Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-26 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«Огоньки» и вечерние сборы
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
| |
________ _______ Месяц | ||
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
АНАЛИЗ СМЕНЫ
ФАКТЫ – ОЦЕНКА – ПРИЧИНЫ –– ВЫВОДЫ – ПЕРСПЕКТИВЫ
Достигнутые результаты
Результаты | Оценка результатов +, +/–, – | Причины – если результат достигнут не полностью |
В детском объединении сложились доброжелательные отношения. | ||
Подростки получили опыт выстраивания взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, расширили свои знания и умения в сфере культуры поведения, правил общения. | ||
Обогатился организаторский опыт ребят – опыт проявления самостоятельности в организации своей жизни и деятельности, выполнении разных социальных ролей, конкретных поручений. | ||
Повысилась творческая и организаторская активность ребят. | ||
Подростки овладели знаниями и умениями по тематике смены: |
Размышления, выводы о смене - Общая оценка достигнутых результатов.
- Педагогические «победы» и «поражения».
- Педагогические «открытия» и поражения
- Предложения по совершенствованию программы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗМЫШЛЕНИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» ______________2018 г. Подпись________________________________
ЗАПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Наставник учебной группы _______________________________________________________(ФИО)
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
«_____» ______________2018 г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись________________________________
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛАГЕРЯ
Заместитель начальника лагеря___________________________________________________(ФИО)
Куратор_______________________________________________________________________(ФИО)
Старший вожатый_______________________________________________________________(ФИО)
Методист ______________________________________________________________________(ФИО)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» ______________2018 г. Подпись________________________________
РАБОЧИЕ ЗАПИСИ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!