История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Ямало-Ненецком автономном округе
Наименование конкурса |
Название проекта |
Авторы
География проекта | |
перечислить все муниципальные образования, субъекты Российской Федерации, на которые распространяется проект |
Срок реализации проекта | |
продолжительность проекта (в месяцах) | |
начало реализации проекта (день, месяц, год) | |
окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
1. Краткая аннотация |
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект | |
2.1. Актуальность проекта для молодёжи | |
2.2. Соответствие проекта Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р (не более 1 страницы) |
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект |
4. Основная цель проекта |
5. Задачи проекта |
6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач) |
1. ________________________ |
Описание метода |
2. ________________________ |
Описание метода |
3. ________________________ |
Описание метода |
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) |
7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) |
|
№ | Мероприятие | Сроки (дд.мм.гг) | Количественные показатели реализации |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
Команда проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта) | ||
ФИО, должность в проекте | Обязанности в рамках реализации проекта | Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту |
ФИО, должность в проекте | Обязанности в рамках реализации проекта | Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту |
ФИО, должность в проекте | Обязанности в рамках реализации проекта | Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту |
Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) | |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
10. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных образованиях, регионах) |
11. Детализированная смета расходов (Подробно укажите все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта.) |
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
ИТОГО: |
|
Предполагаемые суммы софинансирования | ||
Сумма, руб. | Описать расходы, которые предполагается осуществить | |
За счет средств муниципальных бюджетов | ||
За счет внебюджетных источников |
12. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта) |
Приложение №3 к положению
о проведении муниципального этапа
Всероссийского конкурса
«Доброволец России – 2019»
«Доброволец Лабытнанги - 2019»
Состав экспертной комиссии муниципального этапа Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2019» «Доброволец Лабытнанги – 2019»
Председатель: | ||
1. | Чайков Николай Анатольевич | Заместитель начальника управления физической культуры, спорта, молодёжной политики и туризма |
Члены: | ||
2. | Воробьев Игорь Владимирович | Депутат городской Думы, директор Молодёжного центра |
3. | Чубшвец Никита Викторович | Председатель организации местная молодежная общественная организация "Экомир-лабытнанги" |
4. | Беляковцева Любовь Александровна | Ведущий специалист Управления образования |
5. | Сухорукова Наталья Григорьевна | Депутат городской Думы, заместитель директора ГБУ ЯНАО «ЦСОН в МО г.Лабытнанги |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!