Судовая документация по предотвращению  загрязнения моря с судов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Судовая документация по предотвращению  загрязнения моря с судов

2019-08-07 249
Судовая документация по предотвращению  загрязнения моря с судов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Суда должны быть укомплектованы документацией по предотвращению загрязнения среды:

1. Акт освидетельствования судна по формуле (6.3.10)

Акт является документом, подтверждающим выполнения положений МАРПОЛ 73/78 и правил, по ПЗС на судах, на которые в соответствии с указанной Конвенцией выдача международных свидетельств не предусмотрена.

2. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью с дополнением А или В (форма 2.4.5)

3. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами (ф. 2.4.9)

4. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения мусором (ф. 2.4.15).

5. Свидетельство о типовом испытании нефтеводяного сепарационного и фильтрующего оборудования.

6. Свидетельство о типовом испытании приборов для определения содержания нефти в воде.

7. Свидетельство о типовом испытании приборов для определения границы раздела нефть-вода в отстойных и других танках.

8. Свидетельство о типовом испытании установки по обработке сточных вод.

9. Сертификат на судовое оборудование ПЗМ отечественного производства.

Документация, поставляемая заводами - изготовителями оборудования, устройств и приборов, установленных на судах.

1. Инструкция по эксплуатации системы автоматического замера, регистрации и управления сбросом.

2. Инструкция по эксплуатации установки для сжигания мусора с перечислением отходов, подлежащих сжиганию в ней.

3. Сертификат завода - изготовителя на каждый шланг, используемый для перекачки нефти или других веществ, вредных для здоровья людей или для живых ресурсов моря.

4. Формуляр судовой нефтеводяной сепарационной установки.

5. Формуляр судовой установки для обработки сточных вод.

6. Формуляр на инсинератор.

Документация, выдаваемая судовладельцем.

1. Журнал нефтяных операций. Часть I. Операции машинных отделений (для всех судов). Ведется на нефтяном танкере, судне-химовозе, а также любом судне или плавучем средстве валовой вместимостью 400 р.т. и более.

2. Журнал нефтяных операций. Часть I I. Грузовые и балластные операции (для нефтяных танкеров). Ведется на нефтяном танкере валовой вместимостью 150 р.т. и более и судах, приравненных к ним.

3. Журнал грузовых операций для судов, перевозящих вредные жидкие вещества наливом. Ведется на судне химовозе, а также любом судне или плавучем средстве, перевозящим вредные жидкие вещества наливом.

4. Журнал операций со сточными водами и мусором. Ведется на судне с численностью экипажа, пассажиров и спецперсонала 11 и более человек.

5. Журнал операций для судов, перевозящих вредные вещества в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках, насыпью и наливом или автодорожных и железнодорожных цистернах.

Все вышеперечисленные журналы должны быть прошнурованы, скреплены печатью порта.

6. Журнал регистрации операций по приему с судов и последующей сдачи вод, загрязненных веществами, вредными для живых ресурсов моря и мусора, производимых на судах сборщиках.

Журнал прошнуровывается, скрепляется судовой печатью. Ведется на судне-сборщике.

7. Инструкции о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды.

8. Инструкция по применению химических реактивов отечественного производства в работе установок для обработки судовых сточных вод.

9. Инструкция по проведению отбора проб и анализов льяльных вод грузовых трюмов при перевозке вредных веществ.

10. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. к ней.

11. Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря 1974 г.

12. Действующее Наставление по предотвращению загрязнения с судов.

13. Правило регистрации операций с нефтью, нефтепродуктами и другими веществами вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, и их смесями, произведенными на судах и других плавучих средствах. РДУ 31.0.011 – 93.

14. Руководство по методам и устройствам сброса вредных жидких веществ. Должны иметь суда, перевозящие жидкие вещества наливом.

15. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнениям нефтью.

16. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с мусором.

Документация, утверждаемая судовладельцем.

1. Инструкция по проведению грузовых операций с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа.

2. Инструкция по проведению бункеровочных операций с указанием обязанностей участвующих в операциях членов экипажа.

3. Инструкция о балластировке  танкера с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа.

4. Инструкция по мойке топливных цистерн с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа.

5. Инструкция по мойке грузовых танков с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа.

Документация, выдаваемая судами – сборщиками и береговыми приемными сооружениями.

1. Акты о количестве сданных нефтесодержащих, сточных вод и мусора. Суда сборщики и береговые приемные сооружения выдают акты по установленной форме.

Документация, выдаваемая капитаном порта.

1. Свидетельство о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. Выдается на каждое судно, перевозящее в виде груза более 2000 т нефти наливом.

 

1.6 Документы по ПЗОС должны быть на судне в соответствии с требованиями Конвенции МАРПОЛ 73/78

В соответствии с требованиями МАРПОЛ 73/78 на судне должны быть:

По Приложению I:

· Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью;

· Журнал нефтяных операций. Часть I – Операции машинных отделений (для всех судов) и Часть II – Грузовые и балластные операции (для нефтяных танкеров);

· Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью;

· Сертификат на фильтрующее оборудование;

· Сертификат на инсинератор для сжигания нефтеостатков. Если инсинератор установлен на судно после 1 января 2000 г., то он должен иметь свидетельство о типовом испытании.

По Приложению II:

· Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом;

· Журнал грузовых операций (для судов, перевозящих вредные жидкие вещества наливом);

· Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря вредными жидкими веществами.

По Приложению IV:

· Международное свидетельство по предотвращению загрязнения сточными водами;

· Сертификат на установки по измельчению и обеззараживанию сточных вод или свидетельство о типовом одобрении.

По Приложению V:

· Журнал операций с мусором;

· Плакат и план управления мусором;

· Международное свидетельство о предотвращении загрязнения мусором;

· Сертификат на инсинератор для сжигания мусора или Свидетельство о типовом одобрении.

По Приложению VI:

· Международное свидетельство по предотвращению загрязнения воздушной среды;

· Международное свидетельство двигателя по предотвращению загрязнения воздушной среды;

· Сертификат на фильтры-очистители выхлопных газов и газоанализаторы;

· Свидетельство об одобрении системы сбора паров при грузовых операциях на танкере;

· Сертификат на инсинератор для сжигания паров при грузовых операциях на танкере (или Свидетельство о типовом одобрении).

В соответствии с резолюцией МЕРС 102 (48) «Руководство по освидетельствованию противообрастающих систем на судах и выдаче свидетельств на судне должно быть Международное свидетельство о противообрастающей системе.

Рекомендуемая литература: [1], [2], [3], [4], [5], [9].

Вопросы для самоконтроля:

1. МКУБ и его требования.

2. Приложения Конвенции МАРПОЛ 73/78.

3. Отходы, образуемые при эксплуатации судов.

4. Документация, выдаваемая на судно Регистром.

5. Документация, выдаваемая судовладельцем.

6. Документация, выдаваемая заводом – изготовителем.

7. Какие документы по ПЗОС должны быть на судне в соответствии с требованиями Конвенции МАРПОЛ 73/78?


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.