Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Формы контроля |
1 | 14.30-15.30 | Беседа | 0,5 | Подворный обход. Знакомство с детьми. Тестирование. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос. | |
2 | 14.30-15.30 | Соревнование | 0,5 | Что мы умеем и любим рисовать. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
3 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Рисование «Я и моя семья». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
4 | 14.30-15.30 | Путешествие | 0,5 | Рисование «В гостях у осени» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
5 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
6 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Рваная аппликация «осень золотая» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
7 | 14.30-15.30 | Игра «Художники» | 0,5 | Учимся раскрашивать | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
8 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Рисование «Ваза для цветов». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
9 | 14.30-15.30 | Путешествие | 0,5 | Оригами «Кошка» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
10 | 14.30-15.30 | Беседа | 0,5 | Аппликация «Букет цветов». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
11 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
12 | 14.30-15.30 | Беседа | 0,5 | Учимся раскрашивать. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
13 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Я люблю лепить. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
14 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Аппликация из геометрических фигур. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
15 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
16 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Аппликация из геометрических фигур (продолжение работы) | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
17 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Лепка «Фрукты» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
18 | 14.30-15.30 | Путешествие | 0,5 | Учимся раскрашивать | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
19 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
20 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Аппликация «Листопад» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
21 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рисование «Яблоня» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
22 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рисование «Во саду ли, в огороде…» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
23 | 14.30-15.30 | Соревнование | 0,5 | Аппликация «Снег идет…» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
24 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
25 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рисование красками «Снегурочка» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
26 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Новогодняя открытка | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
27 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Лепка «Мышки» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
28 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
29 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Оригами «Лисичка» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
30 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Лепка «Птичка на кормушке». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
31 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рваная аппликация «Аквариум» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
32 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение |
Условия реализации программы
|
1. Материально-техническое обеспечение:
|
-помещение для занятий в соответствии с действующими нормами СаНПина;
-оборудование (мебель, аппаратура, ноутбук, проектор для демонстрации информационного, дидактического, наглядного материала)
Размещение учебного оборудования должно соответствовать требованиям и нормам СаНПина и правилам техники безопасности работы. Особое внимание следует уделить рабочему месту.
Информационное обеспечение:
-Наглядные пособия;
-Интернет – ресурсы
Кадровое обеспечение:
Педагог дополнительного образования учитель начальных классов Сулимова Светлана Викторовна;
Образование высшее: Орский Государственный Педагогический Институт им. Т.Г.Шевченко по специальности «учитель начальных классов»;
Педагогический стаж 26 лет
Формы аттестации:
-журнал посещаемости;
- материал анкетирования и тестирования;
Оценочные материалы
Диагностические материалы
Способы проверки результатов освоения программы
тесты
Основные принципы построения программы:
· общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей;
· развитие творческой деятельности;
· развитие личностных компетенций;
· поддержка и сохранение здоровья;
· формирование духовно-нравственных установок и ориентаций;
· развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования;
· сотворчество обучающих, обучающихся и родителей.
Содержание подготовки к обучению строится на таких принципах, как: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; систематичность и последовательность; вариантность и вариативность; доступность и достаточность; наглядность; достоверность; комплексность; взаимосвязь с окружающим миром; использование произведений искусства, интеграция всех видов искусства, произведений детского творчества; разнообразие игровых и творческих заданий; многообразие видов художественно-творческой деятельности (игровая, музыкальная, художественно-речевая, театрализованная).
Список литературы
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!