Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Информация об авторе.
Актуальность.
Главная цель опыта.
Перспективы и возможности использования.
Педагогическая технология опыта.
Теоретико-практическая основа опыта.
7. Уровни определения знаний, умений, навыков.
Результативность.
9. Перспективное планирование занятий.
Детские работы и фотографии.
Информация об авторе
Ченская Жанна Владимировна
Стаж работы в системе образования: 8лет
Образование: среднее специальное
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: ГБДОУ детского сада№ 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Контактный телефон: (812) 759-22-93
Данный опыт работы накапливался в течение 1 года. При разработке авторских конспектов мною применялись новые сочетания известных приемом и методов, по-новому рассматривалась степень их взаимодействия на создание интереса к музыкальным занятиям в процессе драматизации литературных произведений, а также эффективное влияние на музыкальное развитие в целом.
Опыт связан с системой работы, предполагающей совместную деятельность детей и музыкального руководителя специально организованное обучение ((занятия) и работу вне занятий), а так же использования эффективных методов и приёмов в специально организованном обучении, способствующих музыкальному развитию детей.
Данный опыт представлен настоящим описанием и приложениями.
Задачи:
1.Способствовать в овладении определенными видами деятельности, укреплению костно-мышечной системы.
2. Коррекция речевых нарушений (развитие речевого дыхания, орального праксиса, просодии речи, фонематического слуха, работа над звукопроизношением).
3. Расширять и обогащать словарный запас, формировать грамматический строй, связанную речь.
4. Развивать психические функции (зрительное, слуховое восприятие, память, внимание)
5. Способность развития навыков ориентирования в пространстве.
6. Осуществлять эстетическое и нравственное развитие. Эта задача реализуется в методических приемах обучения, в организации логоритмических занятий (оборудование, дидактическое пособие, подбор музыкального сопровождения).
7. Активизация потенциальных творческих способностей. Этому содействует побуждение детей к инициативе импровизации.
8. Формирование базы для социализации детей, это достигается через упражнения, имитирующие бытовые действия, обыгрывание сценок из жизни и т.д.
Актуальность.
ДЦП - это неврологическое расстройство в виде не прогрессирующих двигательных нарушений (паралич конечностей или мышц лица), возникающие в результате повреждения нервной системы. Причиной болезни является асфиксия в родах, родовая травма, закупорка артерий головного мозга кровоизлияние в мозг, тяжелые инфекции с поражением головного мозга.
ДЦП - относится к группе заболеваний связанных с нарушением программы неврологического развития: двигательного, речевого, зрительного, слухового и т. д. п.
Таким детям рекомендуется комплексная восстановительная терапия: гимнастика, массаж, ортопедические мероприятия. При ограничении подвижности суставов необходимы упражнения на растяжения. Упражнения должны способствовать расслаблению мышц, за тем их нужно производить с активным усилием.
В комплекс гимнастики входят упражнения на координацию движений, а так же дыхательные упражнения.
Эффективны физиотерапевтические процедуры (ионизация с йодидом калия, диатермия и другие).
В тяжелых случаях проводят ортопедическое и хирургическое лечение.
На современном этапе развития общества главной тенденцией выступает совершенствование общего и специального образования. Это продиктовано развитием научно-исследовательской базы, созданием и внедрением новых технологий обучения, изменившимся положением в отношении категориальности детей с нарушением в развитии. В связи с этим возникла необходимость обновления содержания коррекционной педагогической работы с детьми больными ДЦП.
Педагоги, работая с такой категорией детей, испытывают особые трудности в разработках и проведении занятий, и нуждаются в методической помощи. Исключительной значительностью для развития детей, имеющих нарушения опорно-двигательной системы и речи, выступает комплексное воздействие: медицинское, психологическое, педагогическое, логопедическое, социальная помощь.
«Комплексный характер коррекционно-педагогической работы предусматривает постоянный учет взаимовлияние двигательных, речевых и психических нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция развития всех сторон психики, речи и моторики, а так же предупреждение и коррекция их нарушений» (И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько 2001).
Следует отметить, что категория детей с ДЦП (по данным изучения популяции) значительно изменилась. Практически около 70% детей относится к категории детей с комплексными нарушениями или с осложненными, так как у них наблюдаются дополнительные сенсорные, интеллектуальные нарушения.
Современное коррекционно-педагогическое воздействие позволит сменить тяжесть двигательных и речевых нарушений.
Коррекционная работа основывается на взаимодействии таких компонентов, как движение, музыка, речь. Сложность заключается в том, что каждый из этих компонентов в определенной степени не может соответствовать нормам выполнения детьми с ДЦП.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!