Вместимость танков для нефтяных остатков — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вместимость танков для нефтяных остатков

2019-08-07 130
Вместимость танков для нефтяных остатков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Для судов, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков (V1) должны рассчитываться по формуле:

V1= K1× C× D, м3                                                                                  (1)

где       K1=0,01 – для всех судов, в которых тяжелое топливо очищается для использования в главном двигателе;

K1=0,005 – для судов, которые используют дизельное топливо или тяжелое топливо;

C – суточное потребление топлива (тонн);

D – максимальный период рейса между портами, где нефтяные остатки могут быть сброшены на берег (сут.)

В случае отсутствия точных данных за максимальный период рейса нужно принять 30 суток.

2. Для судов, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива, обустроенных гомогенизаторами, инсенираторами нефтяных остатков или другими признанными устройствами на борту для органических накоплений нефтяных остатков, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков должна быть:

V1=1  м3 для судов валовой вместимостью 400 м3 и более, но менее 4000 м3, или

V1=2  м3 для судов валовой вместимостью 4000 м3 и более.

3. Для судов, которые перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков, (V2) должны рассчитываться по формуле:

V2= V1+(K2× B), м3,                                               (2)

где V1 вместимость танка для нефтяных остатков;

K2=0,01 – для танков тяжелого нефтяного топлива или

K2=0,005 – для танков дизельного топлива;

B – вместимость танков для водяного балласта, которые могут также использоваться для нефтяного топлива, тонн.

4. На судах, киль которых заложен или какие находятся в подобной стадии постройки 31 декабря 1990 года или после этой даты, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтеводяного топлива, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков (V1) должны рассчитываться по формуле:

V1= K1× C× D, м3                                                    (3)

где K1=0,015 – для судов, на которых тяжелое топливо очищается для использования в главном двигателе;

K1=0,005 – для судов, которые используют дизельное топливо или тяжелое нефтяное топливо, которое для использования не очищается;

C – суточный расход нефтяного топлива (тонн);

D – максимальный период рейса между портами, где нефтяные остатки могут быть сброшены на берег (сут.) В случае отсутствия точных данных нужно принять 30 суток.

5. Для судов, на строительство которых заключены контракты или в случае отсутствия контракта на строительство, кили которых заложены до 1 июля 2010 года, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива и оборудованных гомогенизаторами, инсинераторами нефтеостатков или другими признанными средствами на борту для ограничения накопления нефтяных остатков минимальная вместимость танка для нефтяных остатков (V1) должна соответствовать:

5.1. V1=50% величины рассчитанной в соответствии с формулой (3) или

5.2. 1 м3 для судов валовой вместимостью 400 и более, но менее 4000 или

2 м3 для судов валовой вместимостью 4000 и более, в зависимости от того, какая величина больше.

Вместимость танков для накопления дренажа и утечки масла.

Танки для дренажа масла и масла утечки могут располагаться в нескольких местах машинного отделения.

В этот танк может также сбрасываться нефть, которая сбрасывается через оборудование на 15 млн-1.

 

Таблица 2 — Вместимость такого танка должна определяться по формулам

 

Мощность главного двигателя, P, кВт Вместимость танка, м3
До 10 000 20× D×P/106
Свыше 10 000 D×(0,2+(7×(P-10 000))/106)

Примечание: D - максимальная продолжительность рейса между портами, в которых дренаж и утечка нефти могут быть сданы в приемные сооружения, сут. (если продолжительность рейса неизвестна, ее следует принимать равной 30 суток).

Вместимость танка отработанного масла

Танк для отработанной нефти, отработанного масла обязан быть достаточной вместимости для приема масел или других масел и жидкостей, которые содержат углеводороды, из систем силовых установок, отработанных вследствие ухудшения, загрязнения или технического обслуживания. В эти танки может сбрасываться нефть, которая сбрасывается через оборудование на 15 млн-1.

В отношениях главных и вспомогательных двигателей, для которых требуется полная смена масла в море, вместимость танка должна определяться из расчета 1,5 м3 на 1000 кВт номинальной мощности двигателя.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.