Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-26 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5.1.Посещение урока учителя и его анализ.
Карта анализа урока
Ф.И.О. учителя _____
Предмет__________
Класс___
Дата __
Тема урока_____________________________
Требования к деятельности учителя | Оценка | Требования к работе учащихся | Оценка | ||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||
1. | Начало урока (оргмомент, приветствие) | 1. | Внимание учащихся на различных этапах урока: · в начале урока · в середине · в конце | ||||||||
2. | Повторение и проверка знаний. | 2. | Активность учащихся: · при опросе · при изучении · при закреплении | ||||||||
3. | Теоретический уровень изложения (научность, логичность, систематичность, последовательность, доступность) | 3. | Интерес к теме | ||||||||
4. | Проблемность обучения. | 4. | Прочность знаний, умений, навыков | ||||||||
5. | Раскрытие темы | 5. | Самостоятельность суждений | ||||||||
6. | Отбор материала | 6. | Умение выражать свои мысли научными понятиями | ||||||||
7. | Поддерживание познавательного интереса | 7. | Отношение к учителю | ||||||||
8. | Организация внимания учащихся | 8. | Речь | ||||||||
9. | Воспитательная сторона урока | 9. | Вопросы к учителю | ||||||||
10. | Использование аудиовизуальных средств обучения, наглядности, дидактического материала | 10 | Самоконтроль | ||||||||
11. | Дифференцированный подход | 11 | Дисциплина: · готовность к уроку · во время урока · во время самостоятельной работы · во время объяснения · во время сдачи домашнего задания | ||||||||
12. | Эмоциональность рассказа | 12 | Культура поведения | ||||||||
13. | Педагогический такт | ||||||||||
14. | Речь | ||||||||||
15. | Расчет времени | ||||||||||
16. | Организация самостоятельной работы учащихся | ||||||||||
17. | Прочность усвоенных знаний | ||||||||||
18. | Домашнее задание | ||||||||||
19. | Наличие плана или конспекта урока и степень его реализации | ||||||||||
20. | Выполнение санитарно-гигиенических правил |
Обработка и анализ результатов:
Уровни оценки деятельности учителя
| Уровни оценки работы учащихся | ||
100-90 | Высокий уровень | 60-55 | Высокий уровень |
89-70 | Средний уровень | 54-44 | Средний уровень |
69-50 | Низкий уровень | 43-33 | Низкий уровень |
49 и ниже | Очень низкий уровень | 32 и ниже | Очень низкий уровень |
5.2.Посещение внеурочного воспитательного мероприятия учителя и его анализ.
Карта посещения внеклассного воспитательного мероприятия
Дата посещения __________________________________________________________
Ф. И. О. учителя / классного руководителя _____________________________________
Класс ______________________________
На мероприятии присутствовали: ____________________________________
Общая характеристика мероприятия:
Тема мероприятия: ____________________________________________________
Форма мероприятия: __________________________________________________
Цель мероприятия: ________________________________________________________
Задачи мероприятия: ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование, использованное на мероприятии: ___________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление помещения: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Количество учащихся, задействованных в мероприятии: ____________________________________________
2. Анализ внеклассного воспитательного мероприятия
Критерии оценки | Баллы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Оформление помещения к проведению мероприятия | |||||
Эстетичность оформления | |||||
Роль оформления в успешности проведения мероприятия | |||||
Степень рациональности и эффективности использования времени | |||||
Итого: | |||||
Эмоциональный фон | |||||
Создание благоприятного морально-психологического климата | |||||
Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного класса | |||||
Оригинальность выбора формы проведения мероприятия | |||||
Активность детей; стимулирование учащихся к достижению поставленной цели | |||||
Реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся | |||||
Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся) | |||||
Организационная четкость проведения мероприятия | |||||
Культура речи, мимика и жесты педагога | |||||
Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога | |||||
Итого: | |||||
Оценка результативности мероприятия | |||||
Достижение цели, уровень решения поставленных задач | |||||
Расширение общего кругозора участников | |||||
Освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта | |||||
Реакция детей на достигнутый результат | |||||
Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия | |||||
Степень эмоционального и воспитательного воздействия | |||||
Социальная и педагогическая значимость мероприятия | |||||
Итого: | |||||
Всего: |
Удачные, положительные моменты мероприятия _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки мероприятия и их причины ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Оценка мероприятия
Оценка мероприятия учителем / классным руководителем (самооценка)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Замечания и предложения.
Замечания | Предложения, рекомендации, пути решения проблем |
5.3.Изучите основные направления внеурочной деятельности. Заполните таблицу, вписывая в каждый блок соответствующие данные.
Направления внеурочной деятельности | Основные мероприятия |
ИТОГ: ЭССЕ НА ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ»
Подготовьте эссе на заданную тему с использованием собранных за время практики материалов.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!