Пятый вопрос «Что Вы предпринимаете для того, чтобы наше село стало чистым?» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Пятый вопрос «Что Вы предпринимаете для того, чтобы наше село стало чистым?»

2019-08-07 204
Пятый вопрос «Что Вы предпринимаете для того, чтобы наше село стало чистым?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) выходим на субботники - 76%;
б) ведем агитационную работу - 12%;
в) ничего не предпринимаем - 11%.

Анализ социологического опроса показал:
1.Население села Никольское знакомо с термином «экология».

2.К окружающей среде относятся бережно, с любовью.

3.Население села не равнодушно к экологическому состоянию села, принимают и примут в дальнейшем активное участие в проведении мероприятий по улучшению санитарно- гигиенического состояния села. Проведенное анкетирование позволяет сделать вывод, о том, что население осознает важность охраны окружающей среды.

 

Глава 3. «Программа действий»

Цель: обработка и систематизация полученного материала и распределение его по соответствующим разделам проекта.

Проведён сбор класса, на котором подведены итоги социологического опроса, анкетирования учащихся, обхода пришкольной территории, территории села, подъездов. Проанализирована информация:

- Актуальность и важность проблемы загрязнения села.

- Собранная информация по избранной проблеме.

- Программа действий, которую предлагает команда учеников школы

План действий по реализации социального проекта

«Красивая школа должна находиться в красивом селе»

Мероприятие Дата Ответственные
1 Участие в субботнике по благоустройству школьной территории сентябрь Актив класса
2 Экологический урок. Акция «Чистое село» сентябрь Классный коллектив 5 класса.
3 Изготовление листовок, призывающих сохранить чистоту и разместить их в подъездах октябрь Актив класса Классный руководитель.
4 Классный час «Чисто не там где метут, а там где не сорят» ноябрь Классный коллектив 5 класса.
5 Участие в Акции «Чистый двор» Сентябрь-октябрь Классный коллектив 5 класса.
6 Сбор макулатуры В течение года Классный коллектив 5 класса.
7 Классный час «Отходы в доходы» декабрь Актив класса
8 Проведение акции в школе «Отходы в доходы» декабрь Классный коллектив класса., председатель Учкома школы.
9 Классный час «Все о раздельном сборе мусора» февраль Классный коллектив 5 класса.
10 Изготовление листовок призывающих к раздельному сбору мусора и их размещение на информационных стендах школы и поселка. февраль Классный коллектив 5 класса.
11 Ведение просветительской работы по раздельному сбору мусора Январь - февраль Классный коллектив 5 класса.
12 Совместное участие с родителями во Всероссийском субботнике апрель Актив класса Классный руководитель.
13 Участие в Акции «Лес победы» май Классный коллектив 5 класса.
14 Уход за воинским захоронением расположенным в с. Никольское постоянно Классный коллектив 5 класса.
15 Озеленение пришкольной территории Апрель-май Классный коллектив 5 класса.
16 Размещение информации о реализации пректа на школьном сайте   Классный руководитель.
17 Выступление с промежуточными результатами пректа на родительском собрании май Классный руководитель.
18 Обновление цветников. Разбивка клумб на пришкольном участке. Апрель, май, июнь Классный коллектив 5 класса.
19 Обращение к Главе Рузского городского округа март Актив класса  

Глава 4. «Результаты реализации проекта»

Село - наш общий дом, так наведем порядок в нём! Сделаем подарок жителям села и себе. Село должно быть чистым и культурным, а не свалкой мусора. Учащиеся школы – реальная созидающая сила, способная сохранить и развить лучшие традиции добровольческого движения.

На благоустройство села требуются большие материальные средства, поэтому мы решили внести посильную лепту, ведь улучшение условий жизни на селе – это, прежде всего, обязанность жителей села, но активность населения в мероприятиях направленных на благоустройство, улучшение качества жизни - очень низкая.

Учащиеся пятого класса, рассмотрев эту проблему, решили собственными силами без материальных затрат улучшить благосостояние села. Мы разработали план мероприятий по благоустройству своего населённого пункта, начав эту работу с прилегающей к школе территории.

В ходе работы над проектом было решено:

1. Разграничить  зоны пришкольной территории с целью создания наиболее благоприятной обстановки:

1.1. Спортивная зона (футбольное поле, баскетбольная, волейбольная).

1.2. Игровая зона школы (площадка для учеников начальных классов, площадка для тихих игр).

1.3. Торжественная зона (площадка для проведения линеек).

1.4. Транспортная зона (площадка для изучения правил дорожного движения).

1.5. Зеленая зона отдыха (создание аллеи выпускников и медалистов школы).

2. Оборудовать зоны отдыха скамейками и урнами для мусора.

3. Обновить цветники.

4. Вырубить поросли, убрать засохшие ветки кустарников и деревьев.

 

В ходе реализации проекта «Красивая школа должна находиться в красивом селе» были выполнены следующие работы:

1.Организована совместная деятельность учащихся, родителей, педагогов, жителей села по проведению основных мероприятий проекта (сформированы творческие группы по разным направлениям деятельности, на подготовительном этапе проведена ландшафтная организация школьной территории, выбраны растения для озеленения);                                                    

2. Произведена обрезка деревьев, выкорчеваны погибшие деревья и кустарники, побелены стволы деревьев.

3. Проведена очистка пришкольной территории от бытового мусора.

4. Разбиты новые клумбы

5. Изготовлены и размещены в подъездах листовки, призывающие соблюдать чистоту в подъездах.

6. Проведен классный час «Чисто не там где метут, а там где не сорят»

7. Изготовлены и размещены листовки о необходимости раздельного сбора мусора.

8. Проведен классный час «Все о раздельном сборе мусора»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.