История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для социального работника)
Сведения о ребенке
ФИО ребенка _______________________________________________
Пол________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________
Состав семьи________________________________________________
Какой данный ребенок по счету в семье__________________________
Семейное положение (холост, женат, не замужем, замужем)_________
____________________________________________________________
Род занятий: учится, работает__________________________________
Здоровье ребенка (физические дефекты, хронические заболевания, энурез, аборты, беременность, опыт употребления наркотиков, алкоголя и т.д.) ______________________________________________
Адрес, телефон______________________________________________
Сведения о матери (женщине, ее заменяющей)
Ф. И. О. ____________________________________________________
Возраст ____________________________________________________
Образование ________________________________________________
Профессия__________________________________________________
Род занятий в настоящее время________________________________
Привычки, увлечения _________________________________________
Здоровье (хронические заболевания, инвалидность, алкоголизм, наркомания и т.д.) ______________________________________________
Сведения об отце (мужчине, его заменяющем)
Ф. И. О._____________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Образование________________________________________________
Профессия__________________________________________________
Род занятий в настоящее время________________________________
Привычки, увлечения _________________________________________
Здоровье (хронические заболевания, инвалидность, алкоголизм, наркомания и т.д.) ___________________________________________
4. С кем проживает ребенок (имя, возраст, семейный статус) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Условия жизни семьи (отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие и т.п.) _________________________________
|
___________________________________________________________
6. Условия жизни ребенка (отдельная комната, угол в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать и т.д.) ______________________________________________
____________________________________________________________
7. Материальное положение семьи (ниже прожиточного минимума, выше прожиточного минимума) ______________________
____________________________________________________________
8. Социальные трудности _______________________________
____________________________________________________________
9. Дополнительные сведения о ребенке или семье _________
____________________________________________________________
10. Карта заполняется со слов __________________________
Дата заполнения _____________ Подпись специалиста ____________
Приложение 3
Карта оценки риска наркотизации
(для социального педагога)
Сведения о ребенке
ФИО ребенка ________________________________________________
Пол __________ Дата рождения ________________
Состав семьи ________________________________________________
Какой данный ребенок по счету в семье __________________________
Семейное положение (холост, женат, не замужем, замужем)_________
Род занятий: учится, работает__________________________________
Здоровье ребенка (физические дефекты, хронические заболевания, энурез, аборты, беременность, опыт употребления наркотиков, алкоголя и т.д.) ______________________________________________
____________________________________________________________
Участие в неформальных группах, сектах ________________________
Адрес, телефон _____________________________________________
История жизни
Беременность матери: по счету ___________
желательная, нежелательная___________________________________
Роды: по счету _________
срочные ____________________________________________________
преждевременные ___________________________________________
нормальные _________________________________________________
осложнения _________________________________________________
Раннее развитие:
своевременное ______________________________________________
опережающее _______________________________________________
с задержкой _________________________________________________
Речевое развитие (возраст)
первые слова _______________________________________________
простая фраза _______________________________________________
развернутая фраза ___________________________________________
|
возраст, с которого определял себя как «Я» ______________________
Перенесенные заболевания:
травмы _____________________________________________________
операции ___________________________________________________
ушибы _____________________________________________________
вирусный гепатит ____________________________________________
черепно-мозговые травмы _____________________________________
заболевания ЦНС ____________________________________________
другие перенесенные заболевания _____________________________
Наследственные заболевания:
психические _________________________________________________
алкоголизм _________________________________________________
наркомания _________________________________________________
Питание (достаточное, недостаточное) __________________________
Дополнительные сведения о ребенке:
посещение детского сада (возраст) _____________________________
характеристика дошкольного учреждения (обычное, с усложненной программой и т.д.) ___________________________________________
особенности адаптации к дошкольному учреждению (усвоение программы взаимоотношения со сверстниками и т.п.) ______________
____________________________________________________________
проблемы дошкольного возраста _______________________________
поведение в дошкольном учреждении ___________________________
отношения с друзьями, воспитателями __________________________
возраст поступления в школу __________________________________
готовность к школе ___________________________________________
характеристика школьного учреждения (обычное, специальное, на дому, с усложненной программой и т.д.) _________________________
___________________________________________________________
особенности адаптации к школе ________________________________
взаимоотношение со сверстниками, учителями ___________________
____________________________________________________________
дублирование обучения (указать класс, причину) __________________
уровень успеваемости на сегодняшний день _____________________
отношение к обучению ________________________________________
Правонарушения _____________________________________________
Увлечения, хобби ____________________________________________
Сексуальное развитие ________________________________________
Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались) ________________________________________________________________________________________________________________________
1. Жалобы родителей _____________________________________
____________________________________________________________
Семейная ситуация
Особенности воспитания ______________________________________
Отношения между родителями (близкие, конфликтные, дистантные, развод) _____________________________________________________
Отношения ребенка с членами семьи (отдельно с каждым) ____________________________________________________________
|
Отношение семьи к обследованию ______________________________
Общая осведомленность и социально – бытовая ориен-тировка ребенка
Сведения о себе и своей семье ________________________________
Знания и представления об окружающем ________________________
Сформированность учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программ) _____________________________
Задержка психического развития _______________________________
Педагогическая запущенность _________________________________
Навыки самообслуживания ____________________________________
Характеристики познавательных процессов (внимание, память, мышление, ощущение, речь, восприятие, воображение_____________
____________________________________________________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!