Снимите роликовый штифт маслонасоса    17.12 Открутив винты крепления снимите    — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Снимите роликовый штифт маслонасоса    17.12 Открутив винты крепления снимите   

2019-08-07 199
Снимите роликовый штифт маслонасоса    17.12 Открутив винты крепления снимите    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                                  крышку маслонасоса (стрелки)                                                            

 17.2 Открутите заглушку основной масло магистрали, установите масло манометр и запустите двигатель

 

Монтаж

16 Монтаж в основе своей обратный демонтажу (см рис). Однако должны быть соблюдены некоторые правила изложенные ниже:

a) Не забывайте устанавливать роликовый штифт  до установки внутренних роторов. Когда устанавливаете вал и внутренние ротора роликовый штифт должен находится в горизонтальном положении иначе он может выпасть  (когда штифт на внутренних роторах в горизонтали то и другие штифты тоже будут в горизонтали так как лежат в одной плоскости).

b) Когда будете устанавливать вал роторов на место совместите его выступающую часть с валом ротора водяной помпы (см Главу 13).

c) Проследите за установкой всех роликовых штифтов до монтажа крышки маслонасоса.

d) До установки крышки маслонасоса наполните полости роторов небольшим количеством жидкой смазки, так как при запуске эти узлы могут испытывать масляное голодание.

e) Крепко закручивайте винты крышки маслонасоса.

f) Когда устанавливаете шестерню маслонасоса шестерня должна быть установлена ступицей внутрь (к двигателю). Не забудьте о штифте шестерни!!!    

g) Если стопорное кольцо шестерни потеряло упругость  (это видно по тому что оно не принимает прежних размеров),замените его. Использование слабого стопорного кольца может послужить причиной серьезных поломок в двигателе, если шестерня маслонасоса сойдет со своего места.

 

Отсоедините внешние 17.14 a Отсоедините вал (A) и     17.14 b Не потеряйте эти штифты

 роторы (A) и корпус масло        внутренние роторы (B);       для внутренних роторов

насоса (B)                                   не потеряйте штифты (C)      так как они являются стопорами


 

Сборочные единицы маслонасоса

1 Стопорное кольцо                5 Крышка маслонасоса           9 Штифты (2) для центровки

2 Шестерня (ступица                6  Внешние ротор                    корпуса и крышки  

обращена   в сторону                7 Роликовый штифт               10 Внутренние роторы

двигателя )                                    внешних роторов                  11Роликовый штифт

3 Штифт под шестерню           8 Корпус маслонасоса             внутренних роторов

4 Винты крепления крышки                                                       12 Вал

(2) к корпусу

 

 

Раздел 18. Предохранительный клапан масляной системы - демонтаж, инспекция и монтаж

    Демонтаж

1 Демонтируйте масло поддон двигателя (см Раздел 16).

2 Имеются два предохранительных клапана: клапан вкрученный в поддон картера (см рис) для маслорадиатора и коробки передач; клапан вкрученный в перегородку коленвала (см рис) для основного масло питания системы.                                                                                                                                                                             

18.2 a Предохранительный клапан маслосистемы (стрелка)  для маслорадиатора и коробки передач

Установлен в масло поддоне

 

Оба эти клапана в нормальном состоянии системы не задействованы; они вступают в действие при превышение давления масла (причиной которой может быть не герметичность уплотнения) или в результате того что забит масляный канал. Однако если вы устанавливаете новый масляный поддон или планируете вымачивать нижнюю часть двигателя и \ или поддон в некоторых разновидностях чистящих растворителей то клапан(а) должны быть демонтированы. Когда устанавливается любой из клапанов убедитесь что на поверхности резьбы нанесен жидкий фиксатор резьбы и клапан закручивается с моментом указанным в Спецификации этой Главы.  

Инспекция

3 Вымойте клапана в сольвенте и просушите их при помощи сжатого воздуха.

4 Используя деревянный или резиновый инструмент нажмите на стальной шарик внутри клапана и плавно утопите его. Убедитесь в том, что шарик возвращается на свое место. Если этого не происходит замените клапан на новый (не пытайтесь разбирать и ремонтировать клапана).

Монтаж

5   Примените не твердеющий резьбовой фиксатор при закручивании резьбы клапанов, при установке в масло поддон или перегородку коленвала применяйте усилие затяжки согласно Спецификации Главы.  

6 Остальные операции по монтажу обратные операциям демонтажа.



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.