Зарядка «Бе-La-Русь, мы проснулись» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Зарядка «Бе-La-Русь, мы проснулись»

2019-08-07 139
Зарядка «Бе-La-Русь, мы проснулись» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проводится ежедневно по утрам. По результатам участия в утренней зарядке каждый день выбирается самая активная пара (парень и девушка), которые награждаются памятным сувениром.

 

1.1. Волейбол (обязательная часть, входит в конкурсную программу)

В соревнованиях принимают участие 5 команд, представляющих
БРСМ (2 команды), СПМЛ (1 команда) и РСМ (2 команды).

Состав команды – 8 человек (смешанный состав). Игровой состав – 6 человек (4 мужчины и 2 женщины). Допускается до 2 запасных игроков. Запасной игрок может заменить игрока только своего пола.

Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами игры в волейбол по олимпийской системе согласно жеребьевке. Высота сетки – 240 см. Игры проводятся из 3-х партий до 15 очков в каждой. При равном счете игра продолжается до преимущества одной из команд в 2 очка. При выигрыше двух партий подряд третья не проводится. В матче за 3-е место и в финале партии проводятся до 25 очков.

В случае опоздания команды на игру более чем на 5 минут, ей засчитывается техническое поражение.

В случае неявки команды на игру, она снимается с участия в турнире.

 

1.2. Футбол (обязательная часть, входит в конкурсную программу)

В соревнованиях принимают участие 5 команд, представляющих
БРСМ (2 команды), СПМЛ (1 команда) и РСМ (2 команды).

Состав команды – 8 человек (мужчины). Игровой состав – 4 полевых игрока и вратарь, замены по ходу игры не регламентированы (допускается до 3 заявленных запасных игроков).

Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами игры в мини-футбол Международной федерации футбола по олимпийской системе согласно жеребьевке.

Игровой регламент – 2 тайма по 7 минут, перерыв между таймами – 1 минута. Регламент финальных игр (1-4 места) – 2 тайма по 10 минут.

Игровая обувь – мягкая (кеды, кроссовки, шиповки резиновые), игровой мяч – № 4. Во избежание травм участников турнира категорически запрещено использовать бутсы с пластмассовыми и железными шипами.

Если матч сыгран вничью, назначается серия ударов с 6-метровой отметки по 3 от каждой команды. Если и при этом не удалось выявить победителя, то назначаются дополнительные удары с 6-метровой отметки до выявления победителя.

В случае опоздания команды на игру более чем на 5 минут, ей засчитывается техническое поражение.

В случае неявки команды на игру, она снимается с участия
в турнире.

 

1.3. Перетягивание каната (обязательная часть, входит
в конкурсную программу)

В соревнованиях принимают участие 5 команд, представляющих
БРСМ (2 команды), СПМЛ (1 команда) и РСМ (2 команды).

Состав команды – 6 человек (мужчины).

Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по олимпийской системе согласно жеребьевке.

Схватка проводится до окончательной победы, без ограничения
по времени. В каждом раунде команды меняются местами.

Обувь – подошва и пятка спортивной обуви должны находиться на одном уровне Наличие каких-либо выступов, шипов запрещено, а также участники в перчатках (использование смол допускается только на руки).

Ношение защитных поясов допускается только поверх спортивной одежды.

Места с 1-го по 4-е определяются в финальной борьбе. Места ниже четвертого распределяются в соответствии с раундом, в котором команда выбыла из соревнований.

В случае опоздания команды на соревнование более чем на 5 минут, ей засчитывается техническое поражение.

В случае неявки команды на соревнование, она снимается с участия в турнире.

 

1.4. Дартс (обязательная часть, входит в конкурсную программу)

В соревнованиях принимают участие 5 команд, представляющих
БРСМ (2 команды), СПМЛ (1 команда) и РСМ (2 команды).

Состав команды – 2 человека (смешанный состав).

Соревнования проводятся по упрощенной системе: набрать большее количество очков из 3 бросков в 5-ти сериях.

Участники соревнований вызываются на рубеж для выполнения бросков согласно результату жеребьевки. Перед началом зачетных бросков разрешается выполнение 3 пробных.

Команда-победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных мужчиной и женщиной.

При равенстве очков двух и более команд места определяются по лучшему результату среди мужчин.

В случае опоздания команды на соревнование более чем на 5 минут, ей засчитывается техническое поражение.

В случае неявки команды на соревнование, она снимается с участия в турнире.

 

1.5. Марафон «SUPERun» (обязательная часть, не входит в конкурсную программу)

В забеге принимают участие все желающие представители команд женского и мужского пола, прошедшие регистрацию и получившие регистрационный номер перед началом старта.

Обязательным условием для участия в забеге является наличие у участников костюмов, оформленных в стилистике супергероев, а также героев из мифологии Беларуси, России и Латвии.

Дистанция забега – 5 км.

Результаты участников забегов фиксируется электронной системой хронометража.

Все участники соревнований на финише получают памятную медаль. Награждение победителей состоится по окончанию забега
на главной сцене.

Победители забегов определяются по следующим критериям:

первые три места финишировавшие среди мужчин;

первые три места финишировавшие среди женщин.

Также возможно определение специальных номинаций организаторами фестиваля, среди участников забега.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Описание и условия проведения программы XX VII Международного молодежного лагеря «БЕ- LA -РУСЬ – 2019»

«РАСКРОЙ СВОЮ SUPERсилу!»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Team building

Тренинги командообразования проводятся организатором лагеря согласно предварительно составленному графику с определением ответственных от ОК (МГК) ОО «БРСМ».

Общее число тренингов – до 7.

Дополнительные требования по организации и проведению тренингов будут определены в рабочем плане страны-организатора (ЦК ОО «БРСМ»), составляемом для делегаций ОК (МГК) ОО «БРСМ».

Количество участников каждого тренинга определяется организаторами с учетом пропорционального представительства каждой станы-участницы. Порядок формирования команды-участницы, относится к компетенции организации, делегирующей участников на Лагерь.

Каждой стране-участнице будет своевременно направлена информация о тренингах и условиях участия.

Образовательные тренинги

В рамках программы лагеря проходят образовательные тренинги. Каждая страна-участница проводит по 1 (одному) тренингу. Тематика определяется самостоятельно. Тренер для проведения тренинга приглашается каждой-страной участницей лагеря.

Тренинги проводится для всех желающих без предварительного отбора с обязательным присутствием представителей всех стран участниц.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.