Стартовая система, применяемая на RFC . — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Стартовая система, применяемая на RFC .

2019-08-26 94
Стартовая система, применяемая на RFC . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Во время движения по трассе хронометраж каждого экипажа ведется с точностью до 0,1 секунды.

9.2. Для ведения хронометража в гонке применяются электронные системы хронометража.

9.3. Интервал старта экипажей может быть разным на разных СУ, в зависимости от их дистанции, но в любом случае старт экипажа проводится только после финиша предыдущего. 

9.4. Старт  производится следующим образом:

− экипажи пребывают на СУ (к знаку флаг на жёлтом фоне) в указанное в карнете время, где судья указывает фактическое время старта на данном СУ.

− Судья жестом подает знак Экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

− Автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

− Судья предупреждает Экипаж о старте за 30 секунд.

− В 55-ю секунду судья жестами производит отчет посекундно, и в ровную астрономическую минуту дает старт флагом или поднятием вверх руки.

9.5. Экипаж, не способный стартовать после подачи команды судьи в течение 30-ти секунд, обязан покинуть стартовый створ и будет перемещён в таблице старта за последним экипажем на данном СУ. 

(В случае если экипаж не успел устранить поломку до момента закрытия действующей пары СУ, экипажу начисляется двойное время худшего экипажа на данном СУ)

9.7. Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером, является фальстартом и будет пенализировано- +3 сек ко времени СУ. (см. Приложение 2)

9.8. Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене и на брифинге.

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА.

10.1. Каждому экипажу после административных проверок будет выдана контрольная карта.

10.2. Запрещено самостоятельно производить отметки в контрольной карте, кроме пункта подсчета времени прибытия на следующий СУ и переноса этого времени на следующий лист карнета.

10.3. После определения порядка старта методом жеребьевки, экипажам ставится отметка времени прибытия на старт первого СУ.

10.4. После прибытия на старт в свою минуту (к жёлтому стартовому знаку), судья факта обозначает фактическое время старта. При этом контрольная карта передается судье, для внесения времени старта.

10.5. После финиша контрольная карта передается судье факта финиша для внесения результата проезда СУ и выставления нормы времени до прибытия на старт следующего СУ. При этом запись из контрольной карты дублируется в ведомость.

10.6. Любые исправления в контрольной карте должны подтверждаться подписью судьи факта.

ЗОНА СЕРВИСА, НАКОПИТЕЛЬ. ПРАВИЛА ЗС.

11.1. На протяжении всего периода соревнований разрешен сервис, в специально отведенном месте Зоны Сервиса. Для обеспечения безопасности в Зоне Сервиса Организатор устанавливает Правила Зоны Сервиса, обязательные для всех экипажей, представителей и обслуживающего персонала.

11.2. В зоне сервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается курение и разведение огня. Запрещается применение любых легковоспламеняющихся жидкостей в открытой форме содержания (бензин, дизтопливо, растворители) кроме специальных ремонтных или очищающих аэрозолей. Зона курения будет выделена Организатором дополнительно, за пределами зоны сервиса. За нарушение правил Зоны Сервиса участники могут быть исключены из соревнований.

11.3. Распитие спиртных напитков участниками до окончания мероприятия ЗАПРЕЩЕНА. Организатор в праве в любое время провести внеочередной медицинский контроль.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Все участники RFC награждаются памятными грамотами. Экипажи занявшие призовые места награждаются кубками.

Организатор вправе учредить дополнительные призы победителям и призерам соревнования.

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

12.1. Все расходы по обеспечению участников несут командирующие организации.

12.2. Вниманию всех Участников! Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой или складировать в специально выделенные для мусора контейнеры. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой, а также не оставлять после себя следы ремонта. Нарушение данных требований наказывается штрафом в размере 2 (двух) базовых стартовых взносов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

13.1. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу  и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

13.2. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

ДОПОЛНЕНИТЕЛЬНЫЕ СУ.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.