Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(2 часа).
1. Нравственные основы деятельности органов государственной власти. Основные принципы, моральные нормы и заповеди, направленные на обеспечение эффективности государственной и муниципальной службы.
2. Служебная этика как вид профессиональной этики. Причины усиления этического момента в регулировании служебных отношений.
3. Сущность этических принципов как одна из форм общественного сознания и выражения требований общества. Этические принципы деятельности государственного служащего.
4. Этический кодекс государственного и муниципального служащего. Соотношение правовых и этических норм в сфере делового администрирования.
5. Виды этических норм: общие, групповые, личностные. Механизм реализации этических норм поведения человека в сфере деловых отношений. Этические нормы профессионального поведения работников системы государственной и муниципальной службы.
6. Ролевая структура личности государственного служащего, этические принципы и нормы.
Тема 4. Вербальные и невербальные средства в практике делового общения. (4 часа).
1. Речевая культура делового человека.Культура речи в деловом общении. Формы речевого общения: беседа, дискуссия, презентация, совещание, переговоры, неофициальные встречи. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Основные требования к деловому разговору. Психологическая культура делового разговора. Создание благоприятного психологического климата в процессе деловой беседы. Психологические особенности эффективного слушания. Обратная связь в деловом общении. Постановка вопросов и техника ответов на них. Этика использования средств выразительности деловой речи.
|
2. Невербальные средства в деловой разговорной практике.Место и функции невербальной коммуникации в деловом общении. Основные каналы невербальной коммуникации (кинесика, мимика, контакт глазами, жесты, проксемика, визуальное общение, такесика). Проблема интерпретации невербальных средств в практике делового общения. Значение различных типов рукопожатий.
3 Дистанционное речевое общение: телефонный разговор, письма, факсы и электронная корреспонденция.
4 Эффективное деловое общение
Тема 5. Культура письменной речи и административный речевой этикет.
(2 часа).
(2 часа).
Тема 6. Этика ведения деловых переговоров.
(2 часа).
(2 часа).
Тема 7. Этико-психологические особенности взаимоотношений между подчиненными и руководителем.
|
(2 часа).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!