Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Деятельность районного Школы актива;
· обучение Школы актива в ОУ;
· консультирование детского актива;
· организация работы детского актива по самообразованию;
· участие в районных, краевых и всероссийских конкурсах, акция и фестивалях, проводимых РДШ
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
· информирование ДО о деятельности других детских организаций в рамках работы РДШ
· информирование педагогов об издающихся методических материалах в периодической печати;
· организация встреч вожатых с целью обмена опытом работы;
· регулярное освещение деятельности ДО в периодической печати.
Органы управления
1.Высшим органом управления детским коллективом является Собрание. На Собрании утверждается план работы, решение о названии ДО, девиза, основных правил жизнедеятельности коллектива. Решение Собрания – закон для всего коллектива.
2.Главным законодательным и исполнительным органом является Совет, в состав которого входят учащиеся 5-11 классов
3. Совет издает и протоколирует законы, следит за исполнением старых, существующих в уставе и в традициях.
4. Совет собирается не реже одного раза в неделю и по мере необходимости.
5. Совет руководит и координирует работу проектных групп
• Детская организация действует на основе Устава.
• Базой создания и деятельности является школа.
• Основным содержанием деятельности детской организации является КТД (коллективно творческое дело).
Девиз: За Родину, Добро и Справедливость!
Символы: флаг, галстук, эмблема, песня
Содержание программы ДО «ШКИД»
Направления
Направление «Я - патриот»
|
Патриотизм –духовно-нравственное качество, предполагающее преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу, гражданственность, выраженные в активной деятельности на благо Родины. Воспитание патриотизма выступает частью деятельности по подготовке гражданина России к выполнению социальных и государственных функций, активная деятельность на благо Родины.
Цель: привлечь молодежь к социально значимой деятельности, позволяющей, помимо конкретной помощи нуждающимся и всему обществу, развить у подростка социальную инициативу, создать условия для самостоятельного включения в жизнь общества, научить выходить из ситуации выбора, действовать на основе постоянного творческого поиска.
Задачи 1-ой ступени:
· Привлечение к волонтёрской работе учащихся школы, родителей, жителей села Николаевки
· развитие навыков общения;
· развитие навыков действия в команде
Организация системы оказания волонтёрской помощи людям, оказавшимся в тяжёлой жизненной ситуации.
ü привлечение учащихся к возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно – нравственных ценностей народа;
ü поддержание и укрепление школьных традиций.
Задачи 2-ой ступени:
§ Формирование патриотического отношения к Родине
§ Укрепление исторического сознания и чувства национальной гордости
§ Изучение военной истории России, в которой множество примеров
мужества, доблести, патриотизма
§ Способствовать физическому и нравственному оздоровлению молодежи
Основные формы работы:
Обновление материалами экспозиций краеведческого уголка
§ вести краеведческую работу по истории родного села;
Фольклорные праздники;
Митинги и мероприятия, посвященные Победе в Великой Отечественной войне;
Походы по историческим местам района
Направление «Я- личность»
|
Сегодня детская организация призвана защищать интересы и права своих членов, помочь каждому младшему школьнику стать гражданином, своими делами и поступками приносить пользу себе, своей семье, Родине, знать свои права и обязанности.
Цель: Формирование образа жизни, достойного человека, и способности корректировать собственную жизнедеятельность. Воспитание трудолюбия, трудовых умений и навыков детей. Содействовать пониманию Конвенции о правах ребёнка
Формирование мировоззрения «Здоровье в твоих руках»; систематическое проведение мероприятий, связанных со здоровье сберегающими технологиями
Задачи 1-ой ступени:
ü учиться соотносить собственные желания с желанием других
ü научить детей жить в единстве с природой; учить понимать лозунг «Человек - друг природы. Природа - твой дом».
Задачи 2-ой ступени:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!