Конструирование фигуры по схеме №1, закрашивание рисунков в книжке «Квадратные забавы» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конструирование фигуры по схеме №1, закрашивание рисунков в книжке «Квадратные забавы»

2019-08-07 145
Конструирование фигуры по схеме №1, закрашивание рисунков в книжке «Квадратные забавы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прозрачный квадрат.

Цель:

· Формировать умение находить и называть геометрические фигуры.

· Развитие конструктивных умений детей, умения действовать по алгоритму.

    «Постройка моста из льдинок с прямоугольниками»

«Чудо Крестики1»

Цель:

· Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

· Совершенствование интеллекта: внимания, памяти, мышления, речи.

· Тренировка мелкой моторики руки, тактильно-осязательных анализаторов.

                       «Составляем фигуры из альбомов»

-Выбираем в альбоме 2 схематичный рисунок (в натуральную величину) и складываем силуэт. Даём название фигуре.

 

«Шнур Малыш»

Цель:

· Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры.

· Развитие психических процессов внимания, мышления, памяти, воображения и мелкой моторики рук.

                       «Строим геометрические фигуры»

-Выберите геометрическую фигуру, постройте её с помощью шнура и назовите её.

 

 

                                               

 

                                                  СЕНТЯБРЬ.

               Совместная интегрированная игровая деятельность.

«Как галчонок Каррчик слушал сказку про Красную Шапочку».

Цель: развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти; творческих способностей, самостоятельности и мелкой моторики рук; умений отсчитывать необходимое количество, различать и называть геометрические фигуры, составлять по схеме фигуру из частей; внимательно слушать литературное произведение и пересказывать его.

Материал: «Геоконт», «Чудо – крестики2», «Чудо – цветик», «Математические корзинки 5», галчонок Каррчик, настольный театр «Красная Шапочка».

В гости к детям приходит Галчонок Каррчик. Педагог предлагает посмотреть детям сказку «Красная Шапочка». Используется настольный театр.

-По лесу идёт Красная Шапочка и несёт корзинку с пятью грибами. Красную Шапочку встречает серый Волк. Он узнаёт дорогу к бабушке и подходит к домику раньше. Волк прячет бабушку, одевает её платочек и ждёт девочку. Красной Шапочке бабушка кажется странной, и она зовёт на помощь охотников. Они прогоняют волка, и всё заканчивается благополучно.

ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Какая замечательная сказка! Как она хорошо закончилась – все остались целыми и невредимыми. Больше всего мне понравилась Жёлтая Шапочка. А вам?

Дети исправляют ошибку.

ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Вы помните, что она несла в руках? По-моему, корзину с яблоками. Нет? С грибами? А сколько там было грибов?

Дети находят в «Математической корзинке 5» корзинку с пятью отверстиями и заполняют её грибами.

ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Я хорошо помню, Синяя Шапочка шла-шла и встретила медведя.

Дети исправляют ошибку.

ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Да-да, Красная Шапочка встретила волка и всё ему разболтала. Краб Крабыч всё время мне говорит, что нельзя болтать с первыми встречными.

Дети из «Чудо крестиков 2» конструируют фигуру волка по замыслу.

ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Да-да, я помню, что дальше волк побежал к дуплу, где жила бабушка.

Дети исправляют ошибку.

ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. Ах, да точно, бабушка жила в домике. Так хочется этот домик увидеть.

Дети делают домик на «Геоконте».

ГАЛЧОНОК КАРРЧИК. В этом домике будут счастливо проводить бабушка и Красная Шапочка. Вокруг домика Красная Шапочка посадит цветы, и вы тоже сажайте цветы, а я побегу в другой детский сад рассказывать сказку про Красную Шапочку. Галчонок Каррчик уходит, дети берут игру «Чудо-цветик» и продолжают играть – «сажают цветы вокруг домика».

ОКТЯБРЬ

«Цифроцирк»

Цель:

· Знакомство детей с цифрами и числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счёта и отсчёта в пределах десяти.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

                                 «Ошибка Магнолика»

Магнолик вызвл на арену Ёжика Единичку, Зайку Двойку и Кота…Пятёрку.

Исправь ошибку Магнолика.

                                                «Парад-алле».

Помоги Магнолику Нолику построить всех артистов в ряд. Первым встал Ёжик Единичка. Кто следующий? А теперь первой оказалась Лиса Девятка. Кто следующий?

 

«Буквоцирк»

Цель:

· Знакомство с гласными буквами, звуковым анализом слова.

· Развитие внимания, произвольной памяти, операций логического мышления, воображения, речи.

                   «На что похож каждый артист?»

Представление начинается. Шуты прыгают, кувыркаются, ходят колесом, вверх и даже вниз тормашками. Вдруг музыка смолкает…Ап! На арене – «живые буквы»! Арлекин «превратился» в букву А, Орлекин стал похож на О…

-Найдите Арлекина, Орлекина, Урлекина и др.артистов. Сделай вместе с ними зарядку.

                                      «Любимые буквы»

У каждого акробата есть любимая буква. Угадай, какая?

-Назови любимую букву каждого артиста. Объясни, почему ты так считаешь?

 

ИГРЫ НА КОВРОГРАФЕ

Цель:

· Развитие сенсорных способностей (цвет и форма), элементарных математических представлений.

                                     «Геоград»

-На Полянке появился город Геоград. Жители этого города-различные геометрические фигуры: Квадраты, Треугольники и Круги. Квадраты живут в треугольных домиках. А какие домики у Треугольников и Кругов?

Стоял жаркий, солнечный день. Все жители города вышли на улицу. Вдруг поднялся сильный ветер и пошёл дождь. Горожане побежали по домам.

На коврографе прикрепляются геометрические фигуры и три домика: квадратный, треугольный и круглый. Дети распределяют геометрические фигуры по своим домикам.

                                   «Домики Геограда»

-Жители треуголного домика держат у себя только треугольные предметы, круглого – круглые, квадратного – квадратные.

Детям предлагается найти карточки с изображением предметов и разложить их по домикам.

Двухцветный квадрат Воскобовича.

Цель:

· Развитие конструктивных способностей детей.

                       «Рыбка» (фигура 11).

«Складывание предметных форм по собственному замыслу».

Четырёхцветный квадрат Воскобовича.

Цель:

· Развитие конструктивных способностей детей, воображения, мелкой моторики рук.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.