Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-27 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание этапов программы | Освоение участниками компонентов социально-полезной деятельности | Ключевые дела этапов |
I этап. Организационно-адаптационный. (4-5 дней) Включает в себя актуализацию ценностного отношения к социально-полезной деятельности, создание информационного пространства для мотивации участников Форума к активной деятельности во все периоды смены. Работа с целевыми установками участников смены. | Раскрытие особенностей социально-позитивной деятельности, возможностей самореализации и личностного роста в общественном и социальном служении, получение дополнительного образования. Создание благоприятного эмоционально психологического климата во временных детских коллективах, запуск систем стимулирования, самоуправления, рейтинга проектов, акций участников Форума. Подписание Конвенций участников Форума. | 1. Интерактивная выставка опыта деятельности детских общественных объединений. 2. Пресс-конференция «Мы историей славной едины, мы ее продолжаем». 3. Проведение переговорных площадок о совместной деятельности с детскими лагерями ВДЦ «Орлёнок» в период форума. 4. Фотокросс «Автобус радости» - PR-акция о деятельности СПО-ФДО в детских лагерях ВДЦ «Орлёнок». |
II этап. Деятельностный (13-14 дней) Формирование готовности у участников Форума к оценке уровня социальной опасности и недопущению экстремальных и чрезвычайных ситуаций в детской среде. | Формирование разновозрастных инициативных групп, проведение индивидуально-коллективного планирования дел основного периода для реализации целей Форума. Представление достижений и программ детских общественных объединений участниками Детского общественного Форума. Психолого-педагогическое сопровождение вовлечения в общественную практику своих сверстников из детских лагерей ВДЦ «Орленок». Творческие встречи со специалистами центра «Мой Орлёнок». | 1. Конкурсно-игровая программа детских общественных объединений «Участие – Перемены». 2. Тематические дни. 3. Работа переговорных и дискуссионных площадок Детского общественного форума. 4. Презентация авторских, инициативных проектов, организация мастер-классов, акций для лагерей ВДЦ «Орлёнок». 5. Организация воркшопов спикеров детской палаты Форума. 6. Представление кейсов участников форума «Участие – Перемены» для разработки проектов по реализации трех направлений: календарь событий детства, курс успешности моей Отчизны, Достижени–Я. 7. Спортивные состязания Форума – товарищеские встречи. |
III этап. Обобщающий. Определение перспектив деятельности общественных детских объединений. | Осмысление опыта деятельности в период смены, оценка достигнутых результатов в рейтинге проектов системы стимулирования, участие в творческих, спортивных мероприятиях. Определение перспектив взаимодействия участников для роста авторитета детских общественных объединений, участие в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей. | 1. Награждение активных участников Форума. 2. Старт программы «Десятилетие детства» в субъектах СПО-ФДО. |
Краткое описание ключевых мероприятий,
|
Раскрывающих потенциалы участников Форума
Этапы | Ключевые дела | Предполагаемый результат |
«Мы разные – мы вместе» | Интерактивная выставка лучших практик деятельности детских общественных объединений (общеорлятское мероприятие) Фотокросс в детских лагерях «Орлёнка» «Мы разные – Мы вместе». | Создание условий для взаимообогащения и взаимовлияния, выработки новых идей общественной деятельности участниками смены. |
«Моя страна - моя Отчизна» | Переговорные, дискуссионные, творческие, образовательные площадки. заседания детской палаты СПО-ФДО, разработка интерактивной карты «Десятилетие детства». | Реализация лидерского и творческого потенциала участников смены в ходе реализации образовательных событий смены. |
«Нам продолжать историю» | Конкурсно-игровая программа, творческая презентация календаря событий детства, интерактивной карты «Десятилетие детства». Участие в гала-концерте фестиваля культур России. | Разработка итоговых материалов смены для сверстников |
|
Модель деятельности участников
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!