Изучение профессиональной деятельности учителя — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Изучение профессиональной деятельности учителя

2019-08-26 305
Изучение профессиональной деятельности учителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1.Посещение урока учителя и его анализ.

Карта анализа урока

Ф.И.О. учителя        _____

Предмет__________

Класс___

Дата __

Тема урока_____________________________

 

Требования к деятельности учителя

Оценка

Требования к работе учащихся

Оценка

5 4 3 2 5 4 3 2
1. Начало урока (оргмомент, приветствие)         1. Внимание учащихся на различных этапах урока: · в начале урока · в середине · в конце        
2. Повторение и проверка знаний.         2. Активность учащихся: · при опросе · при изучении · при закреплении          
3. Теоретический уровень изложения (научность, логичность, систематичность, последовательность, доступность)         3. Интерес к теме        
4. Проблемность обучения.         4. Прочность знаний, умений, навыков        
5. Раскрытие темы         5. Самостоятельность суждений        
6. Отбор материала         6. Умение выражать свои мысли научными понятиями        
7. Поддерживание познавательного интереса         7. Отношение к учителю        
8. Организация внимания учащихся         8. Речь        
9. Воспитательная сторона урока         9. Вопросы к учителю        
10. Использование аудиовизуальных средств обучения, наглядности, дидактического материала         10 Самоконтроль        
11. Дифференцированный подход         11 Дисциплина: · готовность к уроку · во время урока · во время самостоятельной работы · во время объяснения · во время сдачи домашнего задания        
12. Эмоциональность рассказа         12

Культура поведения

       
13. Педагогический такт                  
14. Речь                  
15. Расчет времени                  
16. Организация самостоятельной работы учащихся                  
17. Прочность усвоенных знаний                  
18. Домашнее задание                  
19. Наличие плана или конспекта урока и степень его реализации                  
20. Выполнение санитарно-гигиенических правил                  

 

Обработка и анализ результатов:

 

Уровни оценки деятельности учителя

 

Уровни оценки работы учащихся

100-90 Высокий уровень 60-55 Высокий уровень
89-70 Средний уровень 54-44 Средний уровень
69-50 Низкий уровень 43-33 Низкий уровень
49 и ниже Очень низкий уровень 32 и ниже Очень низкий уровень

5.2.Посещение внеурочного воспитательного мероприятия учителя и его анализ.

Карта посещения внеклассного воспитательного мероприятия

Дата посещения __________________________________________________________

Ф. И. О. учителя / классного руководителя _____________________________________

Класс ______________________________

На мероприятии присутствовали: ____________________________________

Общая характеристика мероприятия:

Тема мероприятия: ____________________________________________________

Форма мероприятия: __________________________________________________

Цель мероприятия: ________________________________________________________

Задачи мероприятия: ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Оборудование, использованное на мероприятии: ___________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление помещения: _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Количество учащихся, задействованных в мероприятии: ____________________________________________

2. Анализ внеклассного воспитательного мероприятия

Критерии оценки

Баллы

1 2 3 4 5

Оформление помещения к проведению мероприятия

Эстетичность оформления          
Роль оформления в успешности проведения мероприятия                   
Степень рациональности и эффективности использования времени          
Итого:          

Эмоциональный фон

Создание благоприятного морально-психологического климата          
Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного класса          
Оригинальность выбора формы проведения мероприятия          
Активность детей; стимулирование учащихся к достижению поставленной цели          
Реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся          
Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся)            
Организационная четкость проведения мероприятия          
Культура речи, мимика и жесты педагога          
Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога          
Итого:          

Оценка результативности мероприятия

Достижение цели, уровень решения поставленных задач                  
Расширение общего кругозора участников               
Освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта          
Реакция детей на достигнутый результат          
Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия          
Степень эмоционального и воспитательного воздействия                    
Социальная и педагогическая значимость мероприятия          
Итого:                  
Всего:                   

 Удачные, положительные моменты мероприятия _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки мероприятия и их причины ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3. Оценка мероприятия

Оценка мероприятия учителем / классным руководителем (самооценка)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Замечания и предложения.

                       Замечания               Предложения, рекомендации, пути решения проблем
   
   
   
   

5.3.Изучите основные направления внеурочной деятельности. Заполните таблицу, вписывая в каждый блок соответствующие данные.

Направления внеурочной деятельности Основные мероприятия
   
   
   

 

ИТОГ: ЭССЕ НА ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ»

Подготовьте эссе на заданную тему с использованием собранных за время практики материалов.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.