Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-26 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Разминка начинается за 20 минут до времени начала игры. Каждой команде дается 6 минут на проведение разминки.
3.2. Команда, записанная в расписании кругового турнира первой, играет камнями с ручками темного (красного) цвета; команда, записанная второй, играет камнями с ручками светлого (желтого) цвета.
3.3. Разминка может проводиться всеми 8 камнями.
3.4. «Тестовые броски» проводятся перед каждым матчем сразу по окончании разминки команды. На проведение тестового броска даётся 1 минута. Команды выполняют два броска: первый – с вращением по часовой стрелке («in»), второй – с вращением против часовой стрелки («out»). Количество камней с тем или иным вращением, обязательное для выполнения каждым игроком в течение кругового турнира, согласно п.9.7.4 Правил.
3.5. По окончании выполнения тестовых бросков команда определяет камни, не участвующие в данной игре, на которых судья делает соответствующую пометку.
3.6. Итоговый результат тестовых постановочных бросков (Draw Shot Challenge (DSC)) рассчитывается после каждой игры и вывешивается на информационном стенде. Данный результат представляет собой среднее арифметическое всех индивидуальных результатов тестовых постановочных бросков, выполняемых командами по окончании предматчевой разминки в играх кругового турнира. Перед вычислением итогового среднеарифметического значения один наихудший результат автоматически исключаются.
3.7. Команда с меньшим итоговым результатом тестовых постановочных бросков имеет право выбрать первый или второй бросок в первом энде данной игры. Если обе команды имеют одинаковый итоговый результат тестовых постановочных бросков, то сравниваются каждый из индивидуальных результатов, и право выбора первого или последнего камня в первом энде присуждается команде с наилучшим неодинаковым результатом.
|
3.8. Очерёдность предматчевой разминки или цвет камней в играх после окончания кругового турнира определяется соответственно п. 9.7.6 и 9.7.7 Правил.
Состав команд и условия допуска
4.1. В составе одной команды ОЧКК может выступать только два игрока – один мужчина и одна женщина.
4.2. Допуск участников к соревнованиям осуществляется в соответствии с п. 2 «Требования к участникам и условия их допуска» раздела VIII «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по кёрлингу на 2018 год.
Регламент проведения матча
5.1. Регламент матча – 8 эндов. Все матчи проводятся с экстра-эндами, до выявления победителя. В случае отсутствия технической возможности матчи могут проводиться без контроля времени по электронному секундомеру, но в соответствии с регламентом времени, установленным ГСК соревнований.
5.2. В ходе матча каждая команда может взять один тайм-аут продолжительностью 1 минута каждый. В экстра-энде допускается 1 тайм-аут.
5.3. Продолжительность перерывов в ходе игры:
- между эндами: 1 минута;
- перед экстра-эндом: 1 минута;
- между 4 и 5 эндом (середина игры): 5 минут.
5.4. Если судья определяет, что какая-либо из команд чрезмерно задерживает игру, он сообщает об этом скипу этой команды, и если после предупреждения следующий камень не пересечёт ти-лайн в зоне выполнения броска в течение 45 секунд, камень немедленно удаляется из игры.
5.5. В каждом матче должно быть сыграно минимум 6 эндов.
5.6. В случае, если разница в текущем счёте превышает количество камней, необходимое одной из команд для того, чтобы сравнять счёт, команды обязаны завершить игру досрочно.
5.7. На тайм-аут к команде могут выходить только тренеры, указанные в официальной заявке команды на соревнования, и только с тренерской трибуны. Тренеры, находящиеся на зрительской трибуне, на игровое поле во время тайм-аута не допускаются.
|
5.8. За недисциплинированное поведение в процессе матча игроку может быть объявлено предупреждение с занесением в протокол матча. После вынесения второго предупреждения игрок удаляется с площадки до окончания матча. Предупреждение выносит старший судья матча. К недисциплинированному поведению игрока относится: бросание щетки, неэтичное поведение по отношению к сопернику, партнеру или судье.
5.9. Ни один игрок не должен портить ледовую поверхность своей экипировкой, а также оставляя на льду следы от рук или тела. Процедура реагирования на данные действия будет следующей:
- 1-й инцидент: 1-е официальное предупреждение судьи, устранение повреждений,
- 2-й инцидент: 2-е официальное предупреждение судьи, устранение повреждений,
- 3-й инцидент: удаление игрока с площадки, устранение повреждений.
5.10. Спортивная форма игроков в ходе матча должна быть единообразной (свитера, куртки, футболки, тенниски). Игрокам разрешается в ходе матча снимать верхние куртки и находиться в рубашках или теннисках-поло при условии их единообразия у всех игроков команды. В случае нарушения данного правила старший судья матча должен потребовать соблюдения единообразия формы. В случае несоблюдения правила единообразия формы игрок не допускается к началу или продолжению участия в матче. Скипу команды разрешено иметь дополнительную куртку.
5.11. Камень должен быть полностью выпущен из руки до хог-линии в зоне выполнения броска. Если игрок не выпустил камень до хог-линии, то он немедленно удаляется из игры командой, выполняющей бросок. В случае, если нарушение правила хог-лайн замечено командой противника, но не признается командой, выполнившей бросок – судья информируется об этой ситуации. В дальнейшем, при личном контроле нарушения, судья вносит соответствующее замечание в протокол и сообщает об этом игроку. При повторном нарушении, камень удаляется из игры.
5.12. Текущие результаты в печатном виде вывешиваются на информационном табло по окончании игровых туров.
5.13. Все личные вещи игроков команд (куртки, щетки, чехлы для щеток и пр.) должны располагаться в специально оборудованных ящиках на игровом поле или за ними (либо за табло).
|
5.14. Правила использования щеток для свипинга на соревновании:
5.14.1. Список щёток, разрешённых к использованию на соревнованиях:
- Разрешенные WCF;
- Balance Plus EQ.
- Golden Norvay Pad
- Olson Opti
- Goldline
5.14.2. Щётки со щетиной не разрешены к использованию
5.14.3. Проверка щёток будет осуществляться выборочно во время проведения игровых туров.
5.14.4. Ограничение по использованию щёток во время матча:
- каждый из двух игроков, заявленных на матч, может иметь только одну щётку (насадку на щётку) для свипинга на каждую игру (данное положение касается также предматчевой разминки и выполнения тестового постановочного броска) и только этот игрок может использовать данное оборудование для свипинга во время игры;
- тренер также может иметь одну щётку на предматчевой разминке, однако эта щётка не должна быть использована при выполнении тестовых постановочных бросков и должна быть убрана с площадки перед началом матча;
- во время разминки, тестовых постановочных бросков и матча игроки не могут использовать какие-либо другие насадки на щётки или выворачивать ткань на другую сторону;
- любой игрок команды во время тестовых постановочных бросков и матча может использовать для свипинга только одну щётку;
- игроки могут использовать любую щётку/приспособление для выполнения броска. Если игрок использует для выполнения броска неразрешённый тип щётки, он не может выполнять свипинг этой щёткой (камень будет удалён из игры).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!