Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
* При наличии заявления обучающихся и их родителей (законных представителей) на изучение родных языков часы на преподавание учебных предметов предметной области родной язык и литературное чтение на родном языке, передаются из части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений.
|
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(6-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
Приложение 3
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С обучением на родном (украинском, крымскотатарском) языке
(5-дневная учебная неделя)
|
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
Приложение 4
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С обучением на родном (украинском, крымскотатарском) языке
(6-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю по классам
Всего часов
Русский язык и литературное чтение
Родной язык и литературное чтение на родном языке
Искусство
|
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
Максимальная допустимая недельная образовательная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
Приложение 5
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
* При наличии заявления обучающихся и их родителей (законных представителей) на изучение родных языков часы на преподавание учебных предметов предметной области родной язык и литературное чтение на родном языке, передаются из части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений.
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
|
Приложение 6
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
С русским языком обучения
(6-дневная учебная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Всего часов
Русский язык и литература
Родной язык и родная литература
Иностранные языки
Общественно-научные предметы
Математика и информатика
Естественно-научные предметы
Искусство
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
* При наличии заявления обучающихся и их родителей (законных представителей) на изучение родных языков часы на преподавание учебных предметов предметной области родной язык и литературное чтение на родном языке, передаются из части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений.
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
|
Приложение 7
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
Предметные области
Учебные предметы
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Всего финансируется
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
Приложение 8
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
для общеобразовательных организаций Республики Крым
Предметные области
Учебные предметы
Всего часов
5
Русский язык и литература
4
3
Родной язык и родная литература
2
3
Иностранные языки
3
(1)*
Общественно-научные предметы
2
1
1
Математика и информатика
5
-
-
-
-
Естественно-научные предметы
-
1
-
Искусство
1
1
2
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
2
-
ИТОГО
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 6-дневной учебной неделе
1+(1)*
Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
33
Внеурочная деятельность
10
Всего финансируется
43
*«Второй иностранный язык» в образовательных организациях реализуется только при наличии педагогических кадров, необходимых условий, и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
Приложение 9
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для среднего общего образования
(в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
от 03.06.2011 №1994)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
Учебные предметы
Количество часов за два года обучения (*)
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Учебные предметы
Количество часов за два года обучения (*)
Базовый уровень
–
–
–
–
–
–
70 (1 / 1)
35 (0,5 / 0,5)
35 (0,5 / 0,5)
70 (1 / 1)
140 (2 / 2)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
70 (1 / 1)
не более 2170 (не более 31 / не более 31)
Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Физико-химический профиль
Учебные предметы | 10 класс | 11 класс |
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Филологический профиль
Учебные предметы | 10 класс | 11 класс |
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Агротехнологический профиль
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
Учебные предметы | 10 класс | 11 класс |
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Профильные учебные предметы
Оборонно-спортивный профиль
Учебные предметы |
Класс
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
1
3
3
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!