Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-27 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Педагог собирает «Водителя бетономешалки» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто будет водителем Камаза? (Желающие поднимают руку). Камазист
Будет загружать, выгружать и привозить строительный материал.
Педагог собирает «Водителя Камаза» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто хочет быть водителем экскаватора? (Желающие поднимают руку).
Экскаваторщик будет рыть котлован для домов.
Педагог собирает «Водителя экскаватора» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто хочет быть грузчиками? (Желающие поднимают руку).Грузчики
Будут приносить кирпичики.
Педагог собирает «Грузчиков» в мини-группу, обращается к остальным детям.
Педагог: Кто желает быть каменщиками? (Желающие поднимают руку).
Каменщики будут смазывать кирпичики раствором и класть из них стены.
«Каменщики» собираются в мини-группу, педагог обращается к остальным детям.
Педагог: Ещё нам нужен крановщик. Кто хочет стать крановщиком? (Желающие
поднимают руку).Крановщик поднимает и доставляет тяжёлые части
Дома:кирпичи, панели, рамы.
Педагог собирает «Крановщика» в мини-группу, обращается к остальным детям
Педагог: Если случится травма на стройке, то нужен будет медицинский пункт. Кто
хочет быть врачом? (Желающие поднимают руку).
Педагог собирает «Врача» в мини-группу, обращается к остальным детям
Педагог: Строителям надо будет подкрепиться в столовой. Кто хочет быть
поваром(Желающие поднимают руку). Хорошо, вы будете готовить
Обед.
Педагог вспоминает с детьми правила по технике безопасности (работать надо в касках, дружно, слаженно, не ссориться, на строительную площадку посторонних людей и детей не пускать. Педагог показывает ровную, пустую площадку, где можно приступать к строительству и желает всем хорошего рабочего дня.
Этапы сюжетно-ролевой игры «Мы строители»
Этап 1.Подготовка к строительству. Архитектор и прораб внимательно обсуждают эскизы будущих построек домов. (карточки с изображением домов). Грузчики готовят стройматериалы (собирают в одном месте различные виды конструкторов). Водители проверяют исправность транспортных средств – игрушечных грузовых машин. Строители расчищают место для будущей стройки, огораживают его, собирают игровые строительные инструменты.
Этап 2.Строительство. Строители подбирают нужные виды строительного материала для постройки. Водители загружают строительный материал и везут к месту строительства нового дома для молодой семьи: мама, папа, ребёнок и рядом дом для их друзей. Строители готовят фундамент для постройки. Крановщик подносит строительный материал, каменщики приступают к укладке стен, хорошо промазывая каждый кирпич. Грузчики постоянно подают на укладку стен кирпичи. Прораб наблюдает за ходом работ и отслеживает, правильно ли строители работают и соответствует ли постройка выбранной схеме.
Этап 3.На стройке произошла травма, один из строителей поранил себе руку, срочно надо идти к врачу. Прораб: «Что случилось?» Не волнуйтесь, вам окажут помощь и все будет хорошо. Звонит к врачу: Здравствуйте, это больница? К вам поступит наш больной, он поранил руку, окажите, пожалуйста ему помощь. Врач: «Хорошо, мы ждём его». Больного уводят.
Этап 4.Завершение стройки. Директор сообщает строителям, что звонил заказчик и просил строителей поторопиться и заняться уборкой строительного мусора. Подъезжает водитель Камаза: «Посторонись, осторожно». Экскаваторщик загружает мусор.. Директор приглашает бригаду строителей собраться: «Ну вот, уважаемые строители, посмотрите какие получились прочные и красивые дома, вам нравится?». Это потому что, все работали дружно и помогали друг другу. Какую вы знаете пословицу о дружбе? (Один за всех и все за одного).Пора звонить заказчику (приезжайте, готов ваш заказ).
Заказчик: «Здравствуйте, извиняюсь, но подъехать сейчас не могу, подъеду завтра, встречаю свою семью и друзей с отпуска, я был вчера на стройке и мне понравились дома, я хочу поблагодарить архитектора, который придумал проект домов, бригаду строителей, что за короткие сроки построили дома нашей мечты, так же я слышал, что у вас была травма и ваш чудесный врач вовремя оказал медицинскую помощь и конечно же большое спасибо поварам, что так вкусно кормили строителей, чтобы у них были силы построить такие крепкие и тёплые дома для нас. Всех благодарю и говорю ещё раз спасибо! Очень рад, что обратился именно в вашу компанию
Этап 5.Неподалёку девочки повара устраивают столовую, сооружают столы и ставят посуду. «Проходите. пожалуйста, у нас всё готово, приятного аппетита. Кто хочет ещё чаю? Кому добавки?». (бригада кушает). Строители благодарят поваров за вкусный обед: «Спасибо, всё было очень вкусно».
Этап 6. Вручение благодарности. Директор: «Все строители хорошо работали и я выношу благодарность за добросовестный труд».(директор вручает благодарность) Наступил вечер, рабочий день закончился на строительной площадке и пора отправляться в обратный путь – детский сад.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!