Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 2797 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: формирование представлений об отличительных признаках животных ближайшего окружения; различение и называние домашних животных; воспитание желания осуществлять элементарный уход за животными.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа «Мой домашний любимец» Цель: расширять представление детей об окружающем мире; развивать речь; побуждать к выражению эмоций. | Дидактическая игра «Кто у кого родился?» Цель: обогащать и активизировать словарь по теме «Домашние животные». |
Вторник | Беседа по содержанию картины из серии «Домашние животные» Цель: формировать представление детей о домашних животных, их потребностях как живых существ; воспитывать же | Пальчиковая игра «Корова» (А. Никитина) (разучивание) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Кто в домике живет?» Цель: упражнять в умении узнавать и называть животных, вызвать желание перевоплощаться; формировать умение вступать |
Среда | Этюд-эмпатия «Пожалеем обиженное животное» Цель: рефлексия состояния животных в ситуации появления проблем. Объекты - брошенный котенок, голодный щенок, сидящая на цепи собака. | Дидактическая игра «Чья мама?» Цель: формировать представление о домашних животных и их детенышах. Дидактическая игра «Кто где живет?» Цель: формировать представление о жилище домашних животных (корова - хлев, собака- будка и т.д.). Сюжетно-ролевая игра «Курица и цыплята» Цель: продолжать формировать представление о курице и о том, как можно принять ее образ; побуждать детей к принятию игровой роли; упражнять в умении действовать по образу; развивать воображение. |
Четверг | Беседа «Что я знаю о...» Цель: закрепит названия домашних животных, их детенышей, представления о способах питания и передвижения. | Пальчиковая игра «Каша» (Н. Нищева) Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Угадай, кто спрятался в домике» Цель: упражнять в умении узнавать животных по движениям и издаваемым звукам. Сюжетно-ролевая игра «Кошка с котятами» Цель: закрепить и расширить представления детей о кошке (части тела, где живет, чем питается, как передвигается); вызвать у детей желание перевоплотиться в котят, поиграть с мамой-кошкой. |
Пятница | Беседа-диалог «Кто где живет?» Цель: упражнять детей в группировке домашних животных и животных леса; формировать умение называть характерные особенности внешнего вида; воспитывать интерес к жизни животных. | Дидактическая игра «Кто кем становится?» Цель: продолжать формировать представление о домашних животных и их детенышах. |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за листочками Цель: развивать у детей способность к самостоятельным наблюдениям, подводить к выводу: ветер дует – листочки шумят, шелестят Опыт «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, ее запахом, способностью литься; о необходимости воды для всего живого; развивать координацию движений рук (переливание), умение играть с водой (рыбки, уточки плавают). | Изобразительная деятельность. Лепка «Тарелочка для питомца» Цель: формировать умение вдавливать шар пальцами внутрь для получения полой формы; воспитывать отзывчивость, доброту. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Л. Дранъко- Майсюка «Пра добрую мышку i мудрую кошку» Цель: продолжать формировать умение слушать и эмоционально воспринимать стихотворение. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам Опыт «Переливание воды из кружки в кружку, через воронку, решето» Цель: продолжать формировать представление о свойствах воды (мокрая, льется). | Рисование «Угадай, кто я» (кляксография) Цель: развивать творческие способности; познакомить с техникой кляксографии, раздувая кляксы воздушной струей; воспитывать творческий интерес к работе. | Хозяйственно-бытовой труд. «Стирка кукольной одежды» Цель: формировать навыки здорового образа жизни, навыки ухода за одеждой; понимание необходимости соблюдать чистоту и опрятность |
Наблюдение за солнцем Цель: продолжать формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение | Аппликация «Кот и мышка» Цель: формировать умение выкладывать готовые фигурки по всей площади листа бумаги, аккуратно наклеивать; рассказывать о том, что получилось. Музыкальная деятельность. Музыкальное упражнение «Карусель» Цель: передать ускорение и замедление темпа музыки медленным и быстрым шагом. Под музыку дети двигаются по кругу, держась за руки, передавая движением изменение темпа. | Самообслуживание. «Аккуратная прическа» Цель: формировать умение детей пользоваться индивидуальной прической, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала |
Наблюдение за летним дождем Цель: развивать у детей элементарные представления о дожде (сильный, льет, капает). Опыт с песком и водой Цель: продолжать знакомить со свойствами песка, напомнить, что если песок смочить водой, то из него можно лепить; упражнять в назывании | Изобразительная деятельность. Оформление фотогазеты «Мой домашний любимец» Цель: формировать умение работать в коллективе сверстников. Из принесенных детьми фотографий воспитатель вместе с детьми оформляет фотогазету. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка в группе» Цель: воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым; формировать умение вытирать пыль в игровых уголках. |
Наблюдение за голубем Цель: закреплять в речи название птицы, представление о характерных признаках ее внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами Опыт «Дышат ли рыбы?» Цель: помочь детям установить, что рыбы в воде могут дышать, подтвердить представление о том, что воздух есть везде. Наблюдение за рыбками в аквариуме. | Изобразительная деятельность. Конструирование «Домики для животных» (из строительного материала) Цель: формировать умение создавать постройку из строительного материала по собственному несложному плану. Художественно-речевая деятельность. Чтение потешек о домашних животных Цель: помочь детям запомнить потешки, проговаривать их не торопясь, выразительно. | Труд в природе Сбор песка в песочницу Цель: прививать любовь к труду в детском коллективе |
Я неделя
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!