Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Динамика качества знаний
Учебный год
Итоги ВПР - 4 классы
Предмет | Количество учащихся в классе | Писали работу |
Написали на
5
4
3
2
Итоги диагностики качества чтения и понимания текста – 4 классы
Количество учащихся в классе | Писали работу | Уровень учащихся | Уровень класса | Средний процент выполнения работы | |||||
Низкий … чел. - … % | Средний … чел. - … % | Повышенный … чел. - … % | Высокий … чел. - … % | низкий/средний повышенный/высокий | по классу | по школе | по городу | ||
82 % | 76 % |
Итоги муниципальной комплексной работы – 3 классы
Количество учащихся в классе | Писали работу | Уровень учащихся | Средний процент выполнения работы | ||||
Недостаточный … чел. - … % | Базовый … чел. - … % | Повышенный … чел. - … % | по классу | по школе | по городу | ||
24,92 | 18,96 |
Итоги муниципального тестирования - 2 классы
Предмет | Количество учащихся в классе | Писали работу |
Написали на
Средний балл
по классу
Средний балл
по гимназии
Средний балл
по городу
5
4
|
3
2
Результаты административных контрольных работ – 3 – 4 классы
Предмет | Количество учащихся в классе | Писали работу |
Написали на
5
4
3
2
Результаты годовых проверочных работ – 1 классы
Количество учащихся в классе | Количество писавших | Выполнили всю работу без ошибок (кол-во чел. - %) | Группа с базовым уровнем подготовки (написали на «3») | Группа, достигшая базовый уровень и превысившая его (написали на «4» и «5») | Группа риска (указать фамилии) |
Математика | |||||
Русский язык | |||||
Окружающий мир | |||||
Навык чтения | |||||
техника | |||||
понимание |
Результаты годовых контрольных работ и навык чтения за 2018 – 2019 год – 2- 4 классы
Предмет | Количество учащихся в классе | Писали работу |
Написали на
5
4
3
2
Участие в олимпиадах и турнирах
|
Олимпиады | Предмет | Количество участвующих | Заняли место 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 |
Гимназические | Математика | 3 | 3 место – Мурашова Варя |
Русский | 3 | 2 место – Иванова Ангела, 3 место – Кулик Злата | |
Окружающий мир | 3 | 1 место – Иванов Сёма, 4 место – Сущевская Варя | |
Городские | Математика | ||
Русский язык | |||
Окружающий мир | |||
Российские | Интеллектуальный марафон учеников - занковцев | ||
Интернет - олимпиады | 1) Всероссийская олимпиада по математике (апрель 2019г.) «Заврики» 2) Всероссийская олимпиада по русскому языку (март 2019 г.) «Заврики» 3) Всероссийская олимпиада «Математика и логика» (март 2019 г.) (международный образовательный портал MAAM.RU) | 9 13 1 | Диплом победителя: Петров Рома, Шишлов Кирилл, Виноградова Аня, Иванова Ангела Диплом победителя: Иванова Ангела, Ефешина Арина, Фёдоров Гена, Колесник Ира 2 место – Шишлов Кирилл |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
Участие в творческих конкурсах
Конкурсы | Предмет | Класс | Количество участвующих | Заняли место 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 |
Гимназические | Конкурс чтецов | 2Д | 3 | |
Городские | Интеллектуальный марафон по математике | 2Д | 15 | 4 место – Колесник Ира 7 место – Сущевская Варя 10 место – Шишлов Кирилл |
Интеллектуальный марафон по русскому языку | 2Д | 9 | 1 место – Колесник Ира 2 место – Шишлов Кирилл | |
Интеллектуальный марафон по окружающему миру | 2Д | 10 | 7 место – Колесник Ира 9 место – Иванова Ангела | |
Интеллектуальный марафон по литературному чтению | 2Д | 9 | 7 место – Шишлов Кирилл 9 место – Мицевский Вова | |
Областные | Изобретая будущее | |||
Российские | Кенгуру | 2Д | 19 | 1 место – Шишлов Кирилл |
Русский медвежонок | 2Д | 25 | ||
Золотое руно | 2Д | 12 | 1 место – Антон Соня,Виноградова Аня, Иванова Ангела, Колесник Ира, Фёдоров Гена | |
Дистанционные конкурсы 1) «Космический марафон» Учи.ру 2)Образовательный «Весенний марафон» Учи.ру 3) Образовательный марафон «Дино» Проект «Я рисую подвиг» | 2Д 2Д 2Д 2Д | 5 5 8 15 | Грамота «Лидер класса»: Иванова Ангела, Виноградова Аня, Сытина Катя Грамота «Лидер класса»: Цветков Тимофей Грамота «Лидер класса»: Колесник Ира, Шишлов Кирилл Лучший рисунок – Иванова Ангела |
Процент учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность
|
Виды внеурочной деятельности | Предмет | Количество учащихся | % занятости |
Внеурочная деятельность
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!