Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-27 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: организация деятельности участников проекта для определения его содержания и реализации. Проведение диагностики. Создание учебно-методической базы для успешной реализации проекта.
Этап: Практический ноябрь 2016 года – март 2017 года.
Цель: организация комплексной работы по реализации задач проекта.
Этап. Заключительный апрель 2017 года.
Цель: создание условий для самовыражения и воплощения собственного замысла в совместной работе, обобщение результатов работы, анализ деятельности.
Ожидаемые результаты проекта:
У родителей детей расширяться представления о возможностях игры в шахматы для полноценного интеллектуального развития ребенка.
Будет создана предметно-развивающая среда для сотрудничества с семьями воспитанников по обучению детей игре в шахматы.
Родители будут оказывать помощь своим детям в выполнении домашних заданий по шахматам.
Родители и дети будут привлекаться к совместному творчеству в изготовлении занимательного материала по обучению игры в шахматы, к поиску и пополнению познавательного материала по шахматам в группе.
Дети научиться играть в шахматы в соответствии с правилами игры.
У детей появится интерес и желание научиться играть в шахматы.
У детей будут развиваться познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) посредством специальных игр и упражнений.
У детей сформируется привычка к преодолению трудностей в процессе обучения игре.
У детей воспитается усидчивость, творчество, фантазия и логика.
Перспективный план реализации проекта:
Сроки реализации | Название темы | Проводимые мероприятия |
Сентябрь - октябрь
|
1 этап: Организационно-подготовительный
Ноябрь – апрель
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
Этап: Практический
Апрель
|
|
Этап: Заключительный
Результаты сравнительной промежуточной диагностики по уровням усвоения шахматной грамоты:
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!