Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детей - … человек
Взрослых -? на … человек _____________
Решение.
1)
2)
Ответ:
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
С первого куста сняли 5 помидоров, а со второго на 4 больше, чем с первого. Сколько всего помидоров собрали с двух кустов?
1 куст - … помидоров
2 куст -? на … помидоров_____________________
Решение.
1)
|
2)
Ответ:
Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Продолжи числовой ряд
1, 2, 3, …, …, …, …, …., …, 10
11, 12, 13, …, …, …, …, …, …, 20
10, 9, 8, …, …, …, …, …, …, 1
20, 19, 18, …, …, …, …, …, …, …, 10
3. Составь и реши примеры. Запиши ответ в цветных полосках.
11 |
+ 5 |
= | |
15 | |||
9 | |||
14 | |||
6 | |||
12 | |||
7 | |||
13 |
Урок 18
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
3. Поставь недостающие числа.
10 | 10 | 10 | ||||||||
| ||||||||||
9 | 8 | 7 |
10 | 10 | 10 | ||||||||
| ||||||||||
6 | 5 | 4 |
10 | 10 | 10 | ||||||||
| ||||||||||
3 | 2 | 1 |
4. Реши примеры.
9 + 2 = … 6 + 5 = … 5 + 7 = …
8 + 4 = … 9 + 4 = … 7 + 6 = …
6 + 9 = … 7 + 8 = … 6 + 6 = …
|
7 + 7 = … 8 + 8 = … 9 + 9 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В магазин привезли 7 ящиков слив, а груш – на 4 ящика больше, чем слив. Сколько всего ящиков фруктов привезли в магазин?
Сливы - … ящиков
Груши -? на … _____________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
Начерти первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.
8 см … 7 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
|
1. Напиши числа.
2. Запиши следующее число.
6 | 9 | 11 |
14 | 17 | 19 |
3. Реши примеры
7 + 4 = … 5 + 6 = … 8 + 3 = …
9 + 4 = … 7 + 6 = … 8 + 5 = …
6 + 7 = … 8 + 4 = … 9 + 9 = …
6 + 6 = … 8 + 8 = … 7 + 7 = …
Урок 19
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1 | 2 | 5 | 7 | 8 | 11 | 12 | 15 | 18 | 20 |
20 | 19 | 18 | 16 | 13 | 11 | 9 | 7 | 6 | 3 | 2 | 1 |
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
13 … 10 15 … 15 19 … 20
20 … 2 14 … 20 17 … 16
18 … 17 10 … 11 13 … 13
4. Вставь недостающее число.
11 | - | = | 10 | 12 | - | = | 10 |
13 | - | = | 10 | 14 | - | = | 10 |
15 | - | = | 10 | 16 | - | = | 10 |
17 | - | = | 10 | 18 | - | = | 10 |
19 | - | = | 10 | 20 | - | = | 10 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Для оформления класса купили 8 листов зеленой бумаги, а красной – на 4 листа больше, чем зеленой. Сколько всего листов бумаги купили для класса?
Зеленая бумага - … листов
Красная бумага -? на … листов_____________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
|
6. Реши примеры.
5 + 5 = … 6 + 6 = … 7 + 7 = …
5 + 6 = … 6 + 7 = … 7 + 8 = …
5 + 7 = … 6 + 8 = … 7 + 9 = …
7. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Вставь недостающее число.
15 | - | = | 10 | 14 | - | = | 10 |
18 | - | = | 10 | 12 | - | = | 10 |
16 | - | = | 10 | 17 | - | = | 10 |
3. Реши примеры.
7 + 4 = … 6 + 5 = … 9 + 2 = …
4 + 7 = … 5 + 6 = … 2 + 9 = …
8 + 6 = … 9 + 3 = … 8 + 5 = …
6 + 8 = … 3 + 9 = … 5 + 8 = …
4. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Урок 20
1. Напиши числа.
2. Впиши пропущенные числа.
8 | 12 | 10 | 14 |
18 | 14 | 15 | 11 |
17 | 12 | 16 | 13 |
3. Выполняй действия по порядку.
11 | - | 1 | - | 3 | = | 16 | - | 6 | - | 2 | = |
12 | - | 2 | - | 2 | = | 17 | - | 7 | - | 4 | = |
13 | - | 3 | - | 5 | = | 18 | - | 8 | - | 7 | = |
14 | - | 4 | - | 3 | = | 19 | - | 9 | - | 3 | = |
15 | - | 5 | - | 6 | = | 20 | - | 10 | - | 5 | = |
4. Реши примеры.
5 + 8 = … 6 + 6 = … 6 + 8 = …
7 + 4 = … 9 + 4 = … 8 + 5 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В первой коробке 6 красок, а во второй коробке на 8 красок больше. Сколько красок в двух коробках?
1 коробка - … красок
2 коробка -? на … красок _________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
|
6. Измерь длины отрезков и начерти такие же.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
3. Выполняй действия по порядку.
14 | - | 4 | - | 5 | = | 16 | - | 6 | - | 7 | = |
15 | - | 5 | - | 2 | = | 11 | - | 1 | - | 3 | = |
19 | - | 9 | - | 6 | = | 18 | - | 8 | - | 4 | = |
12 | - | 2 | - | 3 | = | 13 | - | 3 | - | 2 | = |
4. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
16 … 19 14 … 1 13 … 10
17 … 20 13 … 13 10 … 1
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 21
2. Запиши следующее число.
8 | 10 | 16 |
17 | 12 | 14 |
3. Вставь недостающее число.
11 | - | - | 5 | = | 5 | 15 | - | - | 7 | = | 3 |
12 | - | - | 2 | = | 8 | 16 | - | - | 3 | = | 7 |
13 | - | - | 6 | = | 4 | 17 | - | - | 4 | = | 6 |
14 | - | - | 3 | = | 7 | 18 | - | - | 2 | = | 8 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
На одной тарелке лежат 15 булочек, а на второй - на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке?
1 тарелка - … булочек
2 тарелка -? на … булочек _________________
Решение.
1)
Ответ:
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!