Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-26 | 316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Минутка безопасности «Мы и дорога»
2.Выход в бассейн.
3.Спортивно-развлекательный праздник «Шар-Ах, Шоу!»
День- «День экологии»
1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых)
2.Экологический десант десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов)
3. Спортивные игры на воздух
4. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе
5. Игра по станциям «Экомарафон»
День- «День Эколог-Шоу»
1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»
2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»
3. Выход в бассейн
4. Конкурс талантов «Эколог-Шоу»
День- «День талантов»
1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»
2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»
3. Выход в бассейн
4. Конкурс талантов «Звездопад»
День- «День Волшебных сказок»
1. Минутка здоровья «Книги о здоровье»
2. «Там чудеса…» встреча с сотрудниками библиотеки
3. Конкурс рисунков «Волшебные краски»
4. Участие в городской Спартакиаде, посвященной Дню России и Международному дню друзей.
5. Игра-путешествие «В гостях у сказки»
День- «Летняя карусель»
1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног»
2. Занятия в кружках
3. Выход в бассейн
4. Участие в городском празднике «День Свободной России»
5. Развлекательная игра по станциям «Летняя карусель»
9 день - «День России»
1. Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед»
2. Заочная экскурсия в музей «История нашего города»
3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия»
4. Выход в парк
5. Спортивно-игровой праздник «Символика России»
День- «День Фантазий и Юмора»
1.Беседа «Смех – лучшее лекарство»
2. Викторина «Устами младенца»
|
3. Занятия в кружках
4. Юмористический конкурс «Эти забавные животные»
День- «День Следопытов»
1.Минутка безопасности «Один дома…».
2.Выход в бассейн
3.Игра на местности «Следопыт»
День- «День Олимпийцев»
1.Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?»
2.Конкурс рисунков «Дети против наркотиков»
4. Развлекательная игра «Зов джунглей»
День- «День здоровья и спорта»
1.Минутка здоровья
2.Конкурс «Экологическая тропа»
4. Развлекательная игра «Весёлые старты»
День- «Лесное путешествие»
1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»
2.Путешествие в страну «Экология»
3.Занятия в кружках
4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Лесное
путешествие». Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей
15 день - «День водных забав»
1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»
2.Путешествие в страну «Спортландия»
3.Занятия в кружках
4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Экологическое ассорти»
День- «День памяти и скорби»
1.Минутка здоровья «Правильное питание»
2.Митинг «Слава павшим героям» с участием ветеранов Вов
3.Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали»
4.Занятия в кружках
День- «Разноцветный День»
1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»
2. Беседа «Как вести себя в театре, доме культуры».
3. Выход в бассейн
4. Конкурс «Творческая волна»
День- «День расставаний»
1.Минутка здоровья «Гигиена в доме»
2. Выход в бассейн
3. Праздничный концерт, посвященный закрытию лагерной смены «Расстаются друзья»
День- «В гостях у нечисти»
1. Парад ужасных костюмов
2.Вечер страшилок – концертная программа(сценки, конкурсы, загадки), конкурс плакатов, 3.Викторина «О злых и страшных»
4. Лекция «Экологическая безопасность в летнем лагере»
День- «Страна Экология»
1. «Береги свою планету, ведь другой на свете нету» (занятие по экологии)
2.Коллаж «Наша чистая планета», встреча с медицинским работником «Наш рост и вес»
|
3. Подготовка к закрытию лагерной смены
День- «Возвращение домой»
1. Подведение итогов
2. Тест на знание экологии
3. Закрытие смены, отъезд детей
Научно-методическое сопровождение программы. Список литературы
1. Материалы, расширяющие и дополняющие программу: Нормативно-правовые документы: 1.Конвенция ООН о правах ребёнка. 2.Конституция РФ. 3.Федеральны закон «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ 4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей» 5. Распоряжение правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». 6.Распоряжение правительства РФ от 29.05.2015г. №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» 7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 №25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» Методическая литература: 1.Зайцева О.В., Карпова Е.В. «На досуге: игры в школе, дома, во дворе» «Академия развития»., 2005 2.Пертусинский В.В., «Игры, обучение, тренинги, досуг»., М., Новая школа., 2002 3.Рахматшаев В.А. «Психология взаимоотношений» М., «Просвещение»., 1989 4.Мерзлова А. «Педсовет»- журнал для педагогов начальной школы. 5.Гуткина Л.Д., Завельский Ю.В. «Организация воспитательной работы в школе», Центр «Педагогический поиск». 6.Осипова Е.А. Методические рекомендации для учителей., Владимир., 2005. 7.Воспитательная система школы: проблемы управления., под.ред. Караковского., М.,2007. 8.С.А. Шмаков Уроки детского досуга. М., «Просвещение» 1997 2. Дидактический материал: Игры: 1. Лото по теме «Родина»; 2. Лото по теме «Наш край»»; 3. Учебные кубики «Азбука»; 4. Лото «Фрукты и овощи»; 5.Лото «Зоопарк»; 6. Настольная игра «Я учусь считать»; 7..Игра «Подбери и назови»; 8. Игра «У нас порядок»; 9. Лото «Растения»; 10.Дидактический материал «Правила дорожного движения»»; 12. Материал по окружающему миру «Природные зоны»; 13. Сборники загадок, потешек, скороговорок; 14. Творческие проекты учащихся: «Я умею», «Я люблю»; |
3. Методический раздел: 1.Создание картотеки воспитательных мероприятий; 2. Разработка тематических презентаций; 3. Копилка нестандартных мероприятий; |
4.Оформление кабинета: 1. Сменные стенды: «Азбука лета», 2. Уголок отряда «Формула успеха»; 3. Организация стенда для родителей: «Для вас родители»; 4. Стенд-выставка «Наше творчество»; 5. Стенд- фотовыставка « Папа, мама и я – умелая семья»; 6. Сменные стенды. |
5. Медиаресурсы: 1. Мультимедийные учебники - хрестоматии; 2. Программно-методический комплекс «Здравствуй, лето!»; 3. Творческие проекты учащихся; 4. Презентации проведённых мероприятий; 5. Детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия; 6. Детская википедия; 7.Электронный сборник творческих заданий на развитие фантазии и чувства цвета «Учимся рисовать». 8. Электронная игра по правилам поведения в сложных ситуациях «Что такое хорошо и что такое плохо»; 9. Видеоэнциклопедии по окружающему миру: «Секреты природы»; «Ознакомление с окружающим миром»; «Земля – развитие жизни»; «Насекомые, птицы»; «Земля – происхождение человека»; «Природные зоны России» (видеостудия «Кварт»); 10. Программно-методический комплекс по укреплению здоровья «Семейный наставник» (НПО ООО «ИНИС-СОФТ»); 11. Игра «Чудо-дерево»; 12. Игра «Сказки о животных» 13. Картинная галерея |
|
.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!