Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Промежуточная аттестация по дисциплине «Управление денежными потоками» осуществляется в форме письменного экзамена. Итоговая оценка складывается из суммы баллов, набранных студентом в течение семестра и по результатам письменного экзамена.
Экзаменационный билет включает 4 блока заданий:
1. Теоретический вопрос – до 15 баллов.
2. Короткий вопрос формула, определение понятия – до 15 баллов.
3. Тестовое задание (5 тестовых заданий по 3 балла) - до 15 баллов.
4. Практико-ориентированное задание – до 15 баллов.
Суммарно до 60 баллов.
Пример экзаменационного билета
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Орловский филиал
Кафедра | Экономика и менеджмент |
Дисциплина | Управление денежными потоками |
Направление подготовки | 38.03.02 Менеджмент |
Профиль | Финансовый менеджмент |
Форма обучения | Очная/заочная |
Семестр | 6/7 |
БИЛЕТ № 1
1. Теоретический вопрос (до 15 баллов)
Сущность и классификация денежных потоков.
2. Короткий вопрос формула, определение понятия (до 15 баллов)
Формула определение чистого потока денежных средств.
3. Тестовые задания (до 15 баллов)
Приток денежных средств не включает в себя:
a) авансы, полученные от покупателей и прочих контрагентов;
б) возврат средств от подотчетных лиц;
в) платежи по счетам поставщиков и подрядчиков;
г) выручку от реализации активов долгосрочного характера использования.
Отток денежных средств не включает в себя:
a) погашение дебиторской задолженности;
б) погашение кредиторской задолженности;
|
в) авансы выданные;
г) приобретение средств долгосрочного использования.
Фактором увеличения чистого потока денежных средств является:
a) увеличение стоимости запасов предприятия;
б) уменьшение кредиторской задолженности предприятия;
в) увеличение сумм векселей к получению;
г) увеличение сумм векселей к оплате.
Модель Миллера – Орра включает:
а) определение верхнего предела колебания остатка денежных средств,
б) определение среднего остатка денежных средств,
в) определение целевого остатка денежных средств,
г) все вышеперечисленное верно.
Фактором уменьшения чистого потока денежных средств является:
a) уменьшение стоимости запасов готовой продукции на складе предприятия;
б) уменьшение задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал;
в) увеличение сумм векселей к получению;
г) увеличение сумм векселей к оплате.
4. Практико-ориентированное задание (до 15 баллов)
Определите чистый поток (чистый приток) денежных средств по текущей (основной) деятельности.
Исходные данные: (тыс.руб.)
• Чистая прибыль отчетного периода - 74900
• Уменьшение дебиторской задолженности - 4600
• Увеличение запасов - 11700
• Уменьшение кредиторской задолженности - 1000
• Убытки от продажи оборудования - 3400
• Выплаты дивидендов - 21500
Подготовил ____________________ И.В. Резвякова
Утверждаю
зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» ___________ С.А. Ильминская «»________2015 г.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедура оценивания знаний, умений и навыков, характеризующие этапы формирования компетенций осуществляется в форме текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с Балльно-рейтинговой системой Финансового университета.
Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые сформированы в ходе освоения дисциплины. В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации используются три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.
|
Итоговая сумма баллов, полученная студентом на экзамене/зачете и по результатам текущего контроля успеваемости в семестре, преобразуется в пятибалльную систему оценок в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Порядок перевода 100-балльной оценки в пятибалльную
100-балльная система | 5-балльная система |
86-100 | отлично |
70-85 | хорошо |
50-69 | удовлетворительно |
менее 50 | неудовлетворительно |
50-100 | зачтено |
менее 50 | не зачтено |
Фонд оценочных средств подготовил
доцент кафедры «Экономика и менеджмент»,
к.э.н. И.В. Резвякова
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!