Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Расчёт ведём для каждой модели технологически совместимой группы. По ОНТП-01-91 выбираем нормативную трудоёмкость ТО и ТР/ 100 км.
t1н = 9 чел-ч. нормативная трудоёмкость ТО-1, чел-ч; по ОНТП-01-91.
t2н = 36 чел-ч. нормативная трудоёмкость ТО-2, чел-ч; по ОНТП-01-91.
tеон = 0,5 чел-ч. нормативная трудоёмкость ЕО, чел-ч; по ОНТП-01-91.
tтрн = 4,2 чел-ч. нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км, чел-ч; по ОНТП-01-91.
Скорректированная трудоёмкость ЕО, tео, чел-ч, рассчитывается по формуле
tео= tеон * К2 , (4)
где К2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ЕО по ОНТП-01-91.
tео = 0,5 * 1,25 = 0,63 чел-ч
Скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, tто-1, tто-2, чел-ч, рассчитывается по формулам
tто-1 = tнто-1 * Кто, (5)
tто-2 = tнто-2 * Кто, (6)
где Кто - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.
Кто = К2 * К4 , (7)
где К2 – учитывающий модификацию подвижного состава по ОНТП-01-91.
К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава по ОНТП-01-91.
Кто = 1,25 * 1,1= 1,38
tто-1 = 9 * 1,38 = 12,42 чел-ч
tто-2 = 36 * 1,38= 49,68 чел-ч
Скорректированная трудоемкость ТР, tтр, чел-ч, рассчитывается по формуле
tтр = tтрн * Kтр , (8)
где Kтр - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, чел-ч.
Kтр = K1 * K2 * K3 * K4 * K5 , (9)
где K1 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации по ОНТП-01-91 (в городе Новосибирске КУЭ - 3)
K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава по ОНТП-01-91.
K3 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район по ОНТП-01-91.
K4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава по ОНТП-01-91.
K5 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава по ОНТП-01-91.
Kтр = 1,2 * 1,25 * 1,2 * 1,1 * 0,9 = 1,782 чел-ч
tтр = 4,2 * 1,782 = 7,5 чел-ч
Расчет коэффициента технической готовности
Расчёт коэффициента технической готовности αТ ведётся для каждой технологически совместимой группы
αm , (10)
где lcc - среднесуточный пробег, км. (по заданию).
Дор - нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км по ОНТП-01-91.
K2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава по ОНТП-01-91.
Определение коэффициента использования автомобилей и
Годового пробега автомобилей по парку
Расчет коэффициента использования автомобилей αи ведём для каждой технологически совместимой группы
αи (11)
где αТ - коэффициент технической готовности.
Kи - коэффициент учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. Kи= 0,93…0,97
Дрг - число дней работы подвижного состава в году (таблица 2.2) ОНТП-01-91.
Дкг - число календарных дней в году.
= 0,86
Определение годового пробега автомобилей
Расчет годового пробега Lп.г ведём для каждой технологически совместимой группы.
LПГ = Аи * lсс * ДКГ * aИ , (12)
где Аи - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы.
lcc - среднесуточный пробег, км.
Дкг - число календарных дней в году. Дкг = 365дней
αи - коэффициент использования автомобилей.
Lп.г МАЗ 206 = 120 * 350 * 365 * 0,86 = 13183800 км
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!