Организация работы с детским активом. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация работы с детским активом.

2019-08-26 238
Организация работы с детским активом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Деятельность районного   Школы актива;

· обучение Школы актива в ОУ;

· консультирование детского актива;

· организация работы детского актива по самообразованию;

· участие в районных, краевых и всероссийских конкурсах, акция и фестивалях, проводимых РДШ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

· информирование  ДО о деятельности других детских организаций в рамках работы РДШ

· информирование педагогов об издающихся методических материалах в периодической печати;

· организация встреч вожатых с целью обмена опытом работы;

· регулярное освещение деятельности ДО в периодической печати.

 

Органы управления

1.Высшим органом управления детским коллективом является Собрание. На Собрании  утверждается план работы, решение о названии ДО, девиза, основных правил жизнедеятельности коллектива. Решение Собрания – закон для всего коллектива.
2.Главным законодательным и исполнительным органом является Совет, в состав которого входят учащиеся 5-11 классов
3. Совет  издает и протоколирует  законы, следит за исполнением старых, существующих в уставе и в традициях.
4. Совет собирается не реже одного раза в неделю и по мере необходимости.
5. Совет руководит и координирует работу проектных групп

• Детская организация действует на основе Устава.
• Базой создания и деятельности является школа.
• Основным содержанием деятельности детской организации является КТД (коллективно творческое дело).

 Девиз:  За Родину, Добро и Справедливость!

Символы: флаг, галстук, эмблема, песня

 

Содержание программы ДО «ШКИД»

 

Направления

                                Направление  «Я - патриот»

Патриотизм –духовно-нравственное качество, предполагающее преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу, гражданственность, выраженные в активной деятельности на благо Родины. Воспитание патриотизма выступает частью деятельности по подготовке гражданина России к выполнению социальных и государственных функций, активная деятельность на благо Родины.

Цель: привлечь молодежь к социально значимой деятельности, позволяющей, помимо конкретной помощи нуждающимся и всему обществу, развить у подростка социальную инициативу, создать условия для самостоятельного включения в жизнь общества, научить выходить из ситуации выбора, действовать на основе постоянного творческого поиска.

Задачи 1-ой ступени:

· Привлечение к волонтёрской работе учащихся школы, родителей, жителей села Николаевки

· развитие навыков общения;

· развитие навыков действия в команде

Организация системы оказания волонтёрской помощи людям, оказавшимся в тяжёлой жизненной ситуации.

ü привлечение учащихся к возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно – нравственных ценностей народа;

ü  поддержание и укрепление школьных традиций.

Задачи 2-ой ступени:

§ Формирование патриотического отношения к Родине

§ Укрепление исторического сознания и чувства национальной гордости

§ Изучение военной истории России, в которой множество примеров

мужества, доблести, патриотизма

§ Способствовать физическому и нравственному оздоровлению молодежи

Основные формы работы:

Обновление материалами экспозиций краеведческого уголка

§ вести краеведческую работу по истории родного села;

Фольклорные праздники;

Митинги и мероприятия, посвященные Победе в Великой Отечественной войне;

Походы по историческим местам района

                                                                                     

                            

                           Направление  «Я- личность»

Сегодня детская организация призвана защищать интересы и права своих членов, помочь каждому младшему школьнику стать гражданином, своими делами и поступками приносить пользу себе, своей семье, Родине, знать свои права и обязанности.


Цель: Формирование образа жизни, достойного человека, и способности корректировать собственную жизнедеятельность. Воспитание трудолюбия, трудовых умений и навыков детей.
Содействовать пониманию Конвенции о правах ребёнка

Формирование мировоззрения «Здоровье в твоих руках»; систематическое проведение мероприятий, связанных со здоровье сберегающими технологиями

Задачи 1-ой ступени:

ü учиться соотносить собственные желания с желанием других

ü научить детей жить в единстве с природой; учить понимать лозунг «Человек - друг природы. Природа - твой дом».

Задачи 2-ой ступени:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.