Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-26 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О международном конкурсе эссе
«Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»
Общие положения
1.1. Великая Отечественная война коснулась каждой советской семьи без исключения. Кто-то мужественно сражался на фронтах, рискуя своей жизнью; кто-то ковал Победу в тылу, создавая оружие, боеприпасы, продовольствие; кто-то делил радость побед и горечь утрат со своими родными и соседями, знакомыми и незнакомыми. Битва под Москвой сыграла важную роль, явившись началом коренного поворота в ходе войны. Героическая оборона Тулы – яркая страница в летописи войны.
В каждой семье бережно хранятся фотографии, письма, документы о тех трудных днях, рассказываются истории о пришедших и не пришедших с войны.
Пока еще живы свидетели тех сражений наши деды и прадеды, пока их слово передается нашими родителями, его необходимо сохранить для будущих поколений. На это направлен международный конкурс эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» (далее – Конкурс).
1.2. Организаторами Конкурса являются: департамент Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике, Центр общественных наук при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, Тульский филиал Российского государственного торгово-экономического университета при участии Академии философии хозяйства, департамента образования Тульской области.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в честь 70-летия битвы под Москвой и героической обороны Тулы в целях:
- сохранения памяти и выражения благодарности участникам Великой Отечественной войны, обеспечившим Великую Победу;
- стимулирования творчества и научного интереса у молодежи к истории, экономике, социологии, философии войны;
|
- укрепления связи поколений ради исторической правды, патриотического и нравственного воспитания молодёжи.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- проведение конкурса эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» среди потомков участников и свидетелей битвы под Москвой и героической обороны Тулы из различных регионов России, Беларуси и Украины, рекомендовать лучшие работы к опубликованию;
- подготовка Книги воспоминаний и размышлений поколений «Мы помним…» (Том 2), посвященной 70-летию битвы под Москвой и героической обороны Тулы;
- проведение презентации книги «Мы помним…» и конференции, посвященной 70-летию битвы под Москвой и героической обороны Тулы 5 декабря 2011 г.;
- привлечение к участию в Конкурсе представителей школ, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, учреждений сферы молодёжной политики, общественных организаций;
- публикация в средствах массовой информации анонса о проведении Конкурса, сообщений о ходе его проведения и подведении итогов Конкурса.
Руководство Конкурса
3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) (Приложение № 1).
3.2. Оргкомитет подводит итоги работы жюри Конкурса, проводит награждение, информирует о результатах Конкурса.
Участники Конкурса
4.1. Конкурс проводится среди учащихся школ и средних специальных учебных заведений (с 14 лет), студентов, аспирантов, а также их научных руководителей и учителей.
Критерии отбора конкурсных работ
7.1. Соответствие возраста участников конкурса требованиям настоящего Положения.
7.2. Соответствие темы представленной работы теме Конкурса.
7.3. Соответствие работы жанру эссе.
7.4. Соответствие требованиям к оформлению работ.
7.5. Текст работы должен быть написан с соблюдением языковых норм.
Критерии оценки конкурсных материалов
8.1. Основными критериями оценки работ являются:
|
содержательность текста,
название эссе,
искренность,
оригинальность,
кругозор автора,
личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление,
логика в аргументации своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни, личный социальный опыт, научную и историческую литературу, материалы семейных архивов (письма, фотографии и др.документы),
внутреннее смысловое единство,
согласованность ключевых тезисов и утверждений,
непротиворечивость личностных суждений,
синтез художественности слова, публицистичности и научности.
Авторские права
9.1. Организаторы Конкурса вправе осуществить публикацию эссе со ссылкой на авторство в печатных изданиях и/или размещение их на Интернет-сайтах: департамента Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике (www.dstm71.ru), Тульского филиала Российского государственного торгово-экономического университета (www.tfrgteu.ru),
9.2. По итогам конкурса, лучшие работы, по согласованию с авторами, могут быть опубликованы на www.dstm71.ru, www.tfrgteu.ru.
Приложение № 1
ЗАЯВКА
___________________________________________________
(наименование организации)
провела городской (районный, внутришкольный, внутривузовский, внутрифакультетский и т.д.) конкурс эссе, в котором приняли участие _____чел. На международный конкурс эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» направляются работы:
по теме «Я горжусь подвигом своего деда и прадеда»:
1. ФИО Участника (в родительном падеже полностью), название эссе, возраст (полных лет), статус, контактный телефон автора и руководителя
…
по теме «Моё военное детство»:
1. ФИО Участника (в родительном падеже полностью), название эссе, возраст, статус, контактный телефон
…
по теме «Начало войны в сознании людей, никогда не видевших войны, но отцы которых воевали»:
1. ФИО Участника (в родительном падеже полностью), название эссе, возраст, статус, контактный телефон
…
Муниципальноеобразование ___________________________________________
Приложение:
1. Эссе ФИО Участника на ___л. в 1 экз.
2. Диск с эссе в 1 экз.
Руководитель учреждения | Подпись | ФИО Печать |
Приложение № 3
ШАГ ИЗ ЮНОСТИ В БЕССМЕРТИЕ
ЭВАКУАЦИЯ НА УРАЛ
ПОЛОЖЕНИЕ
о международном конкурсе эссе
|
«Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»
Общие положения
1.1. Великая Отечественная война коснулась каждой советской семьи без исключения. Кто-то мужественно сражался на фронтах, рискуя своей жизнью; кто-то ковал Победу в тылу, создавая оружие, боеприпасы, продовольствие; кто-то делил радость побед и горечь утрат со своими родными и соседями, знакомыми и незнакомыми. Битва под Москвой сыграла важную роль, явившись началом коренного поворота в ходе войны. Героическая оборона Тулы – яркая страница в летописи войны.
В каждой семье бережно хранятся фотографии, письма, документы о тех трудных днях, рассказываются истории о пришедших и не пришедших с войны.
Пока еще живы свидетели тех сражений наши деды и прадеды, пока их слово передается нашими родителями, его необходимо сохранить для будущих поколений. На это направлен международный конкурс эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» (далее – Конкурс).
1.2. Организаторами Конкурса являются: департамент Тульской области по спорту, туризму и молодёжной политике, Центр общественных наук при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, Тульский филиал Российского государственного торгово-экономического университета при участии Академии философии хозяйства, департамента образования Тульской области.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в честь 70-летия битвы под Москвой и героической обороны Тулы в целях:
- сохранения памяти и выражения благодарности участникам Великой Отечественной войны, обеспечившим Великую Победу;
- стимулирования творчества и научного интереса у молодежи к истории, экономике, социологии, философии войны;
- укрепления связи поколений ради исторической правды, патриотического и нравственного воспитания молодёжи.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- проведение конкурса эссе «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» среди потомков участников и свидетелей битвы под Москвой и героической обороны Тулы из различных регионов России, Беларуси и Украины, рекомендовать лучшие работы к опубликованию;
- подготовка Книги воспоминаний и размышлений поколений «Мы помним…» (Том 2), посвященной 70-летию битвы под Москвой и героической обороны Тулы;
|
- проведение презентации книги «Мы помним…» и конференции, посвященной 70-летию битвы под Москвой и героической обороны Тулы 5 декабря 2011 г.;
- привлечение к участию в Конкурсе представителей школ, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, учреждений сферы молодёжной политики, общественных организаций;
- публикация в средствах массовой информации анонса о проведении Конкурса, сообщений о ходе его проведения и подведении итогов Конкурса.
Руководство Конкурса
3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) (Приложение № 1).
3.2. Оргкомитет подводит итоги работы жюри Конкурса, проводит награждение, информирует о результатах Конкурса.
Участники Конкурса
4.1. Конкурс проводится среди учащихся школ и средних специальных учебных заведений (с 14 лет), студентов, аспирантов, а также их научных руководителей и учителей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!