Проверка уровня масла в турбохолодильниках 5063Т Шп.61-64 справа и Шп. 61-62 слева. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Проверка уровня масла в турбохолодильниках 5063Т Шп.61-64 справа и Шп. 61-62 слева.

2019-08-07 208
Проверка уровня масла в турбохолодильниках 5063Т Шп.61-64 справа и Шп. 61-62 слева. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Подготовительные работы.

1.1. Снимите поручни 42М7514-30СБ в нише трапа с левой и правой сторон, отвернув болты крепления.

1.2. Откройте створки в нише трапа для подхода к турбохолодильникам, открыв по 6 ДЗУСов на каждой створке.

1.3. Контроль уровня масла проводите на турбохолодильниках, остывших до температуры наружного воздуха (проверяется на ощупь рукой).

2. Предмет проверки и технические требования.

2.1. Щуп для контроля уровня масла.

2.2. Минимальный допустимый уровень масла должен соответствовать нижней риске на щупе.

3. Последовательность проведения работ.

3.1. Выверните из штуцера на корпусе турбохолодильника щуп для контроля уровня масла.

3.2. Проверьте уровень масла в турбохолодильнике по риске щупа.

Если уровень масла находится на средней риске щупа или ниже средней риски щупа, то дозалейте маслосистему до появления масла из контрольного штуцера.

3.3. Минимальный допустимый уровень масла должен соответствовать нижней риске на щупе.

3.4. Проверив уровень масла, вверните щуп в штуцер на корпусе турбохолодильника.

4. Заключительные работы.

4.1. Вытрите ветошью масло с корпуса турбохолодильника и с конструкции самолета.

4.2. Закройте створки в нише трапа 910-2ХЛ, 910-2ТА, 910-1ФП закрыв 6 ДЗУСов на каждой створке.

4.2. Установите поручни 42М7514-30СБ в нише трапа с левой и правой стороны, завернув болты крепления.

 

Работы по осмотру и обслуживанию бытового оборудования.

Форма Б

1. Произведите уборку пассажирского салона и бытовых отсеков после окончания работ.

Примечание: Работу по Форме Б в промежуточных аэропортах выполняйте по требованию экипажа. В оборотных и базовых аэропортах выполнение работ обязательно.

2. Произведите уборку туалетов (Шп. 13-15; 56-59)

Примечание Работу по форме Б в промежуточных аэропортах выполняйте по требованию экипажа. В оборотных и базовых аэропортах выполнение работы обязательно

3. Очистите контейнеры от загрязнений.

4. Осмотрите контейнеры

Противопожарное оборудование.

5. Осмотрите сигнальный диск саморазряда системы пожаротушения. (Шп. 64-65)

Форма В

Кабина экипажа.

1. Осмотрите кабину экипажа.

2. Произведите уборку кабины экипажа после окончания работ.

3. Осмотрите кресла пилотов.

Пассажирский салон и бытовые отсеки.

4. Осмотрите пассажирский салон.

5. осмотрите передний и задний бытовые отсеки (Шп. 7-15; 54-59).

6. Осмотрите пассажирские кресла 120 штук (Шп. 15-54).

7. Осмотрите пассажирские кресла:

· В салоне 1 класса 8 шт. (Шп. 15-21);

· В салоне экономического класса 96 шт. (Шп. 22-54).

8. Осмотрите тамбур экипажа.

9. Произведите уборку тамбура экипажа.

10. Осмотрите служебные сидения.

11. Осмотрите сидения бортпроводников (Шп. 14-15; 56) (Шп. 13, 54, 59).

Буфеты.

12. Осмотрите буфеты и его принадлежность Шп. 10 (Шп. 10-13; 55-59).

13. Произведите уборку буфета после окончания работ Шп. 10 (Шп. 10-13; 55-59).

Туалеты.

14. Осмотрите передний и задний туалеты (Шп. 13-15; 56-59).

Багажно – грузовые отсеки.

15. Осмотрите передний и задний багажно-грузовые отсеки и средства швартовки. (Шп. 16-34; 49-58).

16. Произведите уборку в переднем и заднем багажно-грузовых отсеках после окончания работ (Шп. 16-34; 49-58).

Система водоснабжения и удаление отбросов.

Трапы надувные однодорожные ТНО-2.

17. Осмотрите надувные трапы ТНО-2 4 шт.

Противопожарное оборудование.

18. Проверьте функционирование системы пожарной сигнализации и системы сигнализации перегрева двигателя Д-36

Пожаротушение.

19. Осмотрите огнетушители: ОР1 (Шп. 15-16), ОР2 (Шп. 56-57).

Форма Г

Выполнить работы по Форме В и дополнительно

1. Проверьте функционирование механизма стопорения плечевых ремней в автоматическом и ручном режимах.

Аварийно-спасательное оборудование.

2. Осмотрите аварийно-спасательное оборудование:

· Спасательные жилеты АСЖ-63П 128шт. (120 пассажир, 9-кабина экипажа, 5-бортпроводник).

· Спасательные канаты 4шт. (2 каб. Экипажа и 2 Шп. 42).

· Аварийные топоры (2шт. Шп. 7, 54).

· Аптечки (3шт. Шп. 7,16,54).

· Мегафоны (2шт. Шп.16,56 багажная полка справа и слева).

Пожаротушение.

3. Проверьте электрические цепи пиропатронов 7ПП огнетушителей УБЦ-10-4 (8 шт.).

4. Осмотрите огнетушители УБЦ-10-4 (2шт. Шп. 63-65).

Система водоснабжения и удаление отбросов Ф, Б, В.

Система удаления отбросов

Примечание Работу по Форме Б в промежуточных аэропортах выполняйте по требованию экипажа. В оборотных и базовых аэропортах выполнение работ обязательно.

Форма Г.

Выполнить работы по форме В и дополнительно:

1. Слейте конденсат из отстойников пола туалетов.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.