простая и понятная модель.

 

3. Идите в соцсети. Есть не только «живые» тусовки, но и группы «ВКонтакте», в Facebook и других соцсетях, а также Skype-чаты. Там тоже достаточно много людей с увлечениями. Реализуете схему, указанную п. 2. В итоге вы можете зарабаты- вать не только в офлайне, но и удаленно — просто переписыва- ясь. Таким образом, вы можете создать свой онлайн-бизнес.

Пример из этого же сегмента: вы можете сделать пост на стене на ваших страницах в соцсетях в формате отзыва на услугу или продукт. Часть людей, возможно, купит по вашей рекомендации, т. к. доверие к вам они автоматически переносят на продукт. Подробности об этом мы еще обсудим на страницах этой книги.

 

Сейчас же у вас есть самая простая технология, как за пер- вые три дня заработать денег. Она наглядно показывает смысл работы партнерских программ. Однако, поставить эту техноло- гию на «автопилот» не так-то просто. Чуть позже я расскажу, что сделать, чтобы она работала без вас.


И еще пара лайфхаков под занавес этой главы.

Общайтесь с более обеспеченными, чем вы, людьми, которые успешно занимаются бизнесом.

Как я уже говорил ранее, окружение решает. Чем успешнее ваши друзья / знакомые, тем больше хочется встать наравне с ними и тем масштабнее вы можете им помочь, в т. ч. используя технологию «связки».

 

Не бойтесь делать!

Тут, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Неважно, что вы сомневаетесь во всем. Если не будете пробовать, у вас не по- лучится. Надо хотя бы начать. И очень важно, чтобы вы зарабо- тали первые деньги.


 

 

Или системный подход

Как организовать постоянный заработок на партнерских программах через Интернет? Перечислю основные шаги.

 

Первый шаг — Выбор темы. Выберите, что хотите продви- гать, какие продукты или услуги вам ближе.

 

Второй шаг — Выбор партнерки. Рассмотрите несколько ва- риантов и остановитесь на том бизнесе, с которым вам удобнее работать.

 

Третий шаг — Выбор продукта. Зачастую в бизнесе есть несколько продуктов. Поймите, какой из них вам приятнее/вы- годнее рекомендовать.

 

Четвертый шаг — Бесплатный трафик. Сделайте бесплатный трафик, который не отнимет у вас денег, — за это время почти без риска вы заработаете и поймете, как работает система.

 

Пятый шаг — Платный трафик. А теперь уже можно делать платный трафик. Когда вы заработали свои первые деньги на бесплатном трафике, 10 000, 20 000, а то и 50 000 руб- лей — можно подключать платный трафик или нанять помощ- ника, с помощью которого вы будете зарабатывать еще больше денег.

 

Шестой шаг — Масштабирование. У вас уже есть стабильный доход, но всегда хочется больше. Теперь просто усильте то, что


вы делаете, и выходите на уровень дохода в 200 000 — 300 000 рублей в месяц.

 

Седьмой шаг — Для продвинутых. Выходим на полупассив- ный доход. Можно частично автоматизировать процесс через программы / скрипты или наемных сотрудников, которые будут работать на вас. На этом этапе потребуется больше упорства, но, к сожалению (или к счастью), магии не бывает. Тем не менее, деньги можно получать на полуавтомате.

 

Эти семь основных шагов позволят вам выйти на уровень дохода в 200 000 — 300 000 рублей в месяц.


 

 

Или рабочий арсенал

Давайте пройдемся в деталях по каждому шагу и быстро разберем, какие типы партнерок существуют, в чем их отличия и с какими лучше работать?

 

1. YouTube, Yandex, Google и тизерные сети, которые платят вам постфактум за то, что люди кликают на рекламу. Если у вас есть много трафика, то, поставив специальный код на ваш сайт, вы можете получать деньги за клики. Причем посетителям этого сайта будут показывать то, что им интересно.

Партнерки этого типа хороши тем, что сами подбирают то, что будет интересно пользователям. Минус: денег не так много, как хотелось бы. Поэтому если у вас мало трафика, капать на счет будут сущие копейки. Новичкам с этого сложно зараба- тывать.

 

2. CPA-сети и массовые физические товары. Есть такие агре- гаторы, которые платят за целевое действие, как правило, за за- каз товара. Например, товары CPA-сети, которые вы могли ви- деть, — «зеленый кофе» или «ягоды годжи».

Самый большой плюс — их легко масштабировать и выйти на большие объемы. Из основных минусов могу назвать необхо- димость стартового капитала. Чтобы начать зарабатывать с CPA- сетей, потребуется вложить около 50 000 рублей. Кроме того, с этими партнерками вы, скорее всего, будете получать малень- кие чеки, с каждой продажи вы зарабатываете всего 500— 1000 рублей. По моему опыту, работа с CPA-сетями и массовыми физическими товарами не самый лучший старт для новичков.


3. Эксклюзивные или договорные партнерки. Это индивиду- альное партнерство с отдельным бизнесом. В описанной выше технологии «связок» речь идет как раз про эксклюзив.

Главный плюс зашифрован в названии — это эксклюзив. Ра- ботать, скорее всего, с вами будут с особым подходом. Конку- ренция именно в эту компанию будет минимальна с точки зре- ния партнеров. Но надо понимать, что конкуренция в целом в рекламе есть всегда. Второй плюс: вы можете получать не обычный, а повышенный процент. Опять же благодаря стату- су эксклюзивного партнера. Первый минус: сложно договари- ваться и, к сожалению, нет человека, который будет контролиро- вать получение вами денег. Второй минус: на эксклюзив нельзя лить сразу много трафика (иначе бизнес может просто не спра- виться). Надо сначала тестировать и потом постепенно увеличи- вать обороты.

 

4. Инфопродукты, то есть тренинги и обучение. Эти парт- нерки помогают зарабатывать с рекомендации определенного обучения.

Это именно то, чем занимаюсь я лично. В числе несомнен- ных плюсов — высокая маржа и высокая комиссия. Себестои- мость обучения равна практически нулю и времени автора. За- частую нет привязки к физическому товару, за счет чего можно получать больше денег. Например, Андрей Парабеллум платит 25% с продаж (оборота) партнерке и выплатил уже более 60 миллионов рублей своим партнерам. Я плачу 30% с продаж (оборота) со своей партнерки.

Кроме того, сейчас стало модно иметь наставника, да и в це- лом рынок обучения растет. И главное — нет привязки к кон- кретному месту. У вас появляется свобода выбирать свой соб- ственный «офис» — вы можете быть в Таиланде, на Бали или на Мальдивах и оттуда заниматься бизнесом.

Еще один плюс — с этого можно получать полупассивный доход. Это деньги, которые вам перечисляются с допродаж. На- пример, я продвигал Павла Колесова, заработал в первый месяц


60 000 рублей и затем каждый месяц в течение года зарабаты- вал от 5 000 до 20 000 рублей только на допродажах. И так каж- дый месяц деньги капают с каждой партнерки. Как правило, лю- ди покупают тренинги много раз. Холодильник покупают 1 раз на 10 лет, а обучение покупают постоянно. И вы можете посто- янно получать с этого доход. Впрочем, у продвижения инфобиз- неса есть и минусы. Заработок на партнерках инфобизнеса не всегда просто масштабировать. Но, с другой стороны, у вас есть возможность перейти в другую тему (по желанию) или даже начать ваш собственный инфобизнес.

 

Партнерка по последнему клику. Ее смысл проще пояснить на примере. Представим: есть 2 партнера и 1 потенциальный клиент. Естественным образом этот лид в процессе поиска нуж- ной информации кликает сначала на ссылку первого партнера, затем — на ссылку второго партнера. Получается, что лид пере- шел по ссылкам обоих партнеров. Так вот если деньги получает первый партнер — это партнерка по первому клику, если второй партнер — то по последнему клику. Предварительно скажу, что лучше работать с теми, которые по последнему клику, позже вы поймете почему.

По моему опыту, новичкам проще начинать с продвижения инфобизнеса, т. к. с меньшего объема трафика можно зарабо- тать больше денег.

 

Или железная гарантия

Как выбрать партнерку, с которой стоит работать, чтобы «же- лезно» заработать? Бизнесов много, и не все они прибыльны.

 

Способ 1. Рекомендация практиков

Спросите у тех, кто уже зарабатывает на партнерках. Так вы реализуете схему win-win — им выгодно порекомендовать вам партнерку, так как они получают второй уровень комиссионных, вам — получить доступ к прибыльному бизнесу.

 

Способ 4. Лидеры рынка.

Несложно выявить лидеров и понять, что с большой вероят- ностью работа с ними будет прибыльной. Ведь если человек до-


бился своего положения, значит, он уже хорошо продает. И если у него высокие комиссионные — с него хорошо заработаете и вы. Как правило, лидеры работают на перспективу, отлично понимая законы рынка и бизнеса. С этой точки зрения могу по- рекомендовать партнерку Андрея Парабеллума — это человек, который умеет действительно отлично продавать.

 

Критерии выбора партнерки

— Она хорошо продает.

— Нецикличные продажи. Например, инфобизнес постоянно допродает что-то новое, что позволяет получать полупассивный доход.

— Есть большие чеки. Например, чеки в 50 000 рублей. Да, такие существуют — я лично платил Андрею Парабеллуму за «Коучинг на миллион» http://main.infobusiness2.ru/knm/ 100 000 рублей. И есть кто-то, кто заработал 25% по партнерке.

— Не слишком маленькая аудитория. Например, тема «Как кормить енотов едой из пшеницы» — весьма узкая, и аудитория у нее будет соответствующая. Хороший вариант — «обучение продажам на вебинарах» или «обучение запуску бизнеса». В то же время тема «обучение продажам вебинаров для руко- дельниц» опять же слишком узкая.


 

 

Или поиск и регистрация

Итак, с выбором вы определились — допустим, решили, что на определенном авторе (инфобизнесе) заработать проще и быстрее. Как найти ссылку на регистрацию в его партнерскую программу?

 

Самый простой способ — погуглить. Например, пишем в по- исковой строке имя инфобизнесмена (пусть это будет Андрей Парабеллум) и добавляем «партнерская программа». В результа- тах выдачи в верхних строках будет ссылка на регистрацию в партнерке.

 

Второй способ пригодится в том случае, если первый не по- мог. Находим техническую поддержку инфобизнесмена и пишем туда, что хотите с ним работать по партнерке. Всю информацию вам пришлют.

 

Далее ваша задача — зарегистрироваться. Сделать это про- сто — достаточно следовать инструкциям на странице регистра- ции. От вас потребуется, помимо некоторых персональных дан- ных, только электронный кошелек для выплат. Поэтому если еще не обзавелись таковым — самое время это сделать.

Существуют также закрытые партнерки, и в этом случае про- цесс регистрации несколько сложнее. Если вы новичок в этом де- ле — лучше пока потренироваться на открытых партнерках, коих на текущий момент большинство. И затем заходить в закрытые. Чтобы попасть в закрытую партнерку, нужно оставить свои данные и информацию об опыте заработка на партнерках


(в идеале еще приложить скриншоты доходов с партнерок) на сайте инфобизнесмена. Далее его сотрудник рассмотрит ва- шу заявку и, если все ок — допустит вас в партнерку. В закрытые партнерки обычно не берут новичков. Пример закрытой парт- нерской программы — партнерка Андрея Парабеллума.

В большинстве случаев деньги из партнерок (особенно по- ка у вас небольшие обороты) выводятся на электронные ко- шельки — вроде «Яндекс. Деньги», WebMoney и прочих. Если партнерка более профессиональная или работает максимально законным образом, выплата будет осуществляться только на юридическое лицо (банковский счет). Иногда бывает так, что необходимо подписать партнерский договор, который вам высылает сама партнерка.

Пока вы новичок и только пробуете — вы можете начать за- рабатывать и выводить деньги без юрлица в большинстве парт- нерок.

Когда ваши обороты вырастут, рекомендую зарегистриро- вать ИП и платить налоги по всем правилам. Кстати, тогда вы сможете работать с закрытыми партнерками.


 

 

Или правильный выбор

На следующем этапе вам предстоит выбор конкретного про- дукта — ведь у партнерки в инфобизнесе их чаще всего несколько.

Итоговый выбор сильно зависит от модели продвижения и воронки продаж. Но, тем не менее, есть некий универсальный ответ на поставленный в названии главы вопрос.

Во-первых, рекомендую выбирать тот продукт, у которого есть хорошая конверсия. Как правило, наилучшая конверсия достигается через бесплатное предложение (оффер). Поэтому лучше всего лить трафик на лендинг, где что-то бесплатное предлагается в обмен на контакты. Это называется «подписной страницей».

Напомню, ваша задача — поставлять трафик на сайт партне- ра. И уже его сотрудники будут продавать дополнительные услу- ги тому, кто пришел, — и со всех допродаж вы получаете деньги. Это работает в первую очередь в инфобизнесе.

Думаю, вы сами понимаете, что люди любят бесплатные или пробные продукты, потом им легче принять решение о покупке.

 

Несколько критериев «правильной» подписной страницы.

 

1. Лендинг, на который пойдет ваш трафик, должен быть свежим и рабочим. Почему? Приведу пример. Еще на заре своей карьеры я работал с лендингом, в воронке которого не проводи- лись платежи, — потенциальные клиенты, пытавшиеся что-то ку- пить, просто не могли этого сделать по техническим причинам.


Если вы не можете определить, свежая страница или нет, на- пишите в службу поддержки инфобизнесмена, они подскажут. Им выгодно, чтобы вы зарабатывали, ведь тогда вы будете при- водить к ним еще больше потенциальных клиентов. Чем больше зарабатываете вы, тем больше зарабатывает инфобизнес.

 

2. На подписной должно быть мало форм. Чем их меньше, тем проще посетителям подписаться. В идеале должны быть од- на-две формы. Максимум три, но не больше. По моему опыту, если на лендинге находится больше трех форм, конверсия резко падает.

 

3. «Моноблок». Хорошая конверсия на тех страницах, кото- рая дает человеку всего два варианта действий — либо выйти со страницы, либо подписаться, в идеале без прокручивания страницы.

 

Если вы все же сомневаетесь, с каким лендингом лучше ра- ботать, — напишите в поддержку. Инфобизнесмен заинтересо- ван в том, чтобы вы зарабатывали, поэтому вам подскажут, ка- кую подписную страницу лучше продвигать.


 

 

Или перед запуском трафика

На этом этапе вам предстоит разобраться с эффективностью запуска трафика на выбранный лендинг. Другими словами, вам надо убедиться в том, чтобы тот трафик, который вы льете на страницу, не уходил в никуда.

 

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внима- ние.

 

1. Самый простой способ слить деньги на партнерках — это не протестировать партнерку. Я знаю много случаев, когда не работает скрипт / партнерская ссылка или партнерка вообще не работает. Поэтому прежде чем лить трафик, протестируйте, работает ли ссылка. Делается это очень просто: скидываете партнерскую ссылку, которая доступна в вашем кабинете, кому- нибудь из друзей. И просите либо заказать, либо подписаться — в зависимости от того, что является целевым действием. Вы сра- зу увидите в вашем партнерском кабинете, есть ли учет, конвер- сия и получите ли деньги. Если ничего не происходит, то что-то не так. В этом случае обращайтесь в службу поддержки. Если нет друга, то пригодится просто другой компьютер (в. ч. другой ip) — с его помощью вы можете совершить целевое действие. Как вариант сойдет и использование так называемого «анони- майзера». По моему опыту, лучше и надежнее всего — как ни странно, друг.

 

2. Бывает, что люди боятся кликать на вашу партнерскую ссылку, опасаясь потенциальных вирусов. Или им просто


не нравится, что кто-то на них зарабатывает. В этом случае следует сделать ссылку такой, чтобы человеку было комфортно на нее кликать. Поможет «скрытие», «сокращение» партнер- ской ссылки или «редирект». Вам в помощь — сервис редирек- та типа vk.cc либо goo.gl. С него вы перенаправляете на парт- нерскую ссылку. В этом случае посетитель кликает на короткую красивую ссылку, а попадает на вашу партнерскую. Лучше все- го использовать для этих задач свой сайт, т. к. иногда люди все-таки побаиваются кликать на сокращенную ссылку через популярный редирект.

Иногда партнерскую ссылку можно вставлять напрямую в картинку или текст, т. е. делать «гиперссылку». Этот прием сто- ит использовать в электронных письмах.

 

3. Есть важное правило в бизнесе: «не кладите все яйца в одну корзину». То же самое применяется в партнерках. Насто- ятельно не рекомендую вкладывать все ресурсы, время и деньги в один рекламный канал или в одну партнерку. Берите сразу несколько — рекомендую ограничиться двумя-тремя, чтобы сильно не расфокусироваться. Протестируйте каждую из них. Обычно пробный трафик составляет 100—150 подписчиков. По итогам тестов выделите наиболее выгодную партнерку. И в нее уже можно активно вкладываться.

 

4. Всегда анализируйте проделанную работу. Например, вы делаете рекламу на разных каналах. Не работая с результатами, вы не будете понимать, какой канал лучше работает. В этом слу- чае ваша задача — повесить уникальную партнерскую ссылку на каждый канал, чтобы это отследить.

Технически сделать это можно двумя способами. Первый — это метки. Зачастую такая функция есть в вашем партнерском аккаунте. Она позволяет делать отдельную партнерскую ссылку под каждый канал. Допустим, есть «рекламный канал 1» на «продукт А» и «рекламный канал 2» на тот же «продукт А». Под каждый канал формируются уникальные ссылки, которые


ведут в одно и то же место, но при этом позволяют отслеживать эффективность каждого канала.

Второй способ отслеживания (если метки недоступны) — это отдельные аккаунты. Вы можете делать партнерские ссылки с разных партнерских аккаунтов на один и тот же продукт, при- вязывая отдельный аккаунт на каждый отдельный рекламный канал.

Кстати, к аналитике, по сути, и сводится ваша работа с парт- нерскими программами — налить трафик на партнерки через разные каналы, а потом отследить те каналы и партнерки, кото- рые приносят вам больше денег, чем вы на них потратили. На них-то и можно настроить постоянный заработок.

Приведу пример финалиста моего коучинга Артема Меньшо- ва. Когда он только пришел, он протестировал несколько моде- лей и заработал на модели «лидогенерация» около 60 000 руб- лей за 40 дней. Он сосредоточился на этой модели и недавно добился роста оборота в своем бизнесе до одного миллиона рублей. Из них чистыми получается около 30%.

Весь секрет сводится к тому, чтобы найти то, что работает наиболее эффективно, и с этого системно зарабатывать.

 

5. Определите, эффективен ли рекламный канал на партнер- ку. Вы научились уже отслеживать, какой канал сколько прино- сит денег. Но как понять, хорош полученный вами показатель или нет? Самый простой способ анализа в этом случае — соот- ношение вложенных ресурсов на полученные. Как вы понимае- те, ваша задача — получать больше, чем вкладываете.

Как быть, если вы используете бесплатный трафик? Предпо- ложим, вы потратили 3 часа времени и заработали 5 000 руб- лей, используя бесплатный трафик. Чтобы определить эффек- тивность, посчитайте, сколько стоит ваш час времени. Для этого возьмите ваш общий месячный чистый доход и разделите на ко- личество часов, которые вы тратите на работу в месяц. Далее возьмите стоимость вашего времени, потраченного на данную работу, и сравните с полученным заработком.


 

 

ГДЕ БРАТЬ ЛИДОВ

Или генерация трафика

Именно трафик приносит деньги в партнерских программах. Поэтому самое главное, в чем следует разбираться, — это где брать клиентов, целевую аудиторию, лидов.

Давайте теперь разберемся в двух моделях генерации тра- фика в партнерских программах.

 

Первая — это классическая модель. Например, у вас есть партнерка, которую вы выбрали, условно, на тему «как поху- деть». Далее вы ищете потенциальных клиентов.

 

Вторая — это обратная модель, или «обратная монетизация трафика». Она работает от аудитории. То есть вы видите трафик с какой-то потребностью и ваша задача — дать им то, что они хотят и с большой долей вероятности купят. Партнерка подбира- ется под интересы имеющейся аудитории.

Например, есть группа «ВКонтакте» «симорон, исполнение желаний». Ваша задача — оценить активность группы (сделать это можно по лайкам, комментариям и статистике группы) и ин- тересы участвующих в ней людей (исходя из названия группы и постов). Затем вы подбираете партнерку, интересную этой аудитории, и через администратора группы покупаете в этой группе рекламу. Таким образом, вы даете людям то, что им инте- ресно, зная их тему.

 

Пример из моей практики: после всех описанных выше ма- нипуляций выяснилось, что аудитории группы «симорон, испол- нение желаний» интересны обучение и технологии по исполне- нию желаний, что и соответствует названию группы. Я вложил 300 рублей за одну рекламу, продвигая партнерку ted1.ru, а по-


лучал с этого от 3 000 до 5 000 рублей. При этом я не пытался что-то им впарить, а давал людям то, чего они хотят.

Так что если вы видите какую-то жив<


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.