Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-26 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема периода: «Новый год»
Тема недели: «Красота зимы хрустальной»
Декабря понедельник
Образов. область | Организация образовательной деятельности |
Мониторинг усвоения ООП
Индивидуальная работа с детьми.
Образовательная деятельность в первую половину дня
1.Беседа: «Зима снежная»: продолжать знакомить с временем года зима. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы
С Настей, Ромой, Олегом рассказывание по сюжетной картине «Зима», используя схемы - картинок: Расширять и активизировать словарный запас, связную речь.
Организованная образовательная деятельность (ООД) в первую половину дня
1.Помощь в запоминании детёнышей животных: Артем С, Настя Ж, Лера К.
|
|
Закреплять умение лепить фигурки животных, составляя их из отдельных частей: Алирза, Кирилл, Олег, Настя.
Закреплять знание профессий: Виталик, Мурад, Лера, Настя.
Прогулка дневная
1.Наблюдение за травой - разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью.
2. Хороводная игра «Баба Яга»: учить выполнять правила игры, воспитывать выдержку, терпение.
3.Труд: вместе с воспитателем расчистить дорожки от снега. Сказать, для чего это делается (защита корневой системы от морозов, запас воды для корней).
Физкультура на улице
Задачи. Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.
I часть. Из снежков (их лепят дети и воспитатель) выкладывается дорожка длиной 3—5 метров (расстояние между снежками 1,5 м). Ходьба и бег между снежками (бег в умеренном темпе); упражнения в ходьбе и
беге чередуются.
II часть. Игровые упражнения
«Хоккеисты». Играющие строятся в две шеренги. В руках у каждого игрока шайба и клюшка. На исходную линию выходит первая шеренга; дети свободно располагаются в 2-3 шагах друг от друга. Задание: провести шайбу с одной стороны площадки на другую (дистанция 10 м), стараясь не отрывать клюшку от шайбы, а затем забить шайбу в ворота (несколько ворот строятся из снега заранее). Затем упражняется вторая группа. И так попеременно несколько раз.
«Не попадись». Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбираются другие водящие из числа ни разу не пойманных.
П/игра «Два Мороза».
III часть. Ходьба в колонне по одному (умеренный темп).
Образовательная деятельность во вторую половину дня
|
1. Игровая ситуация «Я в гостях»: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, правильно ли их герои вели себя в гостях, какие правила нарушили. Сформулировать общие правила поведения в гостях.
Организованная образовательная деятельность (ООД) во вторую половину дня
Прогулка вечерняя
Декабря вторник
Образов. область | Организация образовательной деятельности |
Мониторинг выполнения ООП
Образовательная деятельность в первую половину дня
Беседа: «Зимушка-зима, зима снежная была»: учить сравнивать картины «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы.
Д/и «Путешествие по комнате»: развивать умение детей двигаться в заданном направлении (Алирза, Максим О, Мурад.
Организованная образовательная деятельность (ООД) в первую половину дня
1. Рисование «Рисуем диких животных». 15.30 – 15.55.
Образовательные задачи: закреплять навыки рисования животных методом составления изображенияизчастей – кругов, овалов, треугольников; учить делать карандашный набросок задуманного рисунка.
Развивающие задачи: развивать умение продумывать замысел и пути его реализации, самостоятельно выбирать изобразительные средства для воплощения замысла; развивать чувство композиции, учить гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги. Воспитательные задачи: воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки; развивать навыки адекватной самооценки собственной деятельности.
Материалы: лист бумаги на каждого ребенка; краски акварельные, кисти, баночки для воды, салфетки, карандаши простые.
Методические приемы: загадывание загадок о диких животных; просмотр презентации «Учимся рисовать диких животных», объяснение способов составления изображения из частей. Выполнение наброска простым карандашом, физминутка, работа с цветом,
|
рисование детьми, рассматривание детских рисунков, итог занятия.
Музыкальное
Муз.ритмические движения: Упражнение: «Высокий и тихий шаг», «Боковой галоп»
Развитие чувства ритма, игра на музыкальных инструментах: «Весёлые палочки»
Слушание «Скворушка прощается»
Танцевальноигровое тв-во: «Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла».
Слушание «Э Григ «Утро»; Прокофьев «Утро». Портреты композиторов.
Музыкально игровое и танцевальное ТВ – во «Иван Купала» - Канарейка» рус нар. пляска.
Закреплять умение располагать рисунок на всём листе бумаги с: Лерой К, Мурадом, Алирзой, Артемом К.
Прогулка дневная
Организованная образовательная деятельность (ООД) во вторую половину дня
Физкультура
Образовательные задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их.
Развивающие задачи: формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнениях в прыжках.
Воспитательные задачи: воспитывать морально-волевые качества (честность, смелость, решительность, настойчивость и др.).
Материал: гимнастическая скамейка, кегли 5-6 штук.
1 ч.: ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Построение в 2 колонны.
ОРУ с ленточками
ОВД: ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой; в конце скамейки сойти не спрыгивая; упражнять в прыжках с продвижением вперед.
П/игра «Кролики»
3 ч: ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на дыхание.
Упражнять в прыжках с продвижением вперед: Дашу, Максима Я.
Образовательная деятельность во вторую половину дня
Прогулка вечерняя
Декабря среда
Образов область | Организация образовательной деятельности |
Мониторинг усвоения ООП
Образовательная деятельность в первую половину дня
Прогулка дневная
|
Организованная образовательная деятельность (ООД) во вторую половину дня
БАССЕЙН
Уроки гнома Эконома»
Семейный кластер 17.30-18.30
Образовательная деятельность во вторую половину дня
Прогулка вечерняя
Декабря четверг
Образов область | Организация образовательной деятельности |
Мониторинг усвоения ООП
Образовательная деятельность в первую половину дня
Организованная образовательная деятельность (ООД) в первую половину дня
1.Помощь при проведении звукового анализа слова: Артем С, Арина, Даша, Олег, Рома
Прогулка дневная
Образовательная деятельность во вторую половину дня
Организованная образовательная деятельность (ООД) во вторую половину
Прогулка вечерняя
Декабря пятница
Образов область | Организация образовательной деятельности |
Мониторинг усвоения ООП
Образовательная деятельность в первую половину дня
Организованная образовательная деятельность (ООД) в первую половину дня
Прогулка дневная
Образовательная деятельность во вторую половину дня
1. Х/б труд: стираем кукольную одежду: расширять опыт трудовых действий, учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, включая соответствующие трудовые операции в различные игровые сюжеты.
Организованная образовательная деятельность (ООД) во вторую половину дня
Прогулка вечерняя
Работа с родителями
Мероприятие | Цель мероприятия | |
1 | Информационный стенд «Что наблюдать в природе зимой». | Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников. |
2 | ||
3 |
Бодрящая гимнастика
1. Потягивание И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую (левую) руку вверх, тянуться, опустить; то же самое поочередно левой рукой, правой и левой ногой. Затем поднять одновременно руки и ноги, потянуться, опустить. «Отдыхаем».
И.п. – лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза. Самомассаж головы («помоем голову»).
И.п. – сидя на корточках. Педагог дает указания, дети имитируют движения: «Включите воду в душе. Потрогайте... Ой, горячая! Добавьте, налейте шампунь в ладошку, намыливайте волосы, хорошенько мойте голову со всех сторон.. Нет, сзади совсем не промыли. Теперь хорошо! Смывайте пену, снова со всех сторон. У Кати на висках осталась пена. Теперь все чисто, выключайте воду. Берите полотенце и осторожно промокните волосы. Возьмите расческу и хорошенько расчешите волосы. Не нажимайте гребнем слишком сильно, а то поцарапаете кожу головы. Какие вы красивые!».
2. Корригирующая ходьба («отправляемся в лес») в чередовании с обычной ходьбой: на носках («лисичка»), на пятках («на траве роса, не замочите ноги»), не внешней стороне стопы («медведь»), с высоким подниманием колен («лось»), в полуприсиде («ежик»), по корригирующим дорожкам («пройти босиком и по камешкам, и по веточкам, и по шишечкам»).
3. «У меня спина прямая».
И.п. – узкая стойка, руки за спину, сцеплены в замок. У меня спина прямая, я наклонов не боюсь (наклон вперед): Выпрямляюсь, прогибаюсь, поворачиваюсь (действия в соответствии с текстом). Раз, два, три, четыре, раз, два (повороты туловища). Я хожу с осанкой гордой, прямо голову держу (ходьба на месте). Раз, два, три, четыре, три, четыре раз, два (повороты туловища) Я могу присесть и встать, снова сесть и снова встать (действия в соответствии с текстом) Наклонюсь туда-сюда! Ох, прямешенька спина (наклоны туловища). Раз, два, три, четыре, три, четыре раз, два (повороты туловища».
4. Массаж махровой рукавицей.
5. Дыхательное упражнение «Часики».
6. Упражнения для глаз.
Тема периода: «Новый год»
Тема недели: «Красота зимы хрустальной»
Декабря понедельник
Образов. область | Организация образовательной деятельности |
Мониторинг усвоения ООП
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!