Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Устрашающий (Уровень 4): +2 кубика на проверки запугивания, противники в ближнем бою должны получить два успеха на Проверке Харизмы + Воли или обратиться в бегство.
Я всех знаю (Уровень 2): Персонаж получает количество контактов, равное его Харизме.
На все руки мастер (Уровень 2): Позволяет перебросить 1 кубик, если вы делаете бросок на Навык, которого у вас нет.
Командный игрок (Уровень 3): Вы можете отдавать свои Очки сюжета и Фортуну другим игрокам.
Преимущества существ
Сглаз (способность существа): Вспомогательная. Позволяет каждый раунд боя добавлять кубик глюка к количеству проверок, равному Воле применяющего способность.
Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.
Сокрытие (способность существа): Позволяет перебросить 3 кубика на Проверке Скрытности, если цель не двигается.
Власть над мыслями (способность существа): Вспомогательная. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.
Магия драконов (способность существа): Драконы могут выбрать любое заклинание из списка Преимущества заклинаний.
Драконий язык (способность существа): Может говорить с драконом и понимать, что говорят дракон. Голос при этом не используется (телепатические общение).
Элементальная атака (Холод) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. +2 урона Броне.
Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.
Элементальная атака (Земля) (способность существа): Боевая. Урон 8Ф. Защита = Ловкость + Логика.
|
Элементальная атака (Вода) (способность существа): Боевая. Урон 8О. Защита = Ловкость + Логика.
Элементальная атака (Электричество) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля.
Опутывание (способность существа): Боевая/вспомогательная. Урон 4О, проникающий. Защита = Сила + Воля. Цель не может двигаться.
Обострённые чувства (способность существа): +3 кубика на все проверки Внимательности.
Поглощение Сущности (способность существа): Если используется на обездвиженном враге, то его Сущность навсегда понижается на 1.
Ужас (способность существа): Позволяет перебросить 2 кубика на Проверке Запугивания.
Иммунитет [выбрать к чему именно] I, II, III, IV, V (способность существа): Снижает получаемый урон от выбранного оружия или субстанции на 1/2/3/4/5.
Заражение (способность существа): Если Поглощение Сущности снижает Сущность цели до 0, цель заражена тем же вирусом, что и атакующий.
Феромоны насекомых (способность существа): Дать 1 Очко сюжета/сделать союзником любого духа-жука.
Природное оружие (способность существа): Оружие (когти, зубы, хвост), урон (Сила/2 + 3).
Превращение в туман (способность существа): Существо может пролезть в щели, сквозь которые в своей обычной форме оно не пролезет.
Регенерация (способность существа): Каждый ход боя регенерирует 2 ячейки урона в следующей последовательности: оглушающий, физический, броня (если это Природная броня).
Магия вампиров (способность существа): Вампир может выбрать любое заклинание из перечня преимуществ-заклинаний.
Управлять тварями (способность существа): Может командовать животными, относящимися к определённому виду, на Малой дистанции, и количеством не превышающих Харизму существа * 5.
Качества
Положительные качества
Ас: +2 кубика на Проверки Управления (Прочее).
Амбидекстр: +2 кубика, когда персонаж использует два орудия ближнего боя.
|
Понимание животных: +2 кубика на любую Проверку, связанную с влиянием на животное или управление им.
Страх сильнее любви: У вас есть компромат на важную персону. Добавьте её в список контактов.
Биосовместимость: Игнорируйте 1 очко потери Сущности, которая происходит из-за взятого преимущества.
Канал поставки с чёрного рынка (наркотики): Добавьте в список контактов надёжного наркодилера.
Верность марке [корпорация]: +1 кубик к проверкам, когда используете снаряжение произведённое выбранной корпорацией. -2 кубика, если используете другие модели.
Громила: +2 кубика на Проверки Запугивания.
Тихо, как кошка: +2 кубика на Проверки Скрытности.
Компьютерный гений: +2 кубика на Проверки Хакерства.
Высшее образование: Можно выбрать 2 дополнительных Навыка Знаний.
Боевой пилот: +2 кубика к Проверкам Управления (Прочее).
Змеиная гибкость: +2 кубика к Проверкам Искусства Побега.
Исключительный атрибут [выбрать]: Поднимите максимум выбранного атрибута на 1.
Слава (выберите причину и место): +2 кубика на проверки Харизмы, если вам узнали.
Лихач: Когда вы заставляете транспортное средство работать на пределе возможностей или выполняете очень рискованные манёвры, то получаете +2 к проверкам.
Всё или ничего: -2 на Проверки, которые делаются во время кибеобоя, однако можно перекинуть все кубики, на которых не выпало успехов.
Стальные яйца: Позволяет перекинуть 2 кубика при сопротивлении страху или запугиванию.
Соколиный глаз: +2 кубика к Проверкам Внимательности.
Высокий болевой порог: Позволяет не получать штрафов за ранения, пока второй ряд ячеек не заполнен.
Дома и стены помогают [место]: Позволяет получать +1 Очко Сюжета, когда персонаж входит в выбранное место или просыпается там.
Непобедимый [боевой Навык]: Когда вы атакуете, используя выбранный боевой навык, то можете перебросить 2 кубика.
Железная воля: Можете перебросить 2 кубика на проверке Призывания.
Вожак стаи: Добавьте в Список контактов одно сообщество, организацию или банду.
Везунчик: Увеличьте Фортуну на 1.
Дух-наставник (Медведь): +1 урона в ближнем бою. На использование Первой Помощи не надо тратить очки сюжета.
Дух-наставник (Кошка): +1 к проверкам Атлетики или Скрытности. Позволяет перекинуть 1 кубик при сотворении вспомогательных заклинаний.
Дух-наставник (Койот): +1 к кубикам на проверки Обмана. Позволяет перекинуть 1 кубик при сотворении вспомогательных заклинаний.
|
Дух-наставник (Пёс): +1 к Проверкам Выживания, Принять удар на себя не требует траты Очка Сюжета.
Дух-наставник (Орёл): +1 к Проверкам Внимательности. Позволяет перекинуть 1 кубик на Проверках Призывания.
Дух-наставник (Крыса): +1 кубик к проверкам Искусства побега и Скрытности. Позволяет перекинуть 1 кубик, никогда творишь вспомогательные заклинания.
Дух-наставник (Ворон): +1 к Проверкам Знания, Риск не требует траты Очка Сюжета.
Дух-наставник (Волк): +1 кубик к проверкам Выслеживания. Позволяет перекинуть 1 кубик, никогда творишь боевые заклинания.
Прирождённый атлет: +2 кубика к Проверкам Атлетики.
Природная стойкость (только техномантам): Уменьшите получаемый Виртуальный урон на 2.
Обаяшка: Позволяет перебросить 2 кубика на проверке Харизмы.
Гармония с духами [тип духа]: +2 кубика на проверки, связанные с духами выбранного типа.
Шепчущий духам: Позволяет, когда вы делаете попытку призывания, перебросить 2 кубика.
Гонщик: +2 кубика на проверки Управления (Наземный транспорт).
Гвозди бы делать из этих людей (Физический): +1 ячейка к Счётчику Физического Урона.
Гвозди бы делать из этих людей (Оглушающий): +1 ячейка к Счётчику Оглушающего Урона.
Выносливость: Весь полученный урон уменьшается на 1.
Отрицательные качества
Клептоман: Порой вы должны тратить очко сюжета, чтобы, когда выдаётся возможность совершить небольшую (или большую) кражу, не сделать этого, наплевав на всё остальное.
Непереносимость [аллерген]: Когда вы сталкиваеиесь с тем, что не переносите (по решению ведущего), то получаете штраф -4 на все проверки.
Глючный: -2 кубика на все проверки Хакерства.
Кровожадный: Должен потратить очко сюжета, чтобы не прибегнуть к насилию как к первому решению любой проблемы.
Боевой паралич: В первом раунде боя персонаж всегда действует последним (только если сами персонажи не устраивали эту засаду).
Броский стиль [выбрать в чём выражается]: Всегда одевается в выбранном стиле. Из-за этого все проверки Внимательности, направленные на то, чтобы узнать или запомнить персонажа, получают бонус +2.
|
Пацифист: Атаки персонажа наносят на 2 меньше урона.
Подражающий эльфам: Когда вы делаете социальные проверки, общаясь с эльфами или об эльфах, вы бросаете кубик глюка, на котором не может выпасть триумфа.
Привязанность [предмет привязанности]: Вы должны потратить Очко Сюжета, чтобы не поставить предмет привязанности превыше всего.
Гремлины: Используя высокотехнологичные изделия, всегда добавляйте кубик глюка, на котором не может выпасть триумфа.
Низкий болевой порог: Увеличьте штрафы за урон на 1.
Параноя: Должен перебрасывать успехи (максимум 2 успеха) социальных проверок.
Фобия [предмет фобии]: Когда рядом присутствует предмет фобии (по решению ведущего), вы получаете -2 кубика на все броски.
ГРЕХовник, государственный [государство]: Персонаж – легальный гражданин. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.
ГРЕХовник, криминальный: Персонаж известен службе охраны правопорядка. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.
ГРЕХовник, корпоративный [выбрать корпорацию]: Персонаж – гражданин корпорации. Информацию о нём можно найти во Всемирной Базе ГРЕХов.
Упорная лояльность [выберите предмет лояльности и корпорацию]: -1 кубик, когда используете дрон или транспортное средство, произведённое кем-то иным кроме указанной корпорации. Вы не получаете штраф, если сами модифицировали этот дрон или транспортное средство.
Дрожащие руки: -2 кубика на все проверки Ловкости.
Оружие
Оружие ближнего боя | ||||
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Безоружная атака | Сила/2 | OK | — | — |
Нож/кастет/шпора | (Сила/2 + 1) Ф | OK | — | — |
(Нож для выживания, боевой нож, наручные шпоры, медный кастет, денипластиковый кастет, боевые перчатки) | ||||
Посох/дубинка | (Сила/2 + 2) Ф | OK | — | — |
(Посох, полицейская дубинка, раскладной посох, бейсбольная бита, палки для эскрима (филиппинское боевое искусство) | ||||
Электрическая дубинка/электрический посох | 7 О | OK | — | — |
(электрический посох Сиавасэ/Немезис Армс Маул, электрическая дубинка) | ||||
Меч/топор | (Сила/2 + 3) Ф | OK | — | — |
(Мономеч Арес «Моно», катана, вибромеч, меч, бензопила, боевой топор, алебарда, рапира) |
Метательное оружие | |||||
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | ||
Метательное оружие | Сила/2 +1 Ф | OK | –2 | — | |
(Чакрам, бумеранг, копьё, метательное копьё, камни, гарпун, сюрикен, метательный нож, томогавк)
| |||||
Лук и стрелы | Сила/2 +1 Ф | –2 | OK | –2 | |
(Композитный лук, обычный лук, лук с динамическим натяжением) | |||||
Арбалет | 5 Ф | OK | –2 | — | |
(Тяжёлый абалет, лёгкий арбалет, средний арбалет, серебряный пистолет-арбалет рейнджера) | |||||
Гранаты | 12 Ф | OK* | OK* | — | |
* По решению ведущего, могут наносить урон и персонажам игроков
(осколочные гранаты, фугасные гранаты)
| |||||
Оглушающие гранаты | 8 Ф | OK* | OK* | — | |
* По решению ведущего, могут наносить урон и персонажам игроков (Оглушающая граната, газовая граната) |
Огнестрельное оружие | |||||||
Урон
Ближний бой
Малая дальность
6 О
OK
–4
(Кавалер Сейфгьярд, Дифайнс ЭКС Шокер, Тиффани Дифайнс Протектор, Ямаха Пульсар, Пистолет Наркоджет, Дартс-пистолет Паращит)
5 Ф
OK
–2
(Кольт Нью Модел Револьвер, Стритлайн Спешл, Арес Лайт Фаир, Берета 201Т, Кольт Америка Л36, Фичетти Секьюрити 600, Таурус Омни-6)
OK
–2
—
(Арес Предейтор V, Браунинг Ультра-Пауэр, Кольт Гавемент 2066, Ремингтон Румсвипер, Ругер Супер Вархаук)
OK
–2
—
(Арес Крусандер II, Чешска Блек Сорпион, Штайр TMP)
OK
OK
—
(Кольт Кобра TZ-120, FN P93 Претор, HK-227, Инграм Смартган X, SCK Модель 100, Узи IV)
OK
OK
–2
(AK-97, Арес Альфа, Кольт M23, FN HAR, Ямаха Райден, Сиавасэ Армс Монсун)
–4
–2
OK
(Арес Дезёрт Страйк, Кавалер Армс Крокетт EBR, Рейнджер Армс SM-5, Ремингтон 950, Ругер 100)
OK*
–2
—
* Сделав атаку со штрафом -2, вы можете атаковать две цели, нанося каждй половину урона.
(Дифайнс T-250, Энфилд AS-7, PJSS Модель 55)
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ | ||||
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Пулемёты | 8 Ф | OK | OK | OK |
(Инграм Валиант, Стоунер-Арес M202, RPK HMG) | ||||
Штурмовые орудия/Пусковые установки | 12 Ф | OK* | OK* | OK |
* По решению ведущего, персонажи игроков тоже могут получать урон (Арес Антиох-2, АрмТек MGL-12, Ацтекнолоджи Страйкер, Орудие Крайм, Онотари Интерсептор, Штурмовоке орудие Пантер XXL) |
Орудия дронов | ||||
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Атака дрона в ближнем бою | 8P | OK | — | — |
Штурмовая винтовка | 8P | OK | OK | –2 |
Пулемёт | 6P | OK | –2 | — |
Штурмовое орудие/пусковая установка | 12P | OK* | OK* | OK |
*По решению ведущего, персонажи игроков тоже могут получать урон |
БРОНЯ
Деловой костюм аукционера: 6 (+1 очко навыков)
Бронеодежда: 6 (+1 очко навыков)
Синтокожаный жилет:6 (+1 очко навыков)
Бронежилет: 9
Бронеплащ: 9
Бронекуртка: 12 (–1 очко навыков)
Полная броня: 12 (–1 очко навыков)
Снаряжение
ПРОТИВНИКИ
КОРОЛЕВА ЖУКОВ
Сила 9
Ловкость 5
Воля 6
Логика 4
Харизма 2
Фортуна 4
Навыки: Атлетика 5 + Ловкость, Ближний бой 6 + Ловкость, Запугивание 4 + Харизма, Колдовство 3 + Воля, Скрытность 2 + Ловкость, Выслеживание 3 + Логика
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Феромоны насекомых (способность существа): Дать 1 Очко сюжета/сделать союзником любого духа-жука.
Иммунитет [Обычное оружие] V (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 5.
Кислотный поток (заклинание) (Уровень 2): Боевое. Урон 6Ф, Проникающий; +2 урона броне.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Когти | 6 Ф | OK | — | — |
Жвалы | 8 Ф | –2 | — | — |
Броня: 12 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/11 |
ДУХ ЖУКА
Сила 7
Ловкость 4
Воля 3
Логика 1
Харизма 1
Фортуна 1
Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Запугивание 3 + Харизма, Скрытность 2 + Ловкость, Выслеживание 2 + Логика
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Иммунитет [Обычное оружие] II (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 2.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Когти | 5 Ф | OK | — | — |
Жвалы | 7 Ф | –2 | — | — |
Броня: 6 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 12/10 |
КОРПОРАТИВНАЯ ОХРАНА
Сила 4
Ловкость 4
Воля 3
Логика 3
Харизма 2
Фортуна 2
Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Обман 1 + Харизма, Огнестрельное оружие 4 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Управление (Наземный транспорт) 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 4 (штраф -2 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Киберглаза I: Киберимплант. Позволяет игнорировать штрафы за плохую видимость и перебросить 1 кубик на проверках атак дальнего боя. -1 Сущность.
Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Арес Предейтор V | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Полицейская дубинка | 7 О | ОК | — | — |
Броня: 9 [Бронежилет] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/10 |
ОФИСНЫЙ РАБОТНИК КОРПОРАЦИИ
Сила 2
Ловкость 2
Воля 2
Логика 3
Харизма 2
Фортуна 2
Навыки: Электроника 2 + Логика, Переговоры 2 + Харизма, Управление (Наземный транспорт) 1 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Инфоразъём (киберимплант) (Уровень 1): Доступ к ВР-Матрице, +1 кубик на проверки действий в Матрице. -1 Сущность.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Ямаха Пульсар | 5 О | ОК | –2 | — |
Броня: 0 | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/9 |
ДЬЯВОЛЬСКАЯ КРЫСА
Сила 2
Ловкость 5
Воля 3
Логика 2
Харизма 5
Фортуна 2
Навыки:
Атлетика 5 + Ловкость, Ближний бой 5 + Ловкость, Скрытность 6 + Ловкость, Выслеживание 5 + Логика
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафов)
Существо: Доступны способности существ
Управление животными (обычные крысы, способность существа): Может командовать крысами, которые находятся в пределах дистанции Малой дальности, и не превышают количеством Харизму * 5 дьявольской крысы.
Сокрытие (способность существа): Позволяет перебросить 3 кубика на Проверке Скрытности, если цель не двигается.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Укус | 2 Ф | OK | — | — |
Когти | 1 Ф | ОК | — | — |
Броня: 0 | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/10 |
ДРОН [БОЛЬШОЙ ]
Сила 10
Ловкость 6
Воля 0
Логика 6
Харизма 0
Фортуна 0
Навыки:
Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)
Броня: Снижает получаемый урон на 1.
Модуль аудиоанализа
Летающий (опционально)
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Оружие ближнего боя | 8 Ф | OK | — | — |
Установленное орудие: штурмовая винтовка | 8 Ф | ОК | ОК | –2 |
Установленное орудие: пулемёт | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Установленное орудие: гранатомёт* | 12 Ф | ОК | ОК | ОК |
* По решению ведущего, игроки тоже могут получать урон от атак этого оружия Броня: 12 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/– |
ДРОН [СРЕДНИЙ ]
Сила 5
Ловкость 8
Воля 0
Логика 6
Харизма 0
Фортуна 0
Навыки:
Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)
Броня: Снижает получаемый урон на 1.
Модуль аудиоанализа
Летающий (опционально)
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Оружие ближнего боя | 8 Ф | OK | — | — |
Установленное орудие: штурмовая винтовка | 8 Ф | ОК | ОК | –2 |
Установленное орудие: пулемёт | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Установленное орудие: гранатомёт* | 12 Ф | ОК | ОК | ОК |
* По решению ведущего, игроки тоже могут получать урон от атак этого оружия Броня: 9 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/– |
ДРОН [МАЛЕНЬКИЙ ]
Сила 4
Ловкость 10
Воля 0
Логика 6
Харизма 0
Фортуна 0
Навыки:
Ближний бой 3 + Ловкость, Неогнестрельное дальнобойное оружие 3 + Ловкость, Орудия 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 0 (не может стать целью проверок Воли или быть исцелён)
Броня: Снижает получаемый урон на 1.
Модуль аудиоанализа
Летающий (опционально)
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Оружие ближнего боя | 8 Ф | OK | — | — |
Установленное орудие: штурмовая винтовка | 8 Ф | ОК | ОК | –2 |
Установленное орудие: пулемёт | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Установленное орудие: гранатомёт* | 12 Ф | ОК | ОК | ОК |
* По решению ведущего, игроки тоже могут получать урон от атак этого оружия Броня: 6 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/– |
МАГ
Сила 3
Ловкость 4
Воля 6
Логика 5
Харизма 4
Фортуна 2
Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Атлетика 2 + Ловкость, Ближний бой 2 + Ловкость, Призывание 4 + Воля, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Колдовство 5 + Воля, Скрытность 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Пробуждённый: Доступны магические преимущества.
Управлять мыслями III (Заклинание): Вспомогательное. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.
Фаербол (Заклинание) (Уровень 3): Боевое. Урон 6Ф. Защита Ловкость + Логика. Поражает несколько целей.
Улучшенная невидимость (Заклинание): Вспомогательное. Массовая невидимость; члены группы, которая была целью заклинания, могут перекинуть два кубика на проверке Скрытности.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Узи IV | 6 Ф | ОК | ОК | — |
Боевой нож | 3 Ф | ОК | — | — |
Броня: 9 [Бронеплащ] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11 |
ЧЛЕН УЛИЧНОЙ БАНДЫ
Сила 4
Ловкость 4
Воля 3
Логика 2
Харизма 2
Фортуна 2
Навыки: Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 3 + Ловкость, Обман 2 + Харизма, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Киберруки I: Позволяет перекинуть 1 кубик на проверки Ловкости. -1 Сущность.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Ремингтон Румсвипер | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Боевой нож | 3 Ф | ОК | — | — |
Броня: 9 [Бронежилет] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/10 |
АДСКАЯ ГОНЧАЯ
Сила 6
Ловкость 4
Воля 4
Логика 2
Харизма 3
Фортуна 3
Навыки:
Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Тяжёлое оружие 4 + Ловкость, Запугивание 3 + Харизма, Скрытность 5 + Ловкость, Выслеживание 5 + Логика
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафов)
Существо: Доступны способности существ
Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.
Обострённые чувства (способность существа): +3 кубика на все проверки Внимательности.
Ужас (способность существа): Позволяет перебросить 2 кубика на Проверке Запугивания.
Иммунитет [огонь] IV (способность существа): Снижает получаемый урон от выбранного оружия или субстанции на 4.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Укус | 5 Ф | OK | — | — |
Когти | 3 Ф | ОК | — | — |
Броня: 2 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/10 |
МИСТЕР ДЖОНСОН (КОРПОРАЦИЯ)
Сила 3
Ловкость 3
Воля 5
Логика 4
Харизма 5
Фортуна 3
Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Обман 4 + Харизма, Электроника 2 + Логика, Искусство побега 1+ Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Переговоры 4 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Мозговой усилитель I: Биоимплант. Перебросьте 1 кубик на проверке Логики. -0.5 Сущности. -0.5 Сущности.
Искусственные феромоны II: Позволяет перебросить 2 кубика на все проверки Харизмы, если персона, которую вы хотите очаровать, во время этого процесса находится недалеко от вас. -0.5 Сущности.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Арес Предейтор V | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Полицейская дубинка | 6 О | ОК | — | — |
Броня: 6 [Бронеодежда] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11 |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!