Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий ко дню защиты детей «Краски лета».
Звучит музыка, выходит ведущая
Ведущая: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым- Ура!
Все вместе: Ура!
Ведущая: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ведущая: Ой, кто это там плачет?
Выходит Лето в белом платье.
Ведущая: Кто ты? Что у тебя случилось?
Лето: Я- Лето, я так спешила к вам на праздник! Но, случилась беда. Пропали мои красочные цветочки, которыми я собиралась нарядить луга, поля. И, теперь я совсем бесцветная и не смогу вас порадовать своей красотой.
На мячике выскакивает Дюдюка (с зонтиком и мешком) в веночке.
- А вот и я! Вот-все цветочки-лепесточки у меня!(показывает веер лепестков). И я вам их не отдам, ни за что! И у меня вот здесь всё записано, где я их храню!(кладёт обратно в мешок)
Скачет на мяче, по кругу около детей и удаляется. (теряет лепестки зелёного цвета)
Ведущая: Что же это Дюдюка потеряла?(собирает лепестки)
(Удивляется.) Так это же карты, где спрятаны цветы лета.
Лето, мы тебе с ребятами поможем найти все твои красивые полевые цветы.
Правда, ребята? Ответы детей.
Лето: Спасибо, ребята. С вашей помощью тогда я смогу украсить этот мир красочными цветами. Удачи вам!
Ведущая: Ребята, я вашим воспитателям раздам эти лепестки, которые обронила Дюдюка. Они вам помогут найти все полевые цветы, которые нужны для Лета.
Группы расходятся по площадкам:
|
Василёк. (взрослый)
Загадывает загадку детям:
Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный …(василёк)
Василёк проводит музыкальную игру: «Угадай мелодию».
В конце игры Василёк дарит группе детей бумажный цветок василёк и наклеивает цветок на зелёный лепесток.
2 Ромашка. Взрослый загадывает загадку:
Точно Солнышко в лукошке,
На зелёной тонкой ножке,
В ободочках, как сердечки,
Выросли у самой речки.
Много беленьких ресничек
Вокруг желтых глаз сестричек.
Любят пчелки их, букашки…
Как цветы зовут?...(ромашки)
Проводится конкурс «Ромашка добрых слов».
Дети по очереди называют слова,связанные с добром,а ромашка на мольберте выкладывает лепестки ромашки. В конце игры каждой группе дарит ромашку и наклеивает её на зелёный лепесток.
Колокольчик(взрослый)
На прогулке видел я
Синенький цветочек.
Это вырос у ручья
Тонкий нежный... (колокольчик)
Колокольчик проводит игру с мячиком «Лето-не лето».(по принципу съедобное-несъедобное)
В конце игры дарит колокольчик и наклеивает на зелёный лепесток.
Клевер.
Чтоб доилися коровы,
Корма лучше нет иного.
Косит весь российский север
Для коров душистый...
Клевер проводит с родителями поход с препятствиями. Рассказывает детям: Давайте, покажем, ребята, как мы любим ходить в походы. Дети маршируют. А теперь нам надо с вами перешагнуть через маленькие кустики.(натянут провод, дети перешагивают.) А теперь надо перешагнуть через высокие кусты.(провод приподнимаем, дети перешагивают.)
А теперь надо пролезть под колючей проволокой, не задев её.Дети проползают.Проволока опускается всё ниже и ниже.
Следующее задание: Мы идём с вами по мосту, над пропастью. Надо пройти и не оступиться.(дети проходят по проволоке, руки в стороны)
И последнее задание: перед нами ручеёк. Дети перепрыгивают с одной стороны на другую. А теперь наш ручеёк стал бушевать. Раскачиваем проволоку немного.(дети перепрыгивают). Молодцы, ребята. Со всеми заданиями справились,получайте цветочек клевер.(даёт бумажный цветочек группе)
|
Клевер наклеивает цветок на зелёный лепесток.
Одуванчик.
Паренёчек белобрысый
Ветер дунет, станет лысый.
Кто же этот Мальчик
Жёлтый ………
Одуванчик проводит танцевальную разминку с помпонами под песню
«Солнышко лучистое любит скакать.»
В конце танца дарит детям одуванчик и наклеивает его на зелёный лепесток.
Мак.
Длинный тонкий стебелек, Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк - Это ярко-красный ……(мак)
Мак проводит игру с водой.
Затем дарит мак и наклеивает его на зелёный лепесток.
Незабудка.
Очень милые цветы
Голубые лепестки!
На лугах они растут
и красиво там цветут.
Проявите чуть смекалки
Те цветы зовут.
Кто там смотрит из межи
Посреди колосьев ржи?
Это цветики-малютки,
Голубые... (незабудки)...
Репейник(чертополох)
Кто ни прикасается,
За того цепляется.
Привязчивый и колкий,
Кругом торчат иголки.
Страшен на вид —
Кольнуть норовит.
В одежду вопьется —
С трудом оторвется.
Конкурс 1
Как звали корову кота Матроскина?(Мурка)
Сколько раз старик бросал в море невод?(3)
Скольких разбойников перехитрил Али-Баба?(40)
Что потерял ослик Иа?
Девочка, у которой голубые волосы.
Как звали папу Буратино?
На каком поле и в какой стране Буратино закопал свои монеты?
Кто от всех болезней лечился сладостями?
Из чего сделана Снегурочка?
Какого роста был мальчик с пальчик?
Какое яичко снесла Курочка Ряба?
Как звали девочку из сказки «Морозко»? Ответ: Настенька.
Сколько героев хотели съесть колобка? Ответ: Шесть.
Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? Ответ: Емеля.
Кто разломал теремок? Ответ: Медведь.
Кто прогнал лису из дома в сказке «Заюшкина избушка»? Ответ: Петушок.
Кто унес Иванушку? Ответ: Гуси-лебеди.
Кого лиса угощала кашей? Ответ: Журавля, «Лиса и журавль».
Кто помог спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»? Ответ: Курочка.
Кто тянул репку последним? Ответ: Мышка.
Транспорт Бабы Яги.
Что купила на базаре Муха-Цокотуха?
Яблоки, дающие молодость (Молодильные)
Сколько человек тянуло репку? (Три)
Сценарий ко дню защиты детей «Краски лета».
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!