Поводки снять с буксы, очистить. Снять с поводка торцевые шайбы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поводки снять с буксы, очистить. Снять с поводка торцевые шайбы

2017-05-18 695
Поводки снять с буксы, очистить. Снять с поводка торцевые шайбы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.3.18.2 Поводки осмотреть, выполнить контроль МПК корпуса поводка. Не допускаются дефекты:

¾ отслоение резины от металлических элементов торцевых шайб;

¾ выпучивание и надрыв резины;

¾ ослабление и проворот валика в резиновой втулке, или резиновой втулки в металлической;

¾ срез штифтов;

¾ трещины в металлических элементах поводка;

¾ разработка отверстий под штифты;

¾ износ клиновидной части и разработка отверстий под болты в хвостовике валиков;

¾ вытертость, вмятины более 1,5 металлических шайб торцевого амортизатора;

¾ износ более 1 мм посадочных клиновых мест валиков.

Отслоение резины от металлических элементов торцевых шайб контролировать щупом 0,1 мм. Глубина захода щупа между резиновыми и металлическими элементами на 1/3 окружности не должна превышать 10 мм.

Проверку поводков на ослабление посадки валиков в корпусе провести испытанием на прессе согласно п. 1.3.9 ТИ175 (п.44 Приложения В).

4.3.18.5 Ремонт, формирование новых поводков и подбор по жесткостным характеристикам поводков выполнить согласно требований технологический инструкции ТИ175 (п.44 Приложения В) и чертежа 5ТС.234.025.

4.3.18.6 При сборке буксовых узлов и подкатке КМБ под локомотив контролировать:

¾ зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке кронштейна буксы или в кронштейне на раме тележки, зазор должен быть не менее 1мм;

¾ прилегание по краске клина валика поводка в пазу кронштейна буксы или в кронштейне на раме тележки, прилегание должно быть не менее 70%.

4.3.18.7 При ремонте торцевых шайб буксовых поводков разрешается разворачивать шайбу на 90°, заваривать разработанные отверстия под штифты с последующей рассверловкой по чертежным размерам.

При сборке буксовых поводков с кронштейнами разрешается восстанавливать зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза кронштейна установкой прокладки по форме паза толщиной 0,5 мм с отверстием под болт, а также для обеспечения натяга торцевых шайб устанавливать прокладки толщиной не более 2 мм с равномерным размещением их на обе стороны валика.

Дефектация, ремонт шестерни зубчатой передачи.

Шестерни осмотреть, контролировать МПК наличие дефектов на зубьях.

При наличии трещин, отколов от торцов шестерни бракуются.

4.4.3 Не допускается наличие на повехности зубьев вмятин, раковин, выкрашивания. Разрешается оставлять в работе шестерни, если глубина раковин, вмятин и выкрашиваний не превышает 2 мм (отдельных до 3 мм), а общая площадь головки зуба составляет в эксплуатации не более 15 % рабочей поверхности зуба. Дефекты должны располагаться не ближе 15 мм от торцов зубьев.

Контролировать (ВИК) максимальный износ зубьев шестерни по толщине от полного профиля на обе стороны. При износе более 3 мм зубчатое колесо бракуется.

4.4.5 Перед посадкой шестерен зубчатой передачи на вал ТЭД проверить геометрию посадочных поверхностей шестерни и вала и их прилегание по краске. Прилегание должно быть не менее 85%.

При сборке КМБ контролировать (ВИК) боковой зазор между поверхностями зубьев шестерни и зубчатого колеса. Величина зазора не должна превышать 5,5 мм. Разность боковых зазоров в обеих зубчатых парах у одной колесной пары должна быть не более 0,5 мм.

Дефектация и ремонт кожуха зубчатой передачи.

Кожуха зубчатой передачи тщательно очистить, осмотреть на наличие трещин в листах и сварных швах, вмятин, пробоин. Провести испытание керосином на герметичность.

4.5.2 Вмятины листов выпрямить, трещины в листах заварить, поврежденные сварные швы вырубить и заварить. Пробоины в листах выпрямить и заварить с приваркой накладок. Заварку дефектов производить согласно требованиям инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В).

4.5.3 Бобышки крепления, пробки заливочного отверстия, имеющие сорванную резьбу заменить новыми. Расстояние между центрами крепежных отверстий должно соответствовать требованиям чертежа.

Войлочные уплотнения заменить на новые.

Половины кожуха редуктора допускается разъединять только в случае замены одной из них.

По линии разъема кожуха редуктора до установки уплотнительных прокладок допускается местный зазор не более 1 мм.

4.5.7 После выполнения ремонта произвести повторное испытание керосином на герметичность. Произвести окраску кожуха редуктора согласно требований чертежа 5ТС.300.290.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.