Особенности автосцепного устройства СА-3М электровоза ЭП1М — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности автосцепного устройства СА-3М электровоза ЭП1М

2019-08-27 1065
Особенности автосцепного устройства СА-3М электровоза ЭП1М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Поглощающий аппарат 4 пассажирского типа – резиновый.
  2. Корпус автосцепки 1 усилен на 30 % по толщине стенок и в нижней части малого зуба имеет ограничитель вертикального перемещения.
  3. Центрирующая балочка 11 подрессорена пружинами 12 и имеет поддерживающую плиту 13, а маятниковые подвески 14 длиннее.

Контрольные вопросы по теме: «Автосцепное устройство»

 

  1. Из каких узлов состоит автосцепное устройство?
  2. Что обеспечивает предохранитель?
  3. Когда автосцепки считаются сцепленными?
  4. Во что упирается поглощающий аппарат при растяжении автосцепок?
  5. Укажите последовательность работы подъемника?
  6. Укажите последовательность разборки автосцепки?
  7. Для чего служит поглощающий аппарат?
  8. Из каких деталей состоит упряжное устройство?
  9. Как делают проверку на саморасцеп?
  10. Когда работает тяговый хомут?

Кузов электровоза

НАЗНАЧЕНИЕ: является несущей конструкцией.

УСТРОЙСТВО: состоит из рамы на которой крепится каркас, покрытый листовым железом и в котором имеются проемы для окон и дверей. Сверху покрыт съемными крышами, на которых установлено оборудование работающие на открытом воздухе, внутри кузова находится оборудование, которое требует защиты от внешних атмосферных воздействий. В одном конце кузова – кабинауправления, в другом конце – переходная площадка (другая кабина).Вдоль и поперек кузова проходит коридор. Оборудование, которое работает под высоким напряжением закрыто шторами и дверями с сетками, образуя высоковольтную камеру. Шторы и двери имеют механические и пневматические блокировки, они нужны, чтобы исключить попадание людей под напряжение.

основными составными узлами кузова являются:

1. рама кузова;

2. боковые стенки;

3. кабины машиниста;

4. крыша;

5. крышки люков;

6. каркасы;

7. задвижные щиты и блокировки;

8. песочницы;

9. путеочистители;

10. прожекторы и буферные фонари;

11. авто­сцепные устройства;

12. ручной тормоз.

Конструкция кузова полунесущая; большую часть нагру­зок воспринимает рама кузова, часть нагрузок несут боковые стенки. Конструк­ция кузова обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования через крышевые люки. Подъем кузова осуществляется домкратами или краном с помо­щью тросов за специальные места.

Рама кузова

НАЗНАЧЕНИЕ: является несущей конструкцией для передачи продольных, тяговых и тормозных усилий на состав, а также служит для размещения кузова и его оборудования.

УСТРОЙСТВО ВЛ-80с: состоит из двух боковин 3, которые соединены по концам буферными брусьями 7, в средней части расположены две двутавровые балки 4, две шкворневые балки 1, 2 и ряд поперечных продольных соединений из профильного железа 6. Все элементы рамы кузова сварены между собой.

       Боковина 3 сварена из вертикального листа толщиной 7мм и двух швеллеров – нижний, №30 и верхний, №16. Напротив шкворневых балок приварены два кронштейна с проушинами для валиков крепления гидрогасителей колебаний и кронштейны для горизонтальных ограничителей перемещения кузова 11, а по обе стороны от них находятся по два кронштейна для балочки люлечного подвешивания.

       Буферный брус 7 – сварной, в средней части бруса находится коробка с передним и задним упорами для установки тягового хомута и поглощающего аппарата. К передней части бруса на болтах крепится ударная розетка, на которой на двух маятниковых болтах подвешена центрирующая балочка хвостовика автосцепки.

       Двутавровые балки 4 - сварные, к верхнему листу приварены два стальных конуса, на которые через резиновые конуса опирается тяговый трансформатор.

       Шкворневая балка 1 – сварная, прямоугольной формы, концы ее расширены, в среднюю часть вварена втулка 9 и обечайка 10 в которую запрессован шкворень с усилием 50÷60 тонн. На верхний конец шкворня наворачивается гайка 5 для удержания от выпадения. Снизу, напротив боковин рамы тележки, к балке приварены вертикальные ограничители перемещения кузова 8.

УСТРОЙСТВО ЭП1М: рама электровоза подобна ВЛ-80с, но отсутствуют шкворневые балки, так как вместо шкворня для передачи тяговых и тормозных усилий между рамой тележки и рамой кузова используется наклонная тяга. Поэтому, к нижней части буферных брусьев приварены тяговые кронштейны крайних тележек. Тяговый кронштейн средней тележки установлен на нижней плоскости промежуточной поперечной балки ферменного ти­па в средней части рамы.

      

Контрольные вопросы по теме: «Тяговый привод» и «Кузов электровоза»

 

  1. Что передает тяговый привод?
  2. Какой параметр увеличивает зубчатая передача?
  3. Сколько точек крепления кожуха к ТЭД?
  4. Для чего служит рама кузова?
  5. Что характеризует передаточное число?
  6. Для чего служит кожух зубчатой передачи?
  7. Из каких балок состоит рама кузова?
  8. За счет чего обеспечивается одновременная передача вращающего момента с двух шестерен вала якоря ТЭД на колесную пару?
  9. Как крепится шкворень к раме кузова?
  10. Как установлена шестерня на валу якоря ТЭД?

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.