Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-04 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Знать роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации, средства межнационального общения и уметь:
1.1. объяснять роль русского языка для сохранения национальной самобытности русского народа;
1.2. объяснять роль русского языка в осуществлении государственной власти на территории Российской Федерации;
1.3. объяснять роль русского языка как средства межнационального общения;
1.4. извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации;
1.5. свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой.
2. Знать особенности основных жанров (научного, публицистического), стилей (официально-делового, разговорного) и уметь:
2.1. различать их по основным признакам;
2.2. применять нормы речевого этикета;
2.3. создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);
2.4. владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);
2.5. осуществлять выбор языковых средств для передачи информации в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
2.6. свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
2.7. адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
2.8. определять стиль речи.
3. Знать признаки текста и его функционально-смысловые типы (повествование, описание, рассуждение) и уметь:
3.1. определять тему и основную мысль текста;
3.2. определять функционально-смысловой тип текста в устной и письменной речи;
|
3.3. анализировать структуру и языковые особенности текста;
3.4. адекватно понимать информацию сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
3.5. владеть разными видами чтения текста (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
3.6. воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);
3.7. соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.).
4. Знать основные единицы языка и их признаки и уметь:
4.1. опознавать языковые единицы;
4.2. проводить различные виды их анализа;
4.3. объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.
5. Знать основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные) и уметь:
5.1. соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
5.2. соблюдать в практике письма основные правила орфографии;
5.3. соблюдать в практике письма основные правила пунктуации;
5.4. осуществлять речевой самоконтроль;
5.5. оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты.
6. Знать понятия, термины и уметь:
6.1. давать им определения;
6.2. использовать их при выполнении задания;
6.3. группировать, систематизировать, сравнивать, ранжировать, классифицировать, обобщать их по одному или нескольким предложенным, или самостоятельно выбранным основаниям (критериям).
7. Знать, как работать в команде (группе) и:
7.1. понимать (формулировать) цель совместной деятельности, принимать участие в составлении плана совместных действий и выбора стратегии выполнения задания (делаем сообща или каждый свою часть);
7.2. уметь вести диалог с участниками команды (группы) с целью достижения заданного в задании результата;
|
7.3. уметь слушать собеседника, признавая за ним право на свое мнение;
7.4. уметь распределять роли в группе, уметь брать на себя одну из ролей во время командной (групповой) работы;
7.5. уметь делать групповые презентации информации, в том числе и с использованием информационно-коммуникативных технологий;
7.6. уметь разрешать конфликт в группе путем согласования позиций и учета интересов.
8. Знать, что такое творческая (исследовательская) работа и уметь писать:
8.1. сочинение;
8.2. изложение;
8.3. эссе (сочинения-рассуждения);
8.4. отчет по экскурсии, практике;
8.5. реферат;
8.6. исследовательский (учебный) проект.
Содержание диагностических работ по предметному курсу
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!