Итоговая работа по математике — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Итоговая работа по математике

2017-05-18 235
Итоговая работа по математике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕМОВЕРСИЯ

Итоговая работа по математике

для учащихся 5 классов Для заданий 1-8 запишите ответ в указанном месте. Для заданий 9-10 запишите полное решение и ответ.  

 

 

1. Вычислите: (3,5+4,8)∙6−2,8.

Ответ: ______________________________________

2. Решите уравнение: 5𝑥−4=9.

 

Ответ: ______________________________________

3. Проехали дороги. Какова длина всей дороги, если проехали 15 км?

 

Ответ: ______________________________________

4. Ширина прямоугольника 20 см, и она в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника.

 

Ответ: _______________________________________

5. Собрали 240 кг яблок и груш. Груши составляют 45% этого количества. Сколько килограммов яблок собрали?

 

Ответ: _______________________________________

6. У Кати была ленточка длиной 24 см. У Маши была ленточка длиной 28 см. Катя отрезала ровно треть от своей ленточки, а Маша – ровно четверть от своей ленточки. Кто отрезал больше? На сколько сантиметров?

 

Ответ: _______________________________________

7. Из чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее.

 

Ответ: _______________________________________

 

8. Дыня весит 𝑏 кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весит дыня и арбуз вместе?

Ответ: _______________________________________

9. С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56,3 км/ч, скорость другого на 8,7 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 1,5 ч?

 

Решение. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

10. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число 3,6, и оно в 1,5 раза больше второго числа. Третье число составляет 40% первого числа. Найдите четвертое число.

 

Решение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

 

Сстема оценивания результатов выполнения диагностической работы

Правильные ответы: № задания Ответ № задания Ответ
      Катя, на 1 см
  2,6    
  20 км   2𝑏+1,8 кг
  800 см2   155,85 км
  132 кг   5,2

 

 

Критерии оценивания ответа на задание 9 Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки)
Решение.Возможно решение:   1) 56,3 – 8,7 = 47,6 (км/ч) – скорость второго поезда. 2) 56,3 + 47,6 = 103,9 (км/ч) – скорость удаления. 3) 103,9 ∙ 1,5 = 155,85 (км) – будет расстояние между поездами через 1,5 ч.   Ответ:155,85 км.
Указания к оцениванию Баллы
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности.  
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.  
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует.  
Максимальный балл  

 

Критерии оценивания ответа на задание 10 Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки)
Решение.Возможно решение:   1) 3,16 ∙ 4 = 12,64 – сумма четырех чисел. 2) 3,6: 1,5 = 2,4 – второе число. 3) 3,6 ∙ 0,4 = 1,44 – третье число. 4) 3,6 + 2,4 + 1,44 = 7,44 – сумма трех чисел. 5) 12,64 – 7,44 = 5,2 – четвертое число. Ответ: 5,2.  
Указания к оцениванию Баллы
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности.  
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.  
Верно найдены второе и третье числа ИЛИ сумма трех чисел, дальнейших продвижений в решении нет.  
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует.  
Максимальный балл  

 

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка        
Первичный балл 11-13 8-10 5-7 4 и менее

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Время выполнения работы

 

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут

План итоговой диагностической работы по математике для учащихся 5-х классов

(Расшифровка кодов 2-го и 3-го столбцов представлена в Кодификаторах элементов содержания и требований к уровню подготовки)

Типы заданий:, КО – задание с кратким ответом в форме целого числа или дроби.

РО – задание с развернутым ответом.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный

Таблица 3.

Позиция в работе Код КЭС Код КТ Тип задания Уровень сложности Примерное время выполнения, мин
  1.2.5 1.1 КО Б  
  3.1.2 3.1 КО Б  
  1.2.3 3.3.1 1.3 КО Б  
  3.3.1 7.1 7.2 КО Б  
  1.2.5 1.5.4 1.3 КО Б  
  1.2.3 3.3.1 7.1 7.2 КО Б  
  1.2.1 1.2 КО Б  
  2.1.1 2.1 КО Б  
  1.2.5 3.3.1 1.3 РО П  
  1.5.4 3.3.1 1.3 РО П  

 

ДЕМОВЕРСИЯ

Итоговая работа по математике

для учащихся 5 классов Для заданий 1-8 запишите ответ в указанном месте. Для заданий 9-10 запишите полное решение и ответ.  

 

 

1. Вычислите: (3,5+4,8)∙6−2,8.

Ответ: ______________________________________

2. Решите уравнение: 5𝑥−4=9.

 

Ответ: ______________________________________

3. Проехали дороги. Какова длина всей дороги, если проехали 15 км?

 

Ответ: ______________________________________

4. Ширина прямоугольника 20 см, и она в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника.

 

Ответ: _______________________________________

5. Собрали 240 кг яблок и груш. Груши составляют 45% этого количества. Сколько килограммов яблок собрали?

 

Ответ: _______________________________________

6. У Кати была ленточка длиной 24 см. У Маши была ленточка длиной 28 см. Катя отрезала ровно треть от своей ленточки, а Маша – ровно четверть от своей ленточки. Кто отрезал больше? На сколько сантиметров?

 

Ответ: _______________________________________

7. Из чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее.

 

Ответ: _______________________________________

 

8. Дыня весит 𝑏 кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весит дыня и арбуз вместе?

Ответ: _______________________________________

9. С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56,3 км/ч, скорость другого на 8,7 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 1,5 ч?

 

Решение. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

10. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число 3,6, и оно в 1,5 раза больше второго числа. Третье число составляет 40% первого числа. Найдите четвертое число.

 

Решение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.