Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-18 | 584 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.3.4 Протертое место, забоины на средней части оси не допускаются. При наличии протертого места более 3 мм, ось бракуется. При наличии протертого места менее 3 мм выполнить плавный переход от протертого места к образующей оси. Допускаются забоины глубиной не более 2 мм, общей площадью не более 100 мм2, с зачищенными кромками.
Наличие электродугового ожога не допускается. Следы электродугового ожога на средней части устранить проточкой, зачисткой или шлифовкой с последующей проверкой МПК. При наличии электродугового ожога на других частях ось бракуется.
Произвести контроль ослабления (остукиванием молотком по поверхности катания) и сдвиг контрольной отметки бандажа на колесном центре. При ослаблении посадки или сдвиге бандажа выполнить его замену. Произвести полное освидетельствование колесной пары согласно инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В).
4.3.7 Произвести визуальный контроль ослабления колесного центра на оси. Колесная пара с явными признаками ослабления (сдвиг центра вдоль образующей оси или в окружном направлении) подлежит ремонту с заменой колесного центра. При наличии на колесной паре выступающей смазки, ржавчины или трещин краски в местах соединения колесного центра с осью выполнить полное освидетельствование согласно инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В) с проверкой плотности посадки колесного центра. Проверку производить приложением сдвигающего усилия 1415...1565 кН (144...160 тс). Усилие прилагать в направлении от середины оси к ее концу. При сдвиге колесного центра выполнить ремонт с перенасадкой (или заменой) колесного центра. Формирование колесной пары производить согласно требований чертежа 5ТС.24.095, инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В). Диаметры посадочных поверхностей Колесного центра и оси должны быть в пределах норм указанных в инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения В), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения В). При необходимости наплавку посадочной поверхности колесного центра производить согласно требований инструкции ЦТ-336 (п. 23 Приложения В), СТО РЖД 13.003-2012 (п.39 Приложения В).
|
4.3.8 Визуально контролировать ослабление посадки зубчатого колеса на ступице центра колесного. При ослаблении посадки произвести ремонт с спрессовкой колесного центра и перенасадкой колесного центра. Напрессовку зубчатого колеса производить согласно требований чертежа 5ТС.224.143, инструкции ЦТ-329 (п.3 Приложения), руководству КМБШ.667120.001РЭ (п.4 Приложения).
При необходимости демонтажа внутренних колец буксовых подшипников, колец лабиринтных 8ТН.217.215 (ВИК, МПК) проверить наличие рисок, задиров, забоин, коррозии предподступичных частях и буксовых шейках.
4.3.9.1 Риски и задиры поперечные на буксовых шейках глубинной до 0,5 мм не ближе 100 мм и глубиной до 1,5 мм не ближе 160 мм от предподступичной части оси зачистить зачистить шлифовальной шкуркой с зернистостью 5 или 6 с применением масла. Площадь зачистки не должна превышать 15 % посадочной поверхности подшипника. После зачистки выполнить повторный МПК. При размерах повреждения более указанных ось бракуется.
Риски и задиры продольные на буксовых шейках глубиной до 0,5 мм не более трех не ближе 50 мм от торца галтели а на предподступичных частях частях глубиной до 1,0 мм без ограничения количества зачистить вдоль оси шлифовальной шкуркой с зернистостью 5 или 6 с применением масла. При размерах рисок и задиров более указанных ось бракуется.
4.3.9.3 При наличии забоин на буксовых шейках и предподступичных частях, острые края забоин глубиной до 0,8 мм не ближе 60 мм от торца галтели, общей площадью до 50 мм2 на шейках и глубиной до 1,0 на предподтупичных частях общей площадью до 50 мм2 разрешается притупить, не оставляя выступов над поверхностью. После этого выполнить повторный МПК. При больших размерах забоин ось бракуется.
|
Коррозию на буксовых шейках и предподступичных частях устранить шлифовальной шкуркой с зернистостью не более 5 или 6 с применением масла. На глубокую точечную коррозию допуски аналогично п. 4.3.9.3.
4.3.9.5 Контролировать наличие смятой или изношенной резьбы под осевую гайку или болты на торце оси. Устранить смятую резьбы резьбообразующим инструментом, если рабочая длина под осевую гайкуболее 85% и в одном резьбовом отверстии суммарно не более трех изношенных или выкрошенных резьбовых ниток.
При необходимости демонтажа внутренних колец буксовых узлов произвести контроль износа буксовых шеек. Отклонения круглости и конусообразности шеек устранить проточкой и шлифовкой на меньший диаметр в пределах норм допусков приведенных в приложении А. При наличия износа неустранимого проточкой шеек до допустимых при ремонте размеров, ось бракуется.
4.3.10 Контролировать отклонение расстояния между гранями бандажей колес от номинального в сторону увеличения или уменьшения. Расстояние должно быть в пределах 1437....1441мм. Измерение производить на ненагруженной колесной пары в четырех местах в двух взаимно перпендикулярных плоскостях проходящих через центр оси. Несоответствие устранить обточкой или заменой бандажей, перепрессовкой центров, перенасадкой бандажей с наплавкой и последующей обработкой боковых граней обода, заменой оси при ее изогнутости.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!