Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-26 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ
«Зелёная планета»
Дополнительная общеразвивающая экологическая программа для детей
Автор-разработчик программы: вожатый КОЦ «Премьера
Самарин В. В.
2019 г.
Паспорт программы
Полное название программы | ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ «Зелёная планета» |
Адресат проектной деятельности | Лагерь для детей с 7 до 18 лет |
Сроки реализации программы | Июль 2018 года |
Цели программы | 1. Создать условия для успешной организации экологического взаимодействия школьников с природой как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка; 2. Создание условий для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность летнего лагеря. 3.Ознакомить детей с правилами экологической безопасности |
Задачи | 1. Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры личности в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на основе «зоны доверия» детей и взрослых. 2.Формировать у детей представление о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии. 3.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям. 4.Развитие творческих способностей воспитанников. Включение детей в различные виды деятельности с учетом их возможностей и интересов. |
Краткое содержание программы | 1. Экологическое направление. 2. Художественно – эстетическое направление. 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 4. Патриотическое направление. |
Ожидаемый результат | • укрепление здоровья детей; • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; • формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта поведения в экстремальных ситуациях; • создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования; • пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями; • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; • развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; привитие навыков самообслуживания; • развитие чувства патриотизма; • воспитание уважение к родной природе. |
Название организации | КОЦ «Премьера» |
Принципы, на которые опирается программа | 1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в лагере «Зелёный островок» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей. 4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал. |
ФИО автора программы | Самарин В.В., |
|
|
Пояснительная записка
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора.
Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.
|
Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.
Основная идея программы - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
Участниками программы являются:
- дети в возрасте от 7 до 17 лет;
- педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря
День- «День знакомств»
1.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе»
2.Операция «Уют»
3.Игры, конкурсы «Ярмарка идей»
4.Подготовка к открытию лагерной смены (творческие номера)
День- «Открытие лагеря Зелёный островок»
1. Минутка здоровья «Закаливание»
2. Беседа «Осторожно огонь»
3. Занятия в кружках
4. Подвижные игры на воздухе
5. Веселыми тропинками лета (открытие смены)
«Здравствуй ЛЕТО!»
День- «День экологии»
1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых)
2.Экологический десант десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов)
3. Спортивные игры на воздух
4. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе
5. Игра по станциям «Экомарафон»
День- «День Эколог-Шоу»
1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»
2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»
3. Выход в бассейн
4. Конкурс талантов «Эколог-Шоу»
День- «День талантов»
1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»
2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»
3. Выход в бассейн
4. Конкурс талантов «Звездопад»
День- «Летняя карусель»
1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног»
2. Занятия в кружках
3. Выход в бассейн
4. Участие в городском празднике «День Свободной России»
5. Развлекательная игра по станциям «Летняя карусель»
|
9 день - «День России»
1. Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед»
2. Заочная экскурсия в музей «История нашего города»
3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия»
4. Выход в парк
5. Спортивно-игровой праздник «Символика России»
День- «День Следопытов»
1.Минутка безопасности «Один дома…».
2.Выход в бассейн
3.Игра на местности «Следопыт»
День- «День Олимпийцев»
1.Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?»
2.Конкурс рисунков «Дети против наркотиков»
4. Развлекательная игра «Зов джунглей»
День- «Лесное путешествие»
1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»
2.Путешествие в страну «Экология»
3.Занятия в кружках
4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Лесное
путешествие». Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей
15 день - «День водных забав»
1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»
2.Путешествие в страну «Спортландия»
3.Занятия в кружках
4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Экологическое ассорти»
День- «Разноцветный День»
1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»
2. Беседа «Как вести себя в театре, доме культуры».
3. Выход в бассейн
4. Конкурс «Творческая волна»
День- «День расставаний»
1.Минутка здоровья «Гигиена в доме»
2. Выход в бассейн
3. Праздничный концерт, посвященный закрытию лагерной смены «Расстаются друзья»
День- «Страна Экология»
1. «Береги свою планету, ведь другой на свете нету» (занятие по экологии)
2.Коллаж «Наша чистая планета», встреча с медицинским работником «Наш рост и вес»
3. Подготовка к закрытию лагерной смены
День- «Возвращение домой»
1. Подведение итогов
2. Тест на знание экологии
3. Закрытие смены, отъезд детей
Научно-методическое сопровождение программы. Список литературы
1. Материалы, расширяющие и дополняющие программу: Нормативно-правовые документы: 1.Конвенция ООН о правах ребёнка. 2.Конституция РФ. 3.Федеральны закон «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ 4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей» 5. Распоряжение правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». 6.Распоряжение правительства РФ от 29.05.2015г. №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» 7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 №25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» Методическая литература: 1.Зайцева О.В., Карпова Е.В. «На досуге: игры в школе, дома, во дворе» «Академия развития»., 2005 2.Пертусинский В.В., «Игры, обучение, тренинги, досуг»., М., Новая школа., 2002 3.Рахматшаев В.А. «Психология взаимоотношений» М., «Просвещение»., 1989 4.Мерзлова А. «Педсовет»- журнал для педагогов начальной школы. 5.Гуткина Л.Д., Завельский Ю.В. «Организация воспитательной работы в школе», Центр «Педагогический поиск». 6.Осипова Е.А. Методические рекомендации для учителей., Владимир., 2005. 7.Воспитательная система школы: проблемы управления., под.ред. Караковского., М.,2007. 8.С.А. Шмаков Уроки детского досуга. М., «Просвещение» 1997 2. Дидактический материал: Игры: 1. Лото по теме «Родина»; 2. Лото по теме «Наш край»»; 3. Учебные кубики «Азбука»; 4. Лото «Фрукты и овощи»; 5.Лото «Зоопарк»; 6. Настольная игра «Я учусь считать»; 7..Игра «Подбери и назови»; 8. Игра «У нас порядок»; 9. Лото «Растения»; 10.Дидактический материал «Правила дорожного движения»»; 12. Материал по окружающему миру «Природные зоны»; 13. Сборники загадок, потешек, скороговорок; 14. Творческие проекты учащихся: «Я умею», «Я люблю»; |
3. Методический раздел: 1.Создание картотеки воспитательных мероприятий; 2. Разработка тематических презентаций; 3. Копилка нестандартных мероприятий; |
4.Оформление кабинета: 1. Сменные стенды: «Азбука лета», 2. Уголок отряда «Формула успеха»; 3. Организация стенда для родителей: «Для вас родители»; 4. Стенд-выставка «Наше творчество»; 5. Стенд- фотовыставка « Папа, мама и я – умелая семья»; 6. Сменные стенды. |
5. Медиаресурсы: 1. Мультимедийные учебники - хрестоматии; 2. Программно-методический комплекс «Здравствуй, лето!»; 3. Творческие проекты учащихся; 4. Презентации проведённых мероприятий; 5. Детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия; 6. Детская википедия; 7.Электронный сборник творческих заданий на развитие фантазии и чувства цвета «Учимся рисовать». 8. Электронная игра по правилам поведения в сложных ситуациях «Что такое хорошо и что такое плохо»; 9. Видеоэнциклопедии по окружающему миру: «Секреты природы»; «Ознакомление с окружающим миром»; «Земля – развитие жизни»; «Насекомые, птицы»; «Земля – происхождение человека»; «Природные зоны России» (видеостудия «Кварт»); 10. Программно-методический комплекс по укреплению здоровья «Семейный наставник» (НПО ООО «ИНИС-СОФТ»); 11. Игра «Чудо-дерево»; 12. Игра «Сказки о животных» 13. Картинная галерея |
|
.
ПРОГРАММА
ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ
«Зелёная планета»
Дополнительная общеразвивающая экологическая программа для детей
Автор-разработчик программы: вожатый КОЦ «Премьера
Самарин В. В.
2019 г.
Паспорт программы
Полное название программы | ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ «Зелёная планета» |
Адресат проектной деятельности | Лагерь для детей с 7 до 18 лет |
Сроки реализации программы | Июль 2018 года |
Цели программы | 1. Создать условия для успешной организации экологического взаимодействия школьников с природой как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка; 2. Создание условий для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность летнего лагеря. 3.Ознакомить детей с правилами экологической безопасности |
Задачи | 1. Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры личности в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на основе «зоны доверия» детей и взрослых. 2.Формировать у детей представление о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии. 3.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям. 4.Развитие творческих способностей воспитанников. Включение детей в различные виды деятельности с учетом их возможностей и интересов. |
Краткое содержание программы | 1. Экологическое направление. 2. Художественно – эстетическое направление. 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 4. Патриотическое направление. |
Ожидаемый результат | • укрепление здоровья детей; • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; • формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта поведения в экстремальных ситуациях; • создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования; • пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями; • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; • развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; привитие навыков самообслуживания; • развитие чувства патриотизма; • воспитание уважение к родной природе. |
Название организации | КОЦ «Премьера» |
Принципы, на которые опирается программа | 1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в лагере «Зелёный островок» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей. 4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал. |
ФИО автора программы | Самарин В.В., |
Пояснительная записка
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора.
Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.
Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.
Основная идея программы - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
Участниками программы являются:
- дети в возрасте от 7 до 17 лет;
- педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря
Режим дня летнего оздоровительного лагеря
8.30 - 9.00 – приём детей, перекличка
9-00 - 9.15 – зарядка, линейка.
9.15-10.00 – завтрак.
10.00-12.00 – работа по плану: творческие мероприятия, спортивные игры.
12.00-13.00 – обед
13.00-14.00 – работа по плану: игры на свежем воздухе, конкурсы, отрядные мероприятия.
14.00 – 15:00 – тихий час
15:00-17:00-отдых на море
17:00-19:00-творческие игры, участие в мероприятиях
19:00-19:30-ужин
20:00-21:00-хобби-клуб
21:00-22:00-подведение итогов дня, свечка
22:00-отбой
План-сетка
ДЕНЬ | МЕРОПРИЯТИЕ |
День первый «День знакомств» | 1.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе» 2. Операция «Уют» 3. Игры, конкурсы «Ярмарка идей» 4. Подготовка к открытию лагерной смены (творческие номера) |
День второй «Открытие лагеря Зелёный островок» | 1. Минутка здоровья «Закаливание» 2. Беседа «Осторожно огонь» 3. Занятия в кружках 4. Подвижные игры на воздухе 5. Веселыми тропинками лета (открытие смены) «Здравствуй ЛЕТО!» |
День третий «День игр, игрушек, шариков и бантиков» | 1.Минутка безопасности «Мы и дорога» 2.Выход в бассейн. 3.Спортивно-развлекательный праздник «Шар-Ах, Шоу!» |
День четвертый «День экологии» | 1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых) 2.Экологический десант десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов) 3. Спортивные игры на воздух 4. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе 5. Игра по станциям «Экомарафон» |
День пятый «День Эколог-Шоу» | 1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию» 2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги» 3. Выход в бассейн 4. Конкурс талантов «Эколог-Шоу» |
День шестой «День талантов» | 1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию» 2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги» 3. Выход в бассейн 4. Конкурс талантов «Звездопад» |
День седьмой «День Волшебных сказок» | 1. Минутка здоровья «Книги о здоровье» 2. «Там чудеса…» встреча с сотрудниками библиотеки 3. Конкурс рисунков «Волшебные краски» 4. Участие в городской Спартакиаде, посвященной Дню России и Международному дню друзей. 5. Игра-путешествие «В гостях у сказки» |
День восьмой «Летняя карусель» | 1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног» 2. Занятия в кружках 3. Выход в бассейн 4. Участие в городском празднике «День Свободной России» 5. Развлекательная игра по станциям «Летняя карусель» |
День девятый «День России» | 1. Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед» 2. Заочная экскурсия в музей «История нашего города» 3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия» 4. Выход в парк 5. Спортивно-игровой праздник «Символика России» |
День десятый «День Фантазий и Юмора» | 1.Беседа «Смех – лучшее лекарство» 2. Викторина «Устами младенца» 3. Занятия в кружках 4. Юмористический конкурс «Эти забавные животные» |
День одиннадцатый «День Следопытов» | 1.Минутка безопасности «Один дома…». 2.Выход в бассейн 3.Игра на местности «Следопыт» |
День двенадцатый «День Олимпийцев» | 1.Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?» 2.Конкурс рисунков «Дети против наркотиков» 4. Развлекательная игра «Зов джунглей» |
День тринадцатый «День здоровья и спорта» | 1.Минутка здоровья 2.Конкурс «Экологическая тропа» 4. Развлекательная игра «Весёлые старты» |
День четырнадцатый День «Лесное путешествие» | 1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?» 2.Путешествие в страну «Экология» 3.Занятия в кружках 4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Лесное» путешествие» Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей |
День пятнадцатый «День водных забав» | 1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?» 2.Путешествие в страну «Спортландия» 3.Занятия в кружках 4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Экологическое ассорти» |
День шестнадцатый «День памяти и скорби» | 1.Минутка здоровья «Правильное питание» 2.Митинг «Слава павшим героям» с участием ветеранов Вов 3.Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали» 4.Занятия в кружках |
День семнадцатый «Разноцветный День» | 1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 2. Беседа «Как вести себя в театре, доме культуры». 3. Выход в бассейн 4. Конкурс «Творческая волна» |
День восемнадцатый «День расставаний» | 1.Минутка здоровья «Гигиена в доме» 2. Выход в бассейн 3. Праздничный концерт, посвященный закрытию лагерной смены «Расстаются друзья» |
День девятнадцатый «В гостях у нечисти» | 1. Парад ужасных костюмов 2.Вечер страшилок – концертная программа(сценки, конкурсы, загадки), конкурс плакатов, 3.Викторина «О злых и страшных» 4. Лекция «Экологическая безопасность в летнем лагере» |
День двадцатый «Страна Экология» День двадцать первый «Возвращение домой» | 1.«Береги свою планету, ведь другой на свете нету» (занятие по экологии) 2.Коллаж «Наша чистая планета», встреча с медицинским работником «Наш рост и вес» 3. Подготовка к закрытию лагерной смены 1. Подведение итогов 2. Тест на знание экологии 3. Закрытие смены, отъезд детей |
Календарно-тематическое планирование смены.
День- «День знакомств»
1.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе»
2.Операция «Уют»
3.Игры, конкурсы «Ярмарка идей»
4.Подготовка к открытию лагерной смены (творческие номера)
День- «Открытие лагеря Зелёный островок»
1. Минутка здоровья «Закаливание»
2. Беседа «Осторожно огонь»
3. Занятия в кружках
4. Подвижные игры на воздухе
5. Веселыми тропинками лета (открытие смены)
«Здравствуй ЛЕТО!»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!