Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-26 | 422 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
_______________________________________________________________
ФИО вожатого
Детский лагерь__________________________________________________
Название смены_________________________________________________
Даты смены: с «__»_______2018 г. по «__»______2018 г.
Номера комнат детей______________________________
МОСКВА 2018 г.
«Когда суть дела обдумана заранее, слова приходят сами собой.»
Гораций, древнеримский поэт
Каким делом занят вожатый? Воспитывает. А еще учит, развивает, приобщает, организует, обеспечивает… Что стоит за этими словами? Вроде бы всегда одно и то же, и одновременно каждый раз – разное.
В этом документе, который по традиции и по сути называется педагогическим дневником, «одно и то же» уже напечатано: в виде таблиц, пунктов, строк, заголовков и некоторых утверждений. Так что, можно считать, 20% работы по заполнению дневника уже сделано его разработчиками. А то, что «каждый раз разное», в конкретной смене должно быть вписано рукой конкретного педагога – воспитателя, работающего с конкретными детьми. Чтобы сделать эти 80% работы вы смогли быстрее и легче, давайте договоримся о том, что…
Во-первых, ведение педагогического дневника – это часть работы вожатого. По качеству её выполнения судят о профессиональной компетентности педагога также, как и по качеству непосредственной работы с детьми. Поэтому постарайтесь представить себя достойно.
Во-вторых, педдневник – важный информационно-аналитический документ. Он является отражением реального процесса работы воспитателей с детским объединением в течение смены. Чтобы это отражение не исказилось, прислушайтесь к Горацию: делайте паузы, чтобы обдумать и обсудить с напарником прошлое и будущее – то, что сделали, и что будете делать с детьми и для детей. Тогда найти слова для настоящего – краткого описания в дневнике ситуации в данный момент – будет гораздо легче.
|
В-третьих, если вы подзабыли, ЗАЧЕМ нужен каждый раздел и КАК он должен быть заполнен, загляните в эти подсказки:
Что? | Зачем? | Когда и как? |
Сведения О детях Стр. 5 | Внести в дневник эти сведения нужно, чтобы при необходимости вся основная информация о ребенке была под рукой у самого педагога и у администрации лагеря. Именно этот раздел стал первым – так им удобнее пользоваться в течение смены. Если все или часть сведений в лагере принято фиксировать в электрон- ной форме, соответствующие столбцы можно не заполнять. Но созданный электронный доку- мент нужно распечатать и приложить к педагогическому дневнику. | Основная информация о ребенке должна быть зафиксирована в первые часы его пребывания в лагере; дополнительные сведения. Постарайтесь записать сведения об обоих родителях, даже если ребенок из неполной семьи, но общается со вторым родителем и знает его контактные телефоны. Если ребенок проживает не с родителями, а с родственниками (дедушка, тетя и др.), не будут лишними и краткие сведения о ком, то из них. Этически корректно собирать сведения о детях так, чтобы они не видели информацию друг о друге. |
Количественно- Качественная характеристика Стр. 8 | ККХ помогает составить первичное представление о детском объединении в целом, выделить общие и индивидуальные особенности. | ККХ составляется по завершении заезда детей. Часть пунктов вы заполните, просто подсчитав данные раздела «Сведения о детях». Какую-то информацию надо собирать дополнительно: у специалиста социально-психологической службы, у детей, у организаторов заезда в лагере. . |
Распорядок дня С тр. 9 | Распорядок дня является основой для ежедневных планов в течение всей смены. | Заполняется до начала смены в соответствии с распорядком, утвержденным в лагере на текущий период. |
План-сетка на смену Стр. 10 | Этот план должен давать общее представление об основных мероприятиях и делах, в которых участвует и которые организует в отряд. | Заполнение плана начинается до заезда детей: вожатые выбирают из общего плана деятельности лагеря дела и мероприятия, касающиеся их отряда, и добавляют дела в соответствии с собственной программой. По итогам планирования с детьми (4-й–6-й дни смены) в план вносятся дела, предложенные ими дела. . План может дополняться в течение смены. |
Планирование Периодов смены: Задачи Стр. 11, 18, 32 | Эти разделы напоминают воспитателям о том, какие задачи необходимо решить в соответствующий период смены. Определение этапов решения каждой задачи конкретного периода поможет педагогу поставить последовательные задачи на каждый день. | Каждый раздел дополняется до начала соответствующего периода смены: в приведенный список вожатый добавляет задачи, которые определяются программой лагеря и/или его собственной педагогической программой на смену. |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ДНЯ
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ
№ | Фамилия Имя | Дата рождения | Возраст | Родитель ФИО | ||
Номер мобильного телефона | Телефон | |||||
Класс | ||||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
Количество детей в отряде
Девочки | Мальчики | Общее количество | |
Количество |
Возраст детей
Возраст | Девочки | Мальчики | Всего |
7 лет | |||
8 лет | |||
9 лет | |||
10 лет | |||
11 лет | |||
12 лет | |||
13 лет | |||
14 лет | |||
15 лет | |||
16 лет |
РАСПОРЯДОК ДНЯ В ЛАГЕРЕ
Время | Дело |
ПЛАН-СЕТКА ЛАГЕРЯ
(ключевые общелагерные мероприятия)
1 ДЕНЬ «___»________2018 | 2 ДЕНЬ «___»________2018 | 3 ДЕНЬ «___»________2018 | 4 ДЕНЬ «___»________2018 |
5 ДЕНЬ «___»________2018 | 6 ДЕНЬ «___»________2018 | 7 ДЕНЬ «___»________2018 | 8 ДЕНЬ «___»________2018 |
9 ДЕНЬ «___»________2018 | 10 ДЕНЬ «___»________2018 | 11 ДЕНЬ «___»________2018 | 12 ДЕНЬ «___»________2018 |
13 ДЕНЬ «___»________2018 | 14 ДЕНЬ «___»________2018 | 15 ДЕНЬ «___»________2018 | 16 ДЕНЬ «___»________2018 |
17 ДЕНЬ «___»________2018 | 18 ДЕНЬ «___»________2018 | 19 ДЕНЬ «___»________2018 | 20 ДЕНЬ «___»________2018 |
21 ДЕНЬ «___»________2018 | 22 ДЕНЬ «___»________2018 | 23 ДЕНЬ «___»________2018 | 24 ДЕНЬ «___»________2018 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА
Задачи:
1. Организовать знакомство подростков друг с другом, с педагогами и специалистами лагеря, способствовать формированию доброжелательных отношений.
2. Познакомить, с территорией, условиями и возможностями лагеря; обеспечить адаптацию ребят к новым условиям: природно-климатическим, бытовым, социально- психологическим.
3. Предъявить подросткам единые педагогические требования, обсудить права и обязанности участников смены, выработать на их основе общие правила проживания в лагере, договориться об их соблюдении
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Игры/дела отряда
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«Огоньки» и вечерние сборы
1._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
«____» день | Задачи дня: 1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
|
________ _______ Месяц | |
День смены |
ПЛАН НА ДЕНЬ | ДЕВИЗ ДНЯ
| ||
Особенности распорядка дня | Время | Дело | Ответственный |
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ | |||
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ДНЯ Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря
- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими ДО
- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел
- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений
- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время заполнения____________________________ Подпись____________________________________
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!