Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ГАЙКОВЕРТОВ
Методические указания по выполнению практической работы
по дисциплине «Типаж и эксплуатация технологического оборудования»
Волгоград
2017
УДК 629.113.004 (075)
Рецензент
С. А. Ширяев
Печатается по решению редакционно-издательского совета
Волгоградского государственного технического университета
Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт пневматических гайковертов: метод. указ. по выполнению практической работы по дисциплине «Типаж и эксплуатация технологического оборудования» / сост. А.П. Федин, М.В. Полуэктов, А.С. Рябишин; Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2017. – 32 с.
Представлена классификация гайковертов, которые используются на автотранспортных предприятиях и предприятиях автомобильного сервиса, рассмотрены особенности их эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Приведена методика выполнения практической работы.
Предназначены в помощь студентам, обучающимся по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (профиль «Автомобильный сервис») и 43.03.01 «Сервис» (профиль «Сервис транспортных средств») при выполнении практической работы по дисциплинам «Типаж и эксплуатация технологического оборудования».
Ó Волгоградский государственный
технический университет, 2017.
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Целями настоящей практической работы являются:
1) углубление общих знаний о классификации, назначении и устройстве пневматических гайковертов, используемых при обслуживании и ремонте автомобилей;
|
2) получение знаний об особенностях эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пневматических гайковертов различных конструкций.
В ходе выполнения практической работы студент должен:
1) изучить теоретическую часть, представленную в разделе 2 настоящих методических указаний,
2) выполнить практическую работу и оформить ее результаты в соответствии с рекомендациями раздела 3 настоящих методических указаний.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Классификация гайковертов
По способу перемещения:
- переносимые;
- самоходные;
- перевозимые;
- стационарные.
По типу исполнения:
- прямые (рис. 2.3, а),
- угловые (рис. 2.3, б).
Различия между прямыми и угловыми моделями заключаются в направлении осей вращения шпинделя. В прямых гайковертах она параллельна оси вращения двигателя, в угловых гайковертах располагается под прямым углом к оси корпуса. Прямым гайковертом, благодаря встроенному ударному механизму, свойственен больший момент затяжки - до 4500 Нм. В угловых момент затяжки меньше: 100-120 Нм. В некоторые модели встроены регулятор крутящего момента и механизм реверса.
а) | б) |
Рис. 2.3 Гайковерты по типу исполнения: а) прямой, б) угловой
По виду привода:
- электрические (рис. 2.4, а);
- электрические аккумуляторные (рис. 2.4, б);
- пневматические (рис. 2.4, в);
- гидравлические (рис. 2.4, г).
а) | б) |
в) | г) |
Рис. 2.4 Гайковерты по виду привода а) – электрический, б) – электрический аккумуляторный, в) – пневматический, г) - гидравличсекий
Для работы электрических гайковертов необходима сеть переменного тока. Этот вид гайковертов характеризует широкий диапазон мощностей, незначительное отклонение точности воспроизведения заданного момента, низкий уровень шума и небольшой вес. В них встроен регулятор мощности вращающего момента. Механизм выбора направления вращения позволяет задать направление: по часовой стрелке или против. Момент, развиваемый электрическими гайковертами, колеблется в диапазоне от 40 до 4500 Нм, вес – от 1 до 9 кг. Встречаются и более тяжелые модели.
|
Электрические гайковерты высокопроизводительны и надежны. Они используются в сфере автомобильной и тяжелой промышленности, нефтехимическом производстве. Инструмент можно назвать универсальным благодаря множеству дополнительных сменных насадок и переходников, выпускающихся в большом количестве.
Главное удобство аккумуляторного гайковерта – это его автономность. Также, как электрические, аккумуляторные гайковерты работают на принципе импульсного вращения. В них встроен переключатель направления вращения и регулятор мощности (вращающего момента). Момент вращения такого гайковерта находится в пределах от 100 до 500 Нм.
Пневматические гайковерты работают от источника сжатого воздуха. Они легкие, высокопроизводительные и удобные в эксплуатации. Крутящий момент, который могут реализовать пневматические гайковерты, колеблется в диапазоне от 40 до 4500 Нм. В отличие от электрического, пневматический гайковерт может использоваться в помещениях с высокой пожаро- и взрывоопасностью. Он надежен, имеет простую конструкцию и выгодное соотношение мощность / вес.
Работу гидравлических гайковертов обеспечивает поток жидкости под избыточным давлением. Обычно это масло, которое нагнетается насосом. Преимущество этого типа гайковертов в том, что они могут работать в условиях очень низких температур и устойчивы к загрязнению. Крутящий момент колеблется в диапазоне от 200 до 65000 Нм.
По способу создания усилия:
- безударные,
- ударные.
Принцип работы ударных гайковертов основан на ударно-вращательном механизме, преобразующем в ударные импульсы движение вращения. Торцевая головка присоединяется к квадрату, на который передаются импульсы высокой энергии. Направление движения для закручивания или откручивания задает переключатель. Главная характеристика ударных гайковертов – это частота ударов, в среднем она достигает 3000 уд./мин. Некоторые модели оснащаются электронными системами контроля крутящего момента. Ударные гайковерты могут развивать большее усилие относительно безударных.
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ГАЙКОВЕРТОВ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ГАЙКОВЕРТОВ
Методические указания по выполнению практической работы
|
по дисциплине «Типаж и эксплуатация технологического оборудования»
Волгоград
2017
УДК 629.113.004 (075)
Рецензент
С. А. Ширяев
Печатается по решению редакционно-издательского совета
Волгоградского государственного технического университета
Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт пневматических гайковертов: метод. указ. по выполнению практической работы по дисциплине «Типаж и эксплуатация технологического оборудования» / сост. А.П. Федин, М.В. Полуэктов, А.С. Рябишин; Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2017. – 32 с.
Представлена классификация гайковертов, которые используются на автотранспортных предприятиях и предприятиях автомобильного сервиса, рассмотрены особенности их эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Приведена методика выполнения практической работы.
Предназначены в помощь студентам, обучающимся по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (профиль «Автомобильный сервис») и 43.03.01 «Сервис» (профиль «Сервис транспортных средств») при выполнении практической работы по дисциплинам «Типаж и эксплуатация технологического оборудования».
Ó Волгоградский государственный
технический университет, 2017.
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Целями настоящей практической работы являются:
1) углубление общих знаний о классификации, назначении и устройстве пневматических гайковертов, используемых при обслуживании и ремонте автомобилей;
2) получение знаний об особенностях эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пневматических гайковертов различных конструкций.
В ходе выполнения практической работы студент должен:
1) изучить теоретическую часть, представленную в разделе 2 настоящих методических указаний,
2) выполнить практическую работу и оформить ее результаты в соответствии с рекомендациями раздела 3 настоящих методических указаний.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!