Процедура проведения экзамена. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Процедура проведения экзамена.

2019-08-07 146
Процедура проведения экзамена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Промежуточная аттестация по дисциплине «Управление денежными потоками» осуществляется в форме письменного экзамена. Итоговая оценка складывается из суммы баллов, набранных студентом в течение семестра и по результатам письменного экзамена.

Экзаменационный билет включает 4 блока заданий:

1. Теоретический вопрос – до 15 баллов.

2. Короткий вопрос формула, определение понятия – до 15 баллов.

3. Тестовое задание (5 тестовых заданий по 3 балла) - до 15 баллов.

4. Практико-ориентированное задание – до 15 баллов.

Суммарно до 60 баллов.

Пример экзаменационного билета

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Орловский филиал

 

Кафедра Экономика и менеджмент
Дисциплина Управление денежными потоками
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Профиль Финансовый менеджмент
Форма обучения Очная/заочная
Семестр 6/7

БИЛЕТ № 1

 

1. Теоретический вопрос (до 15 баллов)

Сущность и классификация денежных потоков.

2. Короткий вопрос формула, определение понятия (до 15 баллов)

Формула определение чистого потока денежных средств.

3. Тестовые задания (до 15 баллов)

Приток денежных средств не включает в себя:

  a) авансы, полученные от покупателей и прочих контрагентов;

б) возврат средств от подотчетных лиц; 

в) платежи по счетам поставщиков и подрядчиков; 

г) выручку от реализации активов долгосрочного характера использования. 

Отток денежных средств не включает в себя:

a) погашение дебиторской задолженности; 

б) погашение кредиторской задолженности; 

в) авансы выданные; 

г) приобретение средств долгосрочного использования. 

Фактором увеличения чистого потока денежных средств является:

a) увеличение стоимости запасов предприятия; 

б) уменьшение кредиторской задолженности предприятия;

в) увеличение сумм векселей к получению; 

г) увеличение сумм векселей к оплате. 

Модель Миллера – Орра включает:

а) определение верхнего предела колебания остатка денежных средств,

б) определение среднего остатка денежных средств,

в) определение целевого остатка денежных средств, 

г) все вышеперечисленное верно. 

Фактором уменьшения чистого потока денежных средств является:

a) уменьшение стоимости запасов готовой продукции на складе предприятия; 

б) уменьшение задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал; 

в) увеличение сумм векселей к получению; 

г) увеличение сумм векселей к оплате. 

4. Практико-ориентированное задание (до 15 баллов)

Определите чистый поток (чистый приток) денежных средств по текущей (основной) деятельности. 

Исходные данные: (тыс.руб.) 

• Чистая прибыль отчетного периода - 74900 

• Уменьшение дебиторской задолженности - 4600 

• Увеличение запасов - 11700 

• Уменьшение кредиторской задолженности - 1000 

• Убытки от продажи оборудования - 3400 

• Выплаты дивидендов - 21500 

 

Подготовил ____________________ И.В. Резвякова

Утверждаю

зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» ___________ С.А. Ильминская            «»________2015 г.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура оценивания знаний, умений и навыков, характеризующие этапы формирования компетенций осуществляется в форме текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с Балльно-рейтинговой системой Финансового университета.

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые сформированы в ходе освоения дисциплины. В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации используются три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.

       Итоговая сумма баллов, полученная студентом на экзамене/зачете и по результатам текущего контроля успеваемости в семестре, преобразуется в пятибалльную систему оценок в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Порядок перевода 100-балльной оценки в пятибалльную

100-балльная система 5-балльная система
86-100 отлично
70-85 хорошо
50-69 удовлетворительно
менее 50 неудовлетворительно
50-100 зачтено
менее 50 не зачтено

 

 

Фонд оценочных средств подготовил

доцент кафедры «Экономика и менеджмент»,

к.э.н.                                                                           И.В. Резвякова

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.