Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
студентки группы
на семестр 20 – 20 учебного года
База практики:
Руководитель практики:___________________________
Сроки практики: с по
Макеевка,20___
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Место прохождения практики:
МДОУ __________________________________________________________________
Адрес: _________________________________________________________________
Телефон: _________________________
Заведующий: _____________________________________________________________
Воспитатель группы:______________________________________________________
Помощник воспитателя: ___________________________________________________
Сведения о группе
Список детей _____________ группы
№ п/п | Фамилия, имя, отчество ребенка | Число, месяц, год рождения | Примечание |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 |
Режим дня
Вид деятельности | Время |
Приход детей в детский сад, прогулка | |
Утренняя гимнастика, свободная игра. | |
Подготовка к завтраку | |
Завтрак | |
Игры, подготовка к занятиям | |
Занятия (общая длительность, включая перерывы) | |
Подготовка к прогулке, прогулка | |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | |
Обед | |
Подготовка ко сну, | |
Дневной сон | |
Постепенный подъем, Закаливающие мероприятия, подготовка к ужину | |
Ужин | |
Организованная образовательная деятельность | |
Самостоятельная игровая деятельность | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
|
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Календарное распределение заданий практики
№ | Содержание работы | Сроки, недели |
1 | 2 | 3 |
1 | Установочная конференция по вопросам организации проведения летней практики: - цель и задания практики; - виды деятельности; - формы и методы контроля; - документация; | 1 день практики |
2 | Консультации с преподавателями педагогики, психологии отдельных методик. | 1-3 дня практики |
3 | Ознакомление с психолого-педагогической литературой. | До начала практики |
4 | Ознакомление с базой практики, педагогическим коллективом, основными направлениями деятельности, документацией: - бесседа с заведующим образовательного учреждения, методистом, психологом, воспитателем, | |
5 | Ознакомление с методами и приемами организации разных видов работы с детьми: - наблюдение за занятиями воспитателя. | |
6 | Психолого-педагогическое изучение коллектива анализ результатов изучения.. | |
7 | Утверждение индивидуального плана работы у руководителей практики. |
8 | Работа в качестве воспитателя. Реализация поставленных целей, выполнение професиональных функций: - разработка конспектов занятий и проведение их согласно сетке занятий; - проведение работы с родителями; - участие в проведении родительских собраний; - проведение индивидуальной работы с детьми; - изготовление дидактического материала и пособий к занятиям. | з _______ по ______ |
9 | Анализ результатов практики: - подготовка отчетной документации; - согласование характеристики ребенка с воспитателем; - обсуждение и утверждение характеристики работы студента-практиканта на совещании при заведующем, методического или педагогического совета. | ... неделя практики |
10 | Предоставление отчетной документации руководителю практики: - защита результатов выполнения программы летней практики. | до ________ |
11 | Участие в подготовке и проведении итоговой конференции. |
Табель оценок
|
Ф.И.О. студента _____________________________________________
Специальность 44.02.02 Дошкольное образование
Дата | Содержа ние работы (из плана) | Анализ работы практиканта | От мет ка | Подпись воспита теля |
Дата ________________________
|
|
Заведущий МДОУ
М.П.
Перспективный план на период практики
№ | Дата | Содержание деятельности | Выводы |
1 | 2 | 3 | |
И НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ | Дата | Фамилия,имя ученика | Содержание |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!