Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(младшая группа «Котенок»)
Показатели развития |
Жанры в музыке (песня, танец, марш)
Различать высокую и грустную музыку
Замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо)
Различать звучание муз. игрушек, детских муз. инструментов
Петь вырази-тельно, пере-давая характер музыки
Ритмично двигаться под музыку
Выполнять простейшие танцевальные элементы
Подыгрывать на детских ударных муз. инструментах
Всего баллов
% освоения раздела программы
Критерии оценки показателей:
Знания, представления: высокий уровень (чёткие, содержательные)-3 балла; средний уровень (чёткие, краткие)-2 балла; низкий уровень (отрывочные, фрагментарные) -1 балл; низший уровень (не оформлены)-0 баллов.
|
Умения, навыки: высокий уровень (выполняет самостоятельно)-3 балла; средний уровень (выполняет с помощью взрослого)-2 балла; низкий уровень (выполняет в общей со взрослым деятельности)-1 балл; низший уровень (не выполняет)-0 баллов.
Уровни | Высокий (зона повышенных образ. потребностей) | Средний (зона базовых образ.потребностей) | Низкий (зона риска) | Низший (зона риска) | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
Количество детей |
| ||||||||
% освоения раздела детьми |
| ||||||||
Сентябрь: Качественный уровень________ Май: Качественный уровень________
Количественный уровень _______ Количественный уровень _______
Образовательная область «Музыка».
Диагностическая карта: Развитие музыкально-художественной деятельности
(средняя группа «Солнышко»)
Показатели развития |
Жанры в музыке (песня, танец, марш)
Узнавать знакомые произвед-я
Высказывает свои впечат-я о прослуш-ом
Замечать выразительн. средства муз. произведения (тихо, громко, медленно, быстро)
Петь выразит-но, передавая характер музыки
Ритмично двигаться под музыку
Выполнять простейшие танцевальные элементы
Эмоцион-о исполнять муз.-игровые упр-ия и сцен-ки, используя мимику и пантомиму
Инсцениро-вать песни
Подыгрывать мелодии на деревянных ложках, погре-мушках, бара-бане, метал-лофоне
Всего баллов
% освоения раздела программы
С
С
С
М
Критерии оценки показателей:
|
Знания, представления: высокий уровень (чёткие, содержательные)-3 балла; средний уровень (чёткие, краткие)-2 балла; низкий уровень (отрывочные, фрагментарные) -1 балл; низший уровень (не оформлены)-0 баллов.
Умения, навыки: высокий уровень (выполняет самостоятельно)-3 балла; средний уровень (выполняет с помощью взрослого)-2 балла; низкий уровень (выполняет в общей со взрослым деятельности)-1 балл; низший уровень (не выполняет)-0 баллов.
Уровни | Высокий (зона повышенных образ. потребностей) | Средний (зона базовых образ.потребностей) | Низкий (зона риска) | Низший (зона риска) | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
Количество детей | ||||||||
% освоения раздела детьми |
Сентябрь: Качественный уровень________ Май: Качественный уровень________
Количественный уровень _______ Количественный уровень _______
Образовательная область «Музыка».
Диагностическая карта: Развитие музыкально-художественной деятельности
(старшая группа «Колобок»)
Показатели развития | Узнавать мелодии по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение) |
Различать звучание муз. инструментов
Своевременно начинать и заканчивать песню
Петь сольно с муз. сопрово-ждением
Петь сольно без муз. сопрово-ждением
Ритмично двигаться под музыку
Свободно ориентироваться в простран-стве, выпол-нять простей-шие перестро-ения
Исполнять танцевальные движения
Инсцениро-вать песни
|
Исполнять мелодии на детских муз. инструментах
Всего баллов
% освоения раздела программы
М
С
Критерии оценки показателей:
Знания, представления: высокий уровень (чёткие, содержательные)-3 балла; средний уровень (чёткие, краткие)-2 балла; низкий уровень (отрывочные, фрагментарные) -1 балл; низший уровень (не оформлены)-0 баллов.
Умения, навыки: высокий уровень (выполняет самостоятельно)-3 балла; средний уровень (выполняет с помощью взрослого)-2 балла; низкий уровень (выполняет в общей со взрослым деятельности)-1 балл; низший уровень (не выполняет)-0 баллов.
Уровни | Высокий (зона повышенных образ. потребностей) | Средний (зона базовых образ. потребностей) | Низкий (зона риска) | Низший (зона риска) | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
Количество детей |
| ||||||||
% освоения раздела детьми |
| ||||||||
Сентябрь: Качественный уровень________ Май: Качественный уровень________
|
Количественный уровень _______ Количественный уровень _______
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!