Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР
КУРСОВАЯ РАБОТА
студента (ки) _______ курса __________ группы
направления 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
профиль Логопедия
факультета психолого-педагогического и специального образования
__________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Научный руководитель:
_______________________ ___________________ ______________________________
должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Зав. кафедрой:
______________________ ________________ ________________________
должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Саратов 201__
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Кафедра логопедии и психолингвистики
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ БАКАЛАВРСКУЮ РАБОТУ
по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
профиль Логопедия
студента(ки) __ курса ___ группы
факультета психолого-педагогического и специального образования
дневной, заочной формы обучения
(подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Тема работы: _______________________________________________________________
полное наименование темы в кавычках
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Научный руководитель:
|
__________________ ________ ___________ _________________________________
должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Саратов 201__
Обратная сторона
Содержание работы
___________________________________________________________________________________
указать структурные элементы и разделы основной части работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания: _________________________________
число, месяц, год
Срок предоставления работы: _________________________________
|
число, месяц, год
Задание получил: ____________ ____________ _______________________
подпись, дата инициалы, фамилия
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Кафедра логопедии и психолингвистики
ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ КАК МЕТОД
ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
студента(ки) ___ курса ______ группы
направления 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
профиль Логопедия
факультета психолого-педагогического и специального образования
Ивановой Марии Ивановны
Научный руководитель:
____________________________________ ___________________ _____________________________
должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Зав. кафедрой:
__________________________________ ____________________ _________________________________
должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Саратов 201_
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Кафедра логопедии и психолингвистики
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную бакалаврскую работу
по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
профиль Логопедия
студента(ки) __ курса факультета психолого-педагогического
и специального образования
________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Тема работы: ____________________________________________________________
полное наименование темы в кавычках
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
|
Научный руководитель:
______________________ ___________________ _________________
должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Зав. кафедрой:
_______________________ ____________________ _______________________________
должность, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Саратов 201__
Обратная сторона
Содержание работы
____________________________________________________________________________________
указать структурные элементы и разделы основной части работы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Срок предоставления работы: _________________________________
число, месяц, год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры логопедии и психолингвистики
Протокол № ____ от ____________________
число, месяц, год
Секретарь __________________ ____ _______________________________
подпись, дата инициалы, фамилия
Дата выдачи задания _________________________________
число, месяц, год
Задание получил_____________ __________________________________
подпись, дата инициалы, фамилия
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
ОТЗЫВ
научного руководителя о выпускной квалификационной
бакалаврской работе
______________________________________________________________________
полное наименование темы квалификационной работы в кавычках
студента(ки) ___ курса факультета психолого-педагогического
и специального образования
______________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
прошедшего обучение по направлению
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
профиль Логопедия
Примечание: текст отзыва должен включать общую характеристику работы студента по написанию ВКР, его способности к научно-исследовательской, методической и практической деятельности, оценку достоинств и недостатков в подходе выпускника к выполнению работы (степень самостоятельности, ответственности, компетентности и др.), сведения об уровне оригинальности текста ВКР, заканчиваться выводом о заслуживаемой им оценке и возможности присуждения квалификации «бакалавр» по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Научный руководитель:
_______________________ __________________ ________________
должность, место работы, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную бакалаврскую работу
_________________________________________________________________________________ полное наименование темы квалификационной работы в кавычках
|
студента(ки) ____ курса факультета психолого-педагогического
и специального образования
_________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
прошедшего обучение по направлению 44.03.03 Специальное
(дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Примечание: текст рецензии должен содержать оценку актуальности и значимости работы, ее теоретического и практического содержания, характеристику общего уровня и качества оформления работы, её достоинств и недостатков, последовательности изложения материала, убедительности представленных доказательств и выводов, соответствия выпускной квалификационной работы требованиям, предъявляемым к данному виду работы. Рецензия должна заканчиваться выводом об оценке работы и возможности присуждения выпускнику квалификации «бакалавр» по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
В рецензии на магистерскую работу дополнительно определяется степень новизны, научная и практическая значимость работы.
Рецензент:
______________________ __________________ ___________________________
должность, место работы, уч. степень, уч. звание подпись, дата инициалы, фамилия
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Кафедра логопедии и психолингвистики
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!