ОАО РЖД, деятельность которых непосредственно связана с движением — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ОАО РЖД, деятельность которых непосредственно связана с движением

2017-05-18 685
ОАО РЖД, деятельность которых непосредственно связана с движением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на

Инфраструктуре ОАО РЖД

 

В целях обеспечения требований безопасности движения:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2011 г. прилагаемый Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО РЖД, деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО РЖД (далее - Регламент).

2. Начальникам железных дорог, других филиалов ОАО РЖД:

2.1. Довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.

2.2. Обеспечить изучение, проверку знаний Регламента в установленном ОАО РЖД порядке и выполнение его положений.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента

ОАО РЖД Тишанина А.Г.

 

 

Первый вице-президент ОАО РЖД В.Н.Морозов

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие положения

2. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда

2.1. Основные причины падения давления в тормозной магистрали поезда

2.2. Признаки падения давления в тормозной магистрали поезда

2.3. Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда

2.4. Порядок действий машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда

2.5. Порядок передачи информации об остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали

2.6. Порядок осмотра состава поезда

2.7. Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другого нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда

2.8. Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда

2.9. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава

2.10. Порядок действий при выявлении срыва стоп-крана в пассажирском поезде...

3. Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности «Толчок» в пути

4. Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте

(отказе автотормозов)

5. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов

6. Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического

состояния подвижного состава на ходу поезда

7. Порядок действий при срабатывании устройств контроля состояния подвижного состава

8. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава

9. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне

10. Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников

11. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали поезда

13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда

14. Порядок действий при возникновении пожара в поезде

15. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава

16. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи

17. Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности

18. Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде

19. Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом

20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством

21. Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в случае, когда поезд, следующий на станцию, потерял управление тормозами и при уходе вагонов со станции на перегон

Общие положения.

1.1. Настоящий Регламент разработан с целью организации единого порядка взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО РЖД и определяет последовательность их действий при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими основными документами:

- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные МПС России 26 мая 2000 г. № ЦРБ-756;

- Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций, утвержденный на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50);

- Инструкция гю движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная МПС России 16 октября 2000 г. № ЦЦ-790;

- Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО РЖД, утвержденный распоряжением ОАО РЖД от 31 марта 2010 г. №684р;

- Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденная МПС Росси 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;

- Регламент действий работников ОАО РЖД при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказании ему помощи вспомогательным локомотивом, утвержденный распоряжением ОАО РЖД от 16 марта 2010 г. № 512р;

- Инструкция по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, утвержденная МПС России 30 декабря 2002 г. № ЦВ-ЦШ-929;

- Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная МПС России 30 декабря 1996 г. № 1ДВ-ЦШ-453;

- Должностная инструкция начальнику пассажирского поезда, утвержденная МПС России 27 октября 1998 г. № ЦЛ-610;

- Инструкция проводнику пассажирского вагона, утвержденная МПС России 5 ноября 1998 г. № ЦЛ-614;

- Другие нормативные документы, регламентирующие порядок взаимодействия при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.

1.3. При вынужденной остановке поезда на перегоне, когда самостоятельное следование поезда невозможно, машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений по радиосвязи словами:«Внимание, все! Я машинист поезда №, фамилия,остановился в (время) на км, пикете, пути, перегона, вследствие(указать причину), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею(или габарит имеется в случае остановки из-за неисправности локомотива),будьте бдительны! Сообщение повторяется несколько раз до полученияподтверждения от машинистов встречных и вслед идущих поездов, в том числедвигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона.

Информация передается в следующей последовательности: сначала на УКВ диапазоне (машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, начальнику пассажирского поезда), затем на KB диапазоне (дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, поездные диспетчеры (далее ДНЦ) и дежурные по станциям (далее ДСП) обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию: «Я, машинист поезда № фамилия, понял, поезд № стоит на км пикете, пути, перегона, сделать пометку в бланке ДУ-61 о месте препятствия и принять меры к обеспечению безопасности движения поезда». Машинист пассажирского поезда должен сообщить о месте и причине остановки начальнику поезда.

1.4. В случае неполучения подтверждения восприятия информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП и (или) ДНЦ, которые принимают меры к информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия мер к остановке.

1.5. Машинист встречного (попутного на многопутном участке) поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита, обязан:

- снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

- доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станции, ограничивающей перегон, о наличии габарита и выявленных замечаниях.

В случае нахождения на расстоянии, не обеспечивающем своевременное снижение скорости (не более 20 км/час) до локомотива (хвоста) остановившегося поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита машинист встречного (попутного на многопутном участке) поезда обязан:

- применить полное служебное или экстренное торможение и остановиться, не проезжая локомотив (хвостовой вагон) остановившегося поезда;

- подать звуковой оповестительный сигнал и кратковременным включением и выключением прожектора подтвердить, что им приняты меры для остановки поезда;

- выяснить у машиниста остановившегося поезда причину остановки, необходимость оказания помощи (при необходимости и с разрешения ДНЦ оказать ее);

- по возможности продолжить движение вдоль состава со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

1.6. Во всех случаях, когда машинист поезда, остановившегося на перегоне, имеет сведения о нарушении габарита подвижного состава или в других случаях, когда необходима остановка встречного поезда он обязан включить красные огни буферных фонарей.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.