Игры/дела отряда на прощание — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Игры/дела отряда на прощание

2019-08-26 190
Игры/дела отряда на прощание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

6. ______________________________________________________________________________________

 

     _________________________________________________________________________________________

 

 

«Огоньки» и вечерние сборы

1._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

   Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

   Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

   Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

«____»   день

Задачи дня:

1.____________________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________________

 

________ _______ Месяц
    День смены

 

ПЛАН НА ДЕНЬ

ДЕВИЗ

ДНЯ

 

Особенности распорядка дня Время Дело Ответственный

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         АНАЛИЗ ДНЯ                                                                   Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          

   Время заполнения____________________________                     Подпись____________________________________

АНАЛИЗ СМЕНЫ

ФАКТЫ – ОЦЕНКА – ПРИЧИНЫ –– ВЫВОДЫ – ПЕРСПЕКТИВЫ

Достигнутые результаты

Результаты Оценка результатов +, +/–, – Причины – если результат достигнут не полностью
  В детском объединении сложились доброжелательные отношения.    
  Подростки получили опыт выстраивания взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, расширили свои знания и умения в сфере культуры поведения, правил общения.      
  Обогатился организаторский опыт ребят – опыт проявления самостоятельности в организации своей жизни и деятельности, выполнении разных социальных ролей, конкретных поручений.      
  Повысилась творческая и организаторская активность ребят.    
  Подростки овладели знаниями и умениями по тематике смены:    

 

Размышления, выводы о смене                                                                          - Общая оценка достигнутых результатов.

                                                                                                                     - Педагогические «победы» и «поражения».

       - Педагогические «открытия» и поражения

       - Предложения по совершенствованию программы

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

РАЗМЫШЛЕНИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«_____» ______________2018 г.                              Подпись________________________________

ЗАПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

Наставник учебной группы _______________________________________________________(ФИО)

 «_____» ______________2018 г.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                     Подпись________________________________

«_____» ______________2018 г.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                    Подпись________________________________

 

«_____» ______________2018 г.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                    Подпись________________________________

 

 

«_____» ______________2018 г.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                    Подпись________________________________

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛАГЕРЯ

Заместитель начальника лагеря___________________________________________________(ФИО)

Куратор_______________________________________________________________________(ФИО)

Старший вожатый_______________________________________________________________(ФИО)

Методист ______________________________________________________________________(ФИО)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«_____» ______________2018 г.                              Подпись________________________________

РАБОЧИЕ ЗАПИСИ

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.313 с.