Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НИР проводится в 8-м семестре у студентов очной формы обучения и в 10 семестре у студентов заочной формы обучения в течение двух недель.
Местом проведения НИР является НОЦ кафедры экономики и финансов.
До начала НИР студент совместно с руководителем НИР от ПсковГУ составляют в соответствии с РП НИР и с учетом выбранной тематики календарный план проведения НИР. Календарный план составляется для каждого студента отдельно, применительно к конкретным условиям работы и включает все виды работ, которые необходимо выполнить студенту.
В период НИР руководитель практики от ПсковГУ консультирует студента по всем вопросам ее организации и проведения, по индивидуальным заданиям и сбору материалов для написания выпускной квалификационной работы.
6. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП
6.1. В соответствии с требованиями ФГОС ВО (утв. приказом Минобрнауки России от 12.11.2015 № 1327) по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» процесс обучения при прохождении практики направлен на формирование следующих компетенций:
- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);
- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);
- способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4);
- способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
|
- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
- способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
- способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, проанализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
6.2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП.
Для компетенции ОПК-2 - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
-процесс сбора финансово-экономической, статистической и бухгалтерской информации; -возможность обработки собранной информации при помощи информационных технологий |
Уметь: |
- определять ценность сбора, анализа и обработки собранной финансово-экономической информации; -соотносить собираемость информации на определенную дату и проводя анализ данных использовать различные методы обработки; - оценивать роль собранных данных для расчета каждого экономического показателя. |
Владеть: |
-навыками составления экономических моделей и объяснения изменения показателей, после проведенного сбора и анализа данных. |
|
Для компетенции ОПК-3 – способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
- базовые инструментальные средства необходимые для обработки экономических данных; - понятия и возможность выбрать основные инструментальные средства обработки финансовых и экономических данных; - основные экономические показатели для выявления экономического роста российской рыночной экономики. |
Уметь: |
- анализировать финансовую, производственную и экономическую информацию, необходимую для обоснования полученных выводов; - обосновывать все виды экономических рисков и анализировать проведённые расчеты; - проводить обработку экономических данных, связанные с профессиональной задачей; - собирать финансовую и экономическую информацию и выбирать для этого оптимальные инструментальные средства. |
Владеть: |
- методами выбора инструментальных средств для обработки экономических данных; - навыками расчетов экономических показателей; - системой выводов для обоснования полученных результатов при расчетах экономических данных. |
Для компетенции ОПК-4 – c пособность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность.
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
- основы отечественного законодательства, касающиеся организационно-управленческих решений; - механизм применения основных нормативно-организационных и управленческих документов; |
Уметь: |
- оперативно находить нужную информацию в управленческих и рекомендательных документах; - грамотно использовать информацию найденную в управленческих и рекомендательных документах; - с позиций управленческо-правовых норм анализировать конкретные ситуации, возникающие в повседневной практике; -анализировать и оценивать организационно-управленческие решения; -принимать адекватные решения при возникновении критических, спорных ситуаций. |
Владеть: |
-навыками применения организационно-управленческих решений в текущей профессиональной деятельности. |
|
Для компетенции ПК-4 – способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
- систему экономических процессов и явлений; - основные теоретические и эконометрические модели; - положения применения эконометрических моделей; - основные нормативно-правовые документы. |
Уметь: |
- оперативно находить нужную информацию; - грамотно её использовать для построения эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели в повседневной практике; - принимать адекватные решения при построении эконометрических моделей. |
Владеть: |
- навыками построения стандартных эконометрических моделей; - методами анализа и содержательно интерпретировать полученные результаты. |
Для компетенции ПК-5 – способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
- систему бухгалтерской и финансовой информации; - возможности предприятий, организаций и ведомств различных форм собственности при проведении финансово-хозяйственного анализа; - специфику различных форм бухгалтерско-статистической отчетности; - содержание форм отчетности предприятий, организаций различных форм собственности. |
Уметь: |
– заполнять формы отчетности, содержащие финансово-бухгалтерскую информацию; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - передавать составленные формы отчётности через сеть Интернет. |
Владеть: |
- навыками анализа финансово-бухгалтерской информации; - методами принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий, организаций, ведомств, предприятий. |
|
Для компетенции ПК-6 – способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
- основные понятия, используемые в отечественной и зарубежной статистике; - структуру социально-экономических показателей; - тенденции изменений, происходящие в системе социально-экономических показателях; - состав основных показателей отечественной и зарубежной статистики. |
Уметь: |
- корректно применять знания о статистике как о системе обобщающей различные формы социальной практики; - формулировать и логично аргументировать исчисленные показатели статистики; - самостоятельно анализировать различные статистические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития общества; - выявлять тенденции связанные с изменениями социально-экономических показателей; - формулировать основные тенденции социально-экономических показателей. |
Владеть: |
- способностями интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики; - способами анализа статистической обработки социально-экономических показателей; - методами обобщения анализа после обработки статистических показателей и возможностью их преподнести в виде отчета или доклада. |
Для компетенции ПК-7 – Способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, проанализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
- основные понятия, используемые для обзора в отечественной и зарубежной информации; - основные источники информации при подготовке аналитического отчета и информационного обзора; - структуру аналитического отчета и информационного обзора. |
Уметь: |
- анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию в отечественной и зарубежной прессе; - найти необходимые данные для составления аналитического отчета. |
Владеть: |
- навыками организации сбора информации для подготовки информационного обзора и аналитического отчета. |
Для компетенции ПК-8 – c пособность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
|
В результате изучения дисциплины при освоении компетенции студент должен: |
Знать: |
- основные методы решения аналитических и исследовательских задач; - современные технические средства и информационные технологии, используемые при решении исследовательских задач. |
Уметь: |
- пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями. |
Владеть: |
- навыками и современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач. |
7. Структура и содержание научно-исследовательской работы (НИР)
Общий объём НИР составляет 3 зачетные единицы, 2 недели, 108 часов.
Содержание НИР
НИР оформляется отчетом, содержащим в себе:
Введение
Основную часть (разбитую на пункты)
Заключение
Список использованных источников
Заключение
Приложения
Введение содержит информацию об актуальности темы исследования, целях и задачах НИР, об информационно базе, объекте, предмете и методах исследования. Объем введения 1,5 страницы.
Основная часть содержит непосредственно саму НИР. Вопросы для изучения определяются студентом по согласованию с руководителем, с учетом темы выпускной квалификационной работы.
Обязательными аспектами НИР являются:
- изучение экономической сущности исследуемого объекта. Студент должен изучить подходы различных авторов к определению понятия (явления, процесса), выбранного в качестве объекта исследования. Минимальное количество исследованных трактовок 5. На основе сравнительного анализа делается вывод о том, какие акценты расставляют авторы в определении данного понятия; что общего и принципиально разного в изученных трактовках;
- изучение методики и организации бухгалтерского учета, налогового учета, экономического анализа и аудита с учетом особенностей хозяйствующего субъекта;
- формирование и анализ системы показателей, характеризующих развитие хозяйствующего субъекта;
- изучение актуальных проблем развития объекта исследования. В качестве источников информации при написании данного раздела НИР необходимо использовать статьи из периодических изданий. Перечень научных журналов, а также адреса сайтов представлены в пункте «Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В данном разделе НИР представляется современное состояние и направления развития объекта исследования как в мировой экономике в целом, так и в условиях РФ.
№ п/п |
Разделы (этапы) практики | Виды производственной работы студентов на практике (часов) | Формы текущего контроля | ||
Всего часов, в т.ч. | Контактная работа | Самостоятельная работа | |||
1 | Вводная часть Изучение программы практики, подготовка индивидуального плана | 6 | 2 | 4 | отчет |
2 | Основная часть Сбор, систематизация и обработка информации в соответствии с индивидуальным планом; осуществление НИР | 90 | 60 | 30 | отчет |
3 | Заключительная часть Оформление отчета, аттестация | 12 | 0,25 | 11,75 | отчет |
Итого | 108 | 62,25 | 45,75 |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!