Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зоопарке 10 белых лебедей и 8 черных. Сколько лебедей в зоопарке?
Белые - … лебедей
?
Чёрные - … лебедей.
Решение.
Ответ:
Начерти первый отрезок длиной 5 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.
5 см … 7 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
|
Напиши числа.
2. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
9 … 19 10 … 20 1 … 11
12 … 2 14 … 14 20 … 19
3. Реши примеры.
10 + 9 = … 12 + 2 = … 18 + 1 =…
10 + 10 = … 19 + 1 = … 10 + 6 = …
4. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 2.
Соедини числа по порядку.
|
Найди соседей числа.
…, 5, … …, 15, … …, 10, …
…, 6, … …, 16, … …, 11, …
…, 9, … …, 19, … …, 18, …
1. Реши примеры.
1 + 1 = … 2 + 1 = … 3 + 1 = …
11 + 1 = … 12 + 1 = … 13 + 1 = …
4 + 1 = … 5 + 1 = … 6 + 1 = …
14 + 1 = … 15 + 1 = … 16 + 1 = …
Как составлено число 10?
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
+ | = | 10 |
Прочитай условие задачи и реши ее.
В первой вазе лежит 18 яблок. Во второй вазе – на 1 яблоко больше. Сколько яблок лежит во второй вазе?
1 ваза - … яблок
2 ваза -? на … ябл. больше
Решение.
Ответ:
7. Начерти первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок длиной 6 см. Сравни длины отрезков.
9 см … 6 см
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
1.
Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1 | 4 | 7 | 10 | 12 | 15 | 18 | 20 |
20 | 19 | 17 | 14 | 11 | 9 | 6 | 3 | 1 |
3. Реши примеры.
2 + 1 = … 5 + 1 = … 7 + 1 = …
12 + 1 = … 15 + 1 = … 17 + 1 = …
6 + 1 = … 8 + 1 = … 9 + 1 = …
16 + 1 = … 18 + 1 = … 19 + 1 = …
4. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 3.
|
1.
Напиши числа.
Запиши числа по порядку от 1 до 20.
1 | 20 |
Запиши числа по порядку от 20 до 1.
20 | 1 |
4. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
7 … 5 4 … 8 6 … 9 10 … 10
17 … 15 14 … 18 16 … 19 20 … 20
5. Реши примеры.
1 + 2 = … 2 + 2 = … 3 + 2 = … 4 + 2 = …
11 + 2 = … 12 + 2 = … 13 + 2 = … 14 + 2 = …
5 + 2 = … 6 + 2 = … 7 + 2 = … 8 + 2 = …
15 + 2 = … 16 + 2 = … 17 + 2 = … 18 + 2 = …
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В хоре пели 17 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков пели в хоре?
Девочки - … детей.
Мальчики -? на … дет. ______________________
Решение.
Ответ:
7. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 8 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 8 см
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини по порядку числа. Какая фигура получилась?
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
10 … 10 13 … 14 19 … 20
14 … 9 20 … 11 16 … 15
2. Реши примеры.
15 + 2 = … 16 + 2 = … 14 + 3 = … 11 + 3 = …
2 + 15 = … 2 + 16 = … 3 + 14 = … 3 + 11 = …
Урок 4.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1, …, 3, …, 5, …, …, 8, …, 10, 11, …, …, 14, …, 16, …, …, 19, 20
20, …, …, 17, 16, …, …, 13, …, …, 10, …, …, 7, …, …, 4, 3, …, 1
3. Впиши пропущенные числа.
11 | 15 | 8 | 12 |
16 | 20 | 20 | 16 |
19 | 14 | 11 | 8 |
4. Как составлено число 10?
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
10 | = | + |
5. Реши примеры.
1 + 3 = … 2 + 3 = … 3 + 3 = … 4 + 3 = …
11 + 3 = … 12 + 3 = … 13 + 3 = … 14 + 3 = …
5 + 3 = … 6 + 3 = … 7 + 3 = …
15 + 3 = … 16 + 3 = … 17 + 3 = …
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
У кормушки 15 синиц, а снегирей на 3 больше. Сколько снегирей у кормушки?
Синицы - … птиц
Снегири -? на … птицы ___________________
Решение.
Ответ:
7. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 4 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 4 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
Найди соседей числа.
…, 4, … …, 6, … …, 8, …
…, 14, … …, 16, … …, 18, …
4. Реши примеры.
11 + 3 = … 12 + 3 = … 13 + 3 = …
3 + 11 = … 3 + 12 = … 3 + 13 = …
15 + 3 = … 16 + 3 = … 17 + 3 = …
3 + 15 = … 3 + 16 = … 3 + 17 = …
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Урок 5.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
1, 2,…, 4, …, 6, …, …, 9, …, 11, …, …, 14, 15,…, …, 18…, 20
20, 19, …, …, 16, 15, …, 13, 12,…, 10, …, …, 7, 6,…, …, 3, …, 1
3. Найди соседей числа.
6 | 7 | 9 |
16 | 17 | 19 |
4. Поставь недостающие числа.
11 | 12 | 13 | ||||||||
| ||||||||||
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!