Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-05-18 | 554 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
шкалы | Tэмп |
нравственность | 175,5 |
воля | 129* |
самостоятельность и чувство реальности | 113** |
креативность | |
гармоничность | 169,5 |
экстраверсия | 136* |
общая самооценка качеств личности | 89,5** |
Примечание: * - р = 0,05, ** - р = 0,01
Обнаружен достоверно значимый сдвиг по фактору «воля» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования (Тэмп = 129 при р = 0,05). Педагоги в экспериментальной группе после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания способны достигать поставленных целей в условиях преодоления препятствий, могут выполнять действия в заранее спланированном направлении и с заранее предусмотренной силой.
Выявлен статистически достоверный сдвиг по шкале «самостоятельность и чувство реальности» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования (Тэмп = 113 при р = 0,01). Педагоги в экспериментальной группе после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания стали уверенны в себе, они могут поставить перед собой цель, выбрать адекватные средства для ее достижения и признать полученные результаты.
Нами обнаружен статистически значимый сдвиг по фактору «экстраверсия» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования (Тэмп = 136 при р = 0,05). Педагоги в экспериментальной группе после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания обладают такими качествами, которые характеризуются большим интересом к внешнему миру, чем к собственной личности, они более общительны и активны, предпочитают часто менять род своих занятий.
Мы выявили значимый сдвиг по шкале «общая самооценка качеств личности» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования (Тэмп = 89,5 при р = 0,01), что указывает на наличие после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания позитивной оценки всех своих качеств у педагогов в экспериментальной группе.
|
Таблица 23
Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов по методике «Нахождение количественного выражения уровня самооценки» в экспериментальной группе
уровень самооценки | Tэмп |
123* |
Примечание: * - р = 0,05, ** - р = 0,01
Выявлен достоверно значимый сдвиг в уровне самооценки у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования (Тэмп = 123 при р = 0,05). Педагоги в экспериментальной группе отличаются мотивацией на достижение успеха, адекватным уровнем притязаний, объективно оценивают свои возможности и результаты деятельности других людей.
Далее рассмотрим полученные нами результаты после статистической обработки в контрольной группе педагогов, которые представлены в таблице 24-26.
Таблица 24
Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов в успешности в профессиональной деятельности в контрольной группе
шкалы | Tэмп |
компетентность в области личностных качеств | |
компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | 170,5 |
компетентность в области мотивации учебной деятельности | |
компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности | 198,5 |
компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений | |
компетентность в области организации учебной деятельности | 165,5 |
общий уровень успешности в профессиональной деятельности |
По всем показателям данной методики мы не выявили значимые разности (сдвиги) в контрольной группе педагогов в уровне успешности в своей профессиональной деятельности, т.к. программа тренинга по развитию профессионального самосознания с ними не проводилась.
|
Таблица 25
Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов по методике «Изучение самооценки»в контрольной группе
шкалы | Tэмп |
нравственность | 182,5 |
воля | 179,5 |
самостоятельность и чувство реальности | |
креативность | |
гармоничность | 166,5 |
экстраверсия | |
общая самооценка качеств личности | 173,5 |
По всем показателям данной методики мы не выявили значимые разности (сдвиги) в контрольной группе педагогов в уровне самооценки качеств личности, т.к. программа тренинга по развитию профессионального самосознания с ними не проводилась.
Таблица 26
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!